С Днём России!
  • 1.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж

  • Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока

    Голосов: 22 71,0%
  • Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики

    Голосов: 4 12,9%
  • Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!

    Голосов: 5 16,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    31

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Добавлю к этой пятилетней теме еще следующее: истоки злости на оказуаливание игоря. Причины вроде "Прибыль, кушать хочется" или "правила бизнеса перекочевали в геймдев", "геймдев стал полноценной индустрией" уже озвучили. Но не озвучили следующий момент развития большей части геймдева как огромной игровой индустрии: полная смена целевой аудитории с забиванием на изначальную аудиторию вроде автора этой темы. Т.е. за счёт денег олдовых игроков будущие ААА-говноделы вылезли из грязи в князи. Но в будущем, что бы продаваться лучше на изначальную аудиторию, обеспечившую им рост массово забили и стали делать игры онли под тех, у кого третья мыловарня первая игровая платформа.
Нам интересны игроки в Call Of Duty (c) Bioware во время разработки Dragon Age 2 как апофеоз этого мышления.
К слову джаповский геймдев в этом плане чуток отличается: популярные серии и разрабы оттуда никогда на свою изначальную аудиторию не забивали, и потому те же MGSы, марево и другое имеют до сих пор огромную фанбазу.
 

Вложения

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А может не игры тупеют, а игроки начинают задавать тупые вопросы? :question::nerd:
 

𝓗𝓪𝓻𝓵𝓮𝔂 𝓠𝓾𝓲𝓷𝓷 💕

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2023
Сообщения
576
Реакции
999
Баллы
122
Лучшие ответы
0
все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара
Ещё аркадный автомат в пример приведи. Сложность накручена, чтобы монетки у несчастных детишек выуживать. С приставками та же история. Если игру можно пройти легко, что называется, с первого раза, то все будут брать игры в прокате на сутки, а не покупать в магазине. Именно этой логикой руководствовались игроделы времён древних приставок.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
496
Реакции
340
Баллы
136
Лучшие ответы
4
О некропостинг.
Это я люблю.

Игры не становятся «глупее» — просто игровая индустрия эволюционирует, ориентируясь на более широкую и разнообразную аудиторию. Раньше гейминг был нишевым увлечением, а сегодня это массовая культура, доступная миллиардам людей. Чтобы удовлетворить запросы разных игроков, разработчики создают проекты разной сложности: от хардкорных симуляторов до казуальных игр с упрощённой механикой.

Почему это происходит?

  1. Коммерческие причины: Крупным студиям важно окупить многомиллионные бюджеты, поэтому они добавляют в игры элементы, которые делают их доступнее (например, помощь в прохождении, адаптивную сложность, мультиплатформенность).
  2. Расширение аудитории: Игры теперь играют все — от детей до взрослых, включая тех, кто раньше не интересовался геймингом. Для них важнее сюжет, атмосфера или социальный аспект, а не высокая сложность.
  3. Технологии и разнообразие: Индустрия разрослась настолько, что сегодня можно найти проекты на любой вкус. Рядом с AAA-хитами существуют инди-игры, ремейки классики и экспериментальные проекты, сохраняющие «старую школу».
Важно понимать: Субъективное ощущение, что «раньше было лучше», часто связано с ностальгией или изменением личных предпочтений. Если вам кажется, что mainstream-игры стали проще — это не деградация, а естественный ответ на запросы рынка. А благодаря развитию инди-сцены и цифровым площадкам (Steam, Epic, консольные магазины) сложные, необычные и нишевые игры никуда не исчезли — их стало даже больше.

Итог: Вместо того чтобы ругать индустрию, проще найти то, что подходит именно вам. Игровой мир сегодня настолько огромен, что в нём есть место и для Dark Souls, и для Animal Crossing — всё зависит от вашего выбора.
 
Сверху Снизу