Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Касательно уровня сложности, предлагаю сделать кастомную настройку при диалоге с Ксардсом, например, перед началом игры.
3 настройки
1)Снижение опыта (при выборе значения, получаемый опыт снижается на выбранное количество процентов)
- 25%
- 50%
- 75%
2)Снижение бонуса здоровья (при выборе значения, при левел-апе стандартный бонус к здоровью, равный 12 единицам, снижается на выбранное количество единиц)
- 3 ед.
- 6 ед.
- 9 ед.

3)Снижение бонуса очков обучения (при выборе значения, при левел-апе стандартный бонус к очкам опыта, равный 10 единицам, снижается на выбранное количество единиц)
- 2 ед.
- 4 ед.
- 6 ед.
 

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
По врунам вообще ничего не понял. Кто, учит? Какие ингредиенты? У кого свитки в продаже? И так далее
По рунам:
Руна призыва огненного голема (4 круг) 100 маны 15 очков обучения стоит 2000 золотых
Учит - Каррас
Ингредиенты - Сердце огненного голема + свиток
Свиток - 5 маны, стандарт, хотя сейчас играю с вашим плагином, где мана за свитки = мане за руны, стоит 200 золотых
В продаже у Зуриса и Энгора (1шт. со второй главы), у Горакса и Карраса (1 шт. с третьей главы и 1 шт. с четвертой главы)

Руна призыва ледяного голема (4 круг) 120 маны 15 очков обучения стоит 2000 золотых
Учит - Нефариус
Ингредиенты - Сердце ледяного голема + свиток
Свиток - 5 маны, стандарт, хотя сейчас играю с вашим плагином, где мана за свитки = мане за руны, стоит 250 золотых
В продаже у Зуриса и Энгора (1шт. со второй главы), у Кроноса (1 шт. с третьей главы и 1 шт. с четвертой главы)

Сердца огненного и ледяного големов в продаже у Лютеро с 4-ой главы за 300 монет
 
Последнее редактирование:

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Всех приветствую! Отдельное спасибо Kor.Angar за эту тему.

Поделитесь пожалуйста, если есть, отдельным плагином регенерацию хп и ману. в каком то моде, точно не помню - наверное в возвратке, еда, травы и зелья восстанавливали хп в процентом эквиваленте и не мгновенно, а со временем. аналогично вроде было с маной. А если еще и распишите где и как можно будет менять переменные, чтобы я мог сам тестировать и подогнать баланс - буду счастлив как слон и признателен.

По поводу увеличения хп с ростом уровня - могу ошибаться конечно, но кажется это можно менять в самих скриптах игры

кроме того, продолжая рассуждения о повышении сложности, были мысли, что было бы не плохо, если бы ГГ до вступления в магическую гильдию были не доступны повышение маны у учителей ( только через перманентные зелья, грибы - короче альтернативными методами). Можно вообще сделать так,чтобы только после обучения 1 круга магии ГГ становится доступно вкладывать лп в ману.

Поддерживаю идею о том,что скрытое убийство просто необходимо для второй Готики, на этом можно реализовать много новых идей и квестов, не говоря уже о ном способе прохождения игры. Как я понял - основная проблема это отсутствие адекватной анимации в "чистом" виде.

Всем спасибо за внимание!
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
А если еще и распишите где и как можно будет менять переменные, чтобы я мог сам тестировать и подогнать баланс - буду счастлив как слон и признателен.
Через марвин можно поменять. Реген был еще с Готики 1, но в финальный релиз не вошёл.


Поделитесь пожалуйста, если есть, отдельным плагином регенерацию хп и ману.
Я делал реген для сетов на ману и хп Steam Workshop::Regenerate MANA / HP for Artefakt Sets
Есть ещё какие то плагины просто активирующие реген.


Как я понял - основная проблема это отсутствие адекватной анимации в "чистом" виде.
Грубо говоря да. Без анимации на предыдущих страницах я выкладывал рабочий черновик.


кроме того, продолжая рассуждения о повышении сложности, были мысли, что было бы не плохо, если бы ГГ до вступления в магическую гильдию были не доступны повышение маны у учителей ( только через перманентные зелья, грибы - короче альтернативными методами).
Если кратко, то дело не столько в кол-ве маны, а в том что свитки требуют всего 5 маны. Несколько лет назад я проникся этой мыслью и сделал сначало свой черновой мод отключающий этот момент, а потом Slavemaster
сделал отключение этого на юнион Steam Workshop::Honest mana Scroll
С тех пор я играю только так и счастлив. При таком раскладе немаг кастует огненный дождь кое как в 4 главе собрав достаточное кол-во бонусов :-) а в первой главе прям надо прикладывать серъезные усилия что бы скаставать сон или забыть :-)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
del
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
Второе пожелание. Иногда отыгрываю за чистого огневика или водника, а призвать на помощь некого( добавьте пожалуйста руны призыва огненного и ледяного голема.
При использование заклинания "призыв голема":
*если герой адепт "огненной" школы, то появится огненный голем;
*если герой адепт "водной" школы, появится ледяной голем;
*если герой не изучил достаточное кол-во "огненных" или "водных" заклинаний появится каменный голем.
 

Вложения

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
При использование заклинания "призыв голема":
*если герой адепт "огненной" школы, то появится огненный голем;
*если герой адепт "водной" школы, появится ледяной голем;
*если герой не изучил достаточное кол-во "огненных" или "водных" заклинаний появится каменный голем.
Проверил, работает! Спасибо вам огромное!
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
Касательно уровня сложности, предлагаю сделать кастомную настройку при диалоге с Ксардсом, например, перед началом игры.
попробуй закинуть файл в папку авторан

константа

описание

стандартное значение

LP_PER_LEVEL

кол-во ЛП за уровень

10

HP_PER_LEVEL

кол-во ХП за уровень

12

XP_PER_VICTORY

кол-во опыта за уровень при убийстве врага

10

 

Вложения

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
попробуй закинуть файл в папку авторан

константа

описание

стандартное значение

LP_PER_LEVEL

кол-во ЛП за уровень

10

HP_PER_LEVEL

кол-во ХП за уровень

12

XP_PER_VICTORY

кол-во опыта за уровень при убийстве врага

10

Все получилось) безмерно благодарю!
 
Сверху Снизу