Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Теоретически можно сделать так, что пока ГГ не выучит все заклинания одного круга он не сможет выучить заклинания следующего...
почему не наметить хотя бы два вида мага:
1. маг с упором на интеллект (урон).
2. маг с упором на суммон (количество маны). Т.е. также силу призыва привязать не к инте, а к мане (вкаченой за LP).

А важность изучения заклинаний можно так же увеличить уменьшением стартового урона, но увеличением урона от интеллекта. + не думаю, что для воина 950 урона на магии - это нормально (хотя скорее всего не прав)

А игрок пусть сам решает каким магом ему играть.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Теоретически можно сделать так, что пока ГГ не выучит все заклинания одного круга он не сможет выучить заклинания следующего...
ето плохо -потомучто ограничения тока
нужно сделать в стиле побуждения и вариатиности к примеру
1 игрок качает 1-2 магии в круге = економия лп
второй игрок качает все магие в круге= затрати лп но ему доп плюшку ( на твой вибор)
идеальним било б сделать чтоб доп плюшку давали тока если виучиваеш все магии на текущем уровне круга и тока тогда переходиш на следущий. А не когда виучил все и потом когда много лп уже ( в лейте) просто закрил все круги и собрал плюшки.
Плюшка должна бить не плохой ( инта). Если улутшить идею с правильно сбалансировать - то получиться 2 вида прокачки за мага.
Пока писал пост ищо апнул идею--- но рето на грани фантастики---
2 класа магов -узкий спец и широкий спец.
узкий спец - изучает несколько магий в круге( с каждой посл. изученой магией уменьшает разход мани на закл для любой магии но + инта за изучения каждой магии) - тоесть он будет бить сильно с большим манокостом но с малой вариативностю.
Второй клас антипод полний -второй изучает все заклинание = огромний пул магии, низкий манакост на закл но и низкая эффективность
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну есть еще такой вариант - каждое изученное заклинание одной школы увеличивает урон заклинаний этой школы на.... 1%.
--- Добавлено: ---

А лучше без разделения на школы. То есть чем бльше маг выучил заклов тем лучше...каждое даст +1% урона ко всем.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ну есть еще такой вариант - каждое изученное заклинание одной школы увеличивает урон заклинаний этой школы на.... 1%.
--- Добавлено: ---

А лучше без разделения на школы. То есть чем бльше маг выучил заклов тем лучше...каждое даст +1% урона ко всем.
Интересно, звучит хорошо. По балансу надо смотреть... и доп % урон идет до прибавки интеллекта, или после?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну есть еще такой вариант - каждое изученное заклинание одной школы увеличивает урон заклинаний этой школы на.... 1%.
--- Добавлено: ---

А лучше без разделения на школы. То есть чем бльше маг выучил заклов тем лучше...каждое даст +1% урона ко всем.
Интересно, звучит хорошо. По балансу надо смотреть... и доп % урон идет до прибавки интеллекта, или после?
Есно после прибавки инты...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
тогда силовики имеют урон (сила)+ доп урон от прокачки виноса
маги имеют урон(инта) + доп урон от прокачки заклов
лучники имеют урон(ловка) + доп урон ????
что то надо придумать
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
По балансу надо смотреть...
подозреваю, что корректировка баланса - это второстепенный вопрос.
Суть - как сделать востребованными изучение всех заклинаний. Что бы после понижения их цены по LP игрок не пускал сохраненные LP куда не запланировано создателем.

А лучше без разделения на школы. То есть чем бльше маг выучил заклов тем лучше...
да, спс :thumbsup:
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Теоретически можно сделать так, что пока ГГ не выучит все заклинания одного круга он не сможет выучить заклинания следующего...
Плохая идея, половина заклинаний бесполезные. Я за повышение урона обеими руками и ногами за, при чем в геометрической прогрессии ибо сейчас без сумоннов играть просто не возможно. Просто посчитайте сколько стоит маны единица урона молнии и удар молнии, конечно если моб жирный и нужно 50 выстрелов удара молнии сделать, то молнией можно 10 лет его гасить и это юзлес, но на простых мобах выгоднее 5 раз пульнуть молнией чем 2 раза удар молнией. Либо можно просто гильдийские посохи апнуть раза в 2, но блин тогда и призыв станет сильнее. А еще хотечся какую-нибудь АОЕ в 3 круге пусть слабее чем из 5-6 круга но в 3 части уже кучки серьезные собираются, и просто не хватает АОЕ. ТОгда наверно получится отказаться от сумоннов, точнее будет выбор качать только ману или инту+хп+резисты и т.п.
Имхо сакта это имба.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Отлично можно без суммонов жить, что за бред? Вся игра проходится на кастах спокойно...Самые сложные места - боссы, проходятся без суммонами, а все остальное легче.
Суммонов на боссов только некры имеют, по вашему все остальные маги не могут игру пройти? Пфф...Суммоны полезное подспорье на толстых врагов или сложные места, которые кастами проходить сложнее(например, толпу высокоуровневой нежити мочить) но к уже к середине игры(4 глава) эти же места спокойно и кастами проходятся.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу