Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.773
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.965
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.649
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.444
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Касательно уровня сложности, предлагаю сделать кастомную настройку при диалоге с Ксардсом, например, перед началом игры.
3 настройки
1)Снижение опыта (при выборе значения, получаемый опыт снижается на выбранное количество процентов)
- 25%
- 50%
- 75%
2)Снижение бонуса здоровья (при выборе значения, при левел-апе стандартный бонус к здоровью, равный 12 единицам, снижается на выбранное количество единиц)
- 3 ед.
- 6 ед.
- 9 ед.

3)Снижение бонуса очков обучения (при выборе значения, при левел-апе стандартный бонус к очкам опыта, равный 10 единицам, снижается на выбранное количество единиц)
- 2 ед.
- 4 ед.
- 6 ед.
 

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
По врунам вообще ничего не понял. Кто, учит? Какие ингредиенты? У кого свитки в продаже? И так далее
По рунам:
Руна призыва огненного голема (4 круг) 100 маны 15 очков обучения стоит 2000 золотых
Учит - Каррас
Ингредиенты - Сердце огненного голема + свиток
Свиток - 5 маны, стандарт, хотя сейчас играю с вашим плагином, где мана за свитки = мане за руны, стоит 200 золотых
В продаже у Зуриса и Энгора (1шт. со второй главы), у Горакса и Карраса (1 шт. с третьей главы и 1 шт. с четвертой главы)

Руна призыва ледяного голема (4 круг) 120 маны 15 очков обучения стоит 2000 золотых
Учит - Нефариус
Ингредиенты - Сердце ледяного голема + свиток
Свиток - 5 маны, стандарт, хотя сейчас играю с вашим плагином, где мана за свитки = мане за руны, стоит 250 золотых
В продаже у Зуриса и Энгора (1шт. со второй главы), у Кроноса (1 шт. с третьей главы и 1 шт. с четвертой главы)

Сердца огненного и ледяного големов в продаже у Лютеро с 4-ой главы за 300 монет
 
Последнее редактирование:

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Всех приветствую! Отдельное спасибо Kor.Angar за эту тему.

Поделитесь пожалуйста, если есть, отдельным плагином регенерацию хп и ману. в каком то моде, точно не помню - наверное в возвратке, еда, травы и зелья восстанавливали хп в процентом эквиваленте и не мгновенно, а со временем. аналогично вроде было с маной. А если еще и распишите где и как можно будет менять переменные, чтобы я мог сам тестировать и подогнать баланс - буду счастлив как слон и признателен.

По поводу увеличения хп с ростом уровня - могу ошибаться конечно, но кажется это можно менять в самих скриптах игры

кроме того, продолжая рассуждения о повышении сложности, были мысли, что было бы не плохо, если бы ГГ до вступления в магическую гильдию были не доступны повышение маны у учителей ( только через перманентные зелья, грибы - короче альтернативными методами). Можно вообще сделать так,чтобы только после обучения 1 круга магии ГГ становится доступно вкладывать лп в ману.

Поддерживаю идею о том,что скрытое убийство просто необходимо для второй Готики, на этом можно реализовать много новых идей и квестов, не говоря уже о ном способе прохождения игры. Как я понял - основная проблема это отсутствие адекватной анимации в "чистом" виде.

Всем спасибо за внимание!
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
А если еще и распишите где и как можно будет менять переменные, чтобы я мог сам тестировать и подогнать баланс - буду счастлив как слон и признателен.
Через марвин можно поменять. Реген был еще с Готики 1, но в финальный релиз не вошёл.


Поделитесь пожалуйста, если есть, отдельным плагином регенерацию хп и ману.
Я делал реген для сетов на ману и хп Steam Workshop::Regenerate MANA / HP for Artefakt Sets
Есть ещё какие то плагины просто активирующие реген.


Как я понял - основная проблема это отсутствие адекватной анимации в "чистом" виде.
Грубо говоря да. Без анимации на предыдущих страницах я выкладывал рабочий черновик.


кроме того, продолжая рассуждения о повышении сложности, были мысли, что было бы не плохо, если бы ГГ до вступления в магическую гильдию были не доступны повышение маны у учителей ( только через перманентные зелья, грибы - короче альтернативными методами).
Если кратко, то дело не столько в кол-ве маны, а в том что свитки требуют всего 5 маны. Несколько лет назад я проникся этой мыслью и сделал сначало свой черновой мод отключающий этот момент, а потом Slavemaster
сделал отключение этого на юнион Steam Workshop::Honest mana Scroll
С тех пор я играю только так и счастлив. При таком раскладе немаг кастует огненный дождь кое как в 4 главе собрав достаточное кол-во бонусов :-) а в первой главе прям надо прикладывать серъезные усилия что бы скаставать сон или забыть :-)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.504
Реакции
1.004
Баллы
276
Лучшие ответы
116
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
del
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Второе пожелание. Иногда отыгрываю за чистого огневика или водника, а призвать на помощь некого( добавьте пожалуйста руны призыва огненного и ледяного голема.
При использование заклинания "призыв голема":
*если герой адепт "огненной" школы, то появится огненный голем;
*если герой адепт "водной" школы, появится ледяной голем;
*если герой не изучил достаточное кол-во "огненных" или "водных" заклинаний появится каменный голем.
 

Вложения

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
При использование заклинания "призыв голема":
*если герой адепт "огненной" школы, то появится огненный голем;
*если герой адепт "водной" школы, появится ледяной голем;
*если герой не изучил достаточное кол-во "огненных" или "водных" заклинаний появится каменный голем.
Проверил, работает! Спасибо вам огромное!
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Касательно уровня сложности, предлагаю сделать кастомную настройку при диалоге с Ксардсом, например, перед началом игры.
попробуй закинуть файл в папку авторан

константа

описание

стандартное значение

LP_PER_LEVEL

кол-во ЛП за уровень

10

HP_PER_LEVEL

кол-во ХП за уровень

12

XP_PER_VICTORY

кол-во опыта за уровень при убийстве врага

10

 

Вложения

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
попробуй закинуть файл в папку авторан

константа

описание

стандартное значение

LP_PER_LEVEL

кол-во ЛП за уровень

10

HP_PER_LEVEL

кол-во ХП за уровень

12

XP_PER_VICTORY

кол-во опыта за уровень при убийстве врага

10

Все получилось) безмерно благодарю!
 
Сверху Снизу