HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
выучены все руны 3 - х кругов у галахеда.
по водникам выучены все руны 4 первых кругов
по теневикам выучены все руны 6 круга.. то есть самые сильные заклы гг знает и заклы 6 круга у некров самые сильные и лучшие..
почему нехватка очков обучения?так и сейчас в 7 главе иногда качаешь манну.на вопрос почему ответ дает стоимость по манне самой мощной руны в игре--- черный туман -300 маны!!!!! зато никаких эпических битв с выбором тактики -- черный туман и никого нет..
110 лп ювелирное дело
20 лп регенерация маны 20 (?) жизни
охота
крафт
воровские навыки
круги магии 330
демнология
мана 32LP
алхимия
посох
жизнь
Где взять 850LP + истинная магия + друидов... на заклинания?
Вот очень хочу выучить. Мне они полезны.
--- Добавлено: ---
@mastbo,
что бы было наглядно: сколько штук из доступных 40+ заклинаний у тебя выучено?
и какое у тебя владение посохом?
@Itral, ну, так тем более. Если сделать заклинания все более-менее полезными, то игроку придётся чем-то жертвовать. Так что тут явно нужен пересмотр цен кругов\рун. Иначе так все и будут учить 4-5 рун из всей школы. И ничто это не изменит...
Itral, ну, так тем более. Если сделать заклинания все более-менее полезными, то игроку придётся чем-то жертвовать. Так что тут явно нужен пересмотр цен кругов\рун. Иначе так все и будут учить 4-5 рун из всей школы. И ничто это не изменит...
у маны, выученной за LP, если не ошибаюсь, есть свойство защиты от огня/магии.
+ если уменьшить количество бонусов маны и сделать навык регенерации в %-тах, то выделиться класс магов "суммонер" (особенно если у инты убрать урон призыва)
P.S. хотя ты о другом писал
полезность заклинаний меньших кругов может быть получена... хотя уже не раз писалось... ладно.
урезать бонуси инти от разних плюшек( пироги, зельки и др) - и увеличить бонус инт от изучения магии ( но нужно будет снизить разход лп на магии)
Логично что чем больше разних магий ти знаеш тем больше у тебя должно бить интилекта, а не пожирания пирожков.
А за изучения всей магии на круге - ищо доп инта.
возможно давать больше инти за топ круги.
Только недавно срач был про реген маны. Там слишком тонкая фигня, её надо смотреть отдельно. От общих тестов с маной. А то как сейчас - полная фигня в 4-7 главах, сделаешь больше - дисбаланс будет.