Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 527
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 433
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 426
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 645
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 22 71,0%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 4 12,9%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 16,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    31

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Добавлю к этой пятилетней теме еще следующее: истоки злости на оказуаливание игоря. Причины вроде "Прибыль, кушать хочется" или "правила бизнеса перекочевали в геймдев", "геймдев стал полноценной индустрией" уже озвучили. Но не озвучили следующий момент развития большей части геймдева как огромной игровой индустрии: полная смена целевой аудитории с забиванием на изначальную аудиторию вроде автора этой темы. Т.е. за счёт денег олдовых игроков будущие ААА-говноделы вылезли из грязи в князи. Но в будущем, что бы продаваться лучше на изначальную аудиторию, обеспечившую им рост массово забили и стали делать игры онли под тех, у кого третья мыловарня первая игровая платформа.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
 

Вложения

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А может не игры тупеют, а игроки начинают задавать тупые вопросы? :question::nerd:
 
Регистрация
19 Мар 2023
Сообщения
500
Реакции
841
Баллы
122
Лучшие ответы
0
все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара
Ещё аркадный автомат в пример приведи. Сложность накручена, чтобы монетки у несчастных детишек выуживать. С приставками та же история. Если игру можно пройти легко, что называется, с первого раза, то все будут брать игры в прокате на сутки, а не покупать в магазине. Именно этой логикой руководствовались игроделы времён древних приставок.
 

LockFronT

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
258
Реакции
188
Баллы
93
Лучшие ответы
1
О некропостинг.
Это я люблю.

Игры не становятся «глупее» — просто игровая индустрия эволюционирует, ориентируясь на более широкую и разнообразную аудиторию. Раньше гейминг был нишевым увлечением, а сегодня это массовая культура, доступная миллиардам людей. Чтобы удовлетворить запросы разных игроков, разработчики создают проекты разной сложности: от хардкорных симуляторов до казуальных игр с упрощённой механикой.

Почему это происходит?

  1. Коммерческие причины: Крупным студиям важно окупить многомиллионные бюджеты, поэтому они добавляют в игры элементы, которые делают их доступнее (например, помощь в прохождении, адаптивную сложность, мультиплатформенность).
  2. Расширение аудитории: Игры теперь играют все — от детей до взрослых, включая тех, кто раньше не интересовался геймингом. Для них важнее сюжет, атмосфера или социальный аспект, а не высокая сложность.
  3. Технологии и разнообразие: Индустрия разрослась настолько, что сегодня можно найти проекты на любой вкус. Рядом с AAA-хитами существуют инди-игры, ремейки классики и экспериментальные проекты, сохраняющие «старую школу».
Важно понимать: Субъективное ощущение, что «раньше было лучше», часто связано с ностальгией или изменением личных предпочтений. Если вам кажется, что mainstream-игры стали проще — это не деградация, а естественный ответ на запросы рынка. А благодаря развитию инди-сцены и цифровым площадкам (Steam, Epic, консольные магазины) сложные, необычные и нишевые игры никуда не исчезли — их стало даже больше.

Итог: Вместо того чтобы ругать индустрию, проще найти то, что подходит именно вам. Игровой мир сегодня настолько огромен, что в нём есть место и для Dark Souls, и для Animal Crossing — всё зависит от вашего выбора.
 
Сверху Снизу