Всех приветствую! Отдельное спасибо
Kor.Angar за эту тему.
Поделитесь пожалуйста, если есть, отдельным плагином регенерацию хп и ману. в каком то моде, точно не помню - наверное в возвратке, еда, травы и зелья восстанавливали хп в процентом эквиваленте и не мгновенно, а со временем. аналогично вроде было с маной. А если еще и распишите где и как можно будет менять переменные, чтобы я мог сам тестировать и подогнать баланс - буду счастлив как слон и признателен.
По поводу увеличения хп с ростом уровня - могу ошибаться конечно, но кажется это можно менять в самих скриптах игры
кроме того, продолжая рассуждения о повышении сложности, были мысли, что было бы не плохо, если бы ГГ до вступления в магическую гильдию были не доступны повышение маны у учителей ( только через перманентные зелья, грибы - короче альтернативными методами). Можно вообще сделать так,чтобы только после обучения 1 круга магии ГГ становится доступно вкладывать лп в ману.
Поддерживаю идею о том,что скрытое убийство просто необходимо для второй Готики, на этом можно реализовать много новых идей и квестов, не говоря уже о ном способе прохождения игры. Как я понял - основная проблема это отсутствие адекватной анимации в "чистом" виде.
Всем спасибо за внимание!