Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.699
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.229
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.845
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 22 71,0%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 4 12,9%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 16,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    31

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Добавлю к этой пятилетней теме еще следующее: истоки злости на оказуаливание игоря. Причины вроде "Прибыль, кушать хочется" или "правила бизнеса перекочевали в геймдев", "геймдев стал полноценной индустрией" уже озвучили. Но не озвучили следующий момент развития большей части геймдева как огромной игровой индустрии: полная смена целевой аудитории с забиванием на изначальную аудиторию вроде автора этой темы. Т.е. за счёт денег олдовых игроков будущие ААА-говноделы вылезли из грязи в князи. Но в будущем, что бы продаваться лучше на изначальную аудиторию, обеспечившую им рост массово забили и стали делать игры онли под тех, у кого третья мыловарня первая игровая платформа.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
 

Вложения

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.384
Реакции
1.349
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А может не игры тупеют, а игроки начинают задавать тупые вопросы? :question::nerd:
 

𝓗𝓪𝓻𝓵𝓮𝔂 𝓠𝓾𝓲𝓷𝓷 💕

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2023
Сообщения
617
Реакции
1.078
Баллы
172
Лучшие ответы
0
все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара
Ещё аркадный автомат в пример приведи. Сложность накручена, чтобы монетки у несчастных детишек выуживать. С приставками та же история. Если игру можно пройти легко, что называется, с первого раза, то все будут брать игры в прокате на сутки, а не покупать в магазине. Именно этой логикой руководствовались игроделы времён древних приставок.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
499
Реакции
351
Баллы
156
Лучшие ответы
4
О некропостинг.
Это я люблю.

Игры не становятся «глупее» — просто игровая индустрия эволюционирует, ориентируясь на более широкую и разнообразную аудиторию. Раньше гейминг был нишевым увлечением, а сегодня это массовая культура, доступная миллиардам людей. Чтобы удовлетворить запросы разных игроков, разработчики создают проекты разной сложности: от хардкорных симуляторов до казуальных игр с упрощённой механикой.

Почему это происходит?

  1. Коммерческие причины: Крупным студиям важно окупить многомиллионные бюджеты, поэтому они добавляют в игры элементы, которые делают их доступнее (например, помощь в прохождении, адаптивную сложность, мультиплатформенность).
  2. Расширение аудитории: Игры теперь играют все — от детей до взрослых, включая тех, кто раньше не интересовался геймингом. Для них важнее сюжет, атмосфера или социальный аспект, а не высокая сложность.
  3. Технологии и разнообразие: Индустрия разрослась настолько, что сегодня можно найти проекты на любой вкус. Рядом с AAA-хитами существуют инди-игры, ремейки классики и экспериментальные проекты, сохраняющие «старую школу».
Важно понимать: Субъективное ощущение, что «раньше было лучше», часто связано с ностальгией или изменением личных предпочтений. Если вам кажется, что mainstream-игры стали проще — это не деградация, а естественный ответ на запросы рынка. А благодаря развитию инди-сцены и цифровым площадкам (Steam, Epic, консольные магазины) сложные, необычные и нишевые игры никуда не исчезли — их стало даже больше.

Итог: Вместо того чтобы ругать индустрию, проще найти то, что подходит именно вам. Игровой мир сегодня настолько огромен, что в нём есть место и для Dark Souls, и для Animal Crossing — всё зависит от вашего выбора.
 
Сверху Снизу