Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.955
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.136
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.605
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
финальное движение может из какой то позиции не сработать. попробуй сбоку или еще как то. посмотри что отдаёт отладчик. видит ли он нажатую кнопку и так далее.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
финальное движение может из какой то позиции не сработать. попробуй сбоку или еще как то. посмотри что отдаёт отладчик. видит ли он нажатую кнопку и так далее.
Понял, когда у меня будет свободное время, займусь проверкой.

У меня есть просто замечательные новости! Мне удалось найти анимацию удара со спины, как в том видео! Для этого пришлось попотеть, но в архиве то, что нужно, @Kor.Angar, попробуй потестить с ней, это вместо кат-сцены, внутри архива их на самом деле 2, но за что отвечает вторая, я не знаю(посмотреть то нечем).

Анимацию извлёк из слитых исходников Gothic Sequel, если что.
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
@Virb, это наверное для готики 1 ;-)

upd
EV_AttackAssassin - в сиквеле называется :-)
 
Последнее редактирование:

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Virb, это наверное для готики 1 ;-)

upd
EV_AttackAssassin - в сиквеле называется :-)

Либо я чего-то не понимаю, либо в архиве anims.vdf нет анимации с таким названием, искал по частичному совпадению имени, кроме тех, что я скинул ранее, там нет анимаций, в имени которых было бы слово "Assassin" и тем более "EV".

Правильно ли я понимаю, что из-за технических особенностей, анимацию из Г1 не прикрутить к Г2 ?

Ещё вопрос, задумал я поменять визуальную составляющую(модель и текстура) у одного шлема из Г1: Пробуждение, нашёл нужную модель и текстуру, оформил это в виде мода для Union, но возникла проблема:

Модель изменилась, а вот новая текстура нет, более того, я не смог найти текстуру, которая привязана к исходному предмету, поэтому скорее всего, та текстура, которую я меняю, привязана к чему-то другому.

В связи с этим, два вопроса:

1) Можно ли через внутриигровую консоль, либо другим простым способом узнать наименование текстуры(файла) предмета, если да, то как?

2) Можно ли не зная название модели и текстуры заменить их у нужного предмета, зная его ID/имя ? Такая мысль возникла после того, как я увидел реализацию мода по добавлению рудной брони(некоторое время назад), возможно ли такое сделать в действительности ?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
@Virb,ну если оно есть в сиквеле то тот кто
Правильно ли я понимаю, что из-за технических особенностей, анимацию из Г1 не прикрутить к Г2 ?
есть анимация, а есть компилированная её версии. в данном случае файлы уже скомпилированы под Г1 аддон. они не будут работать с движком Г2 аддон. наверное. я если честно не успел перепроверить.

Ещё вопрос, задумал я поменять визуальную составляющую(модель и текстура) у одного шлема из Г1: Пробуждение, нашёл нужную модель и текстуру, оформил это в виде мода для Union, но возникла проблема:
скинь файлы

1) Можно ли через внутриигровую консоль, либо другим простым способом узнать наименование текстуры(файла) предмета, если да, то как?
текстура прописана в самом файле модели. ищи файл ASC и там легко править название. лучше всего использовать правильную маску имени что бы в скриптах можно было менять текстуры(скины).

в имени которых было бы слово "Assassin" и тем более "EV"
это название из движка.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Virb,ну если оно есть в сиквеле то тот кто

скинь файлы
В архиве всё сразу, я к старой модели положил ещё одну, у которой название похоже, но по факту для шлема в игре используется та, которая _01, во всяком случае моя подмена модели работала именно с ней.

Файл ASC находится внутри файла .MRM, верно понимаю?
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
нет. файл asc это исходная модель. MRM это компилированная версия.
Кажется, я понял, судя по ответам на англоязычном форуме, нужно поискать файлы в папке Anims и декомпилировать их через GothicSourcer, там и будет исходная модель.
 

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Добрый день! Присоединяюсь к пожеланию о введении кастомных настроек сложности для Г2 и Г2НВ, а именно занижение количества ЛП за уровень и бонуса к жизни за уровень. Как по мне, это наиболее оптимальный способ усложнить игру, замедлить развитие ГГ, нежели делать из монстров терминаторов, когда на простого волка нужно 5 фаерболов и т.д. Либо добавить возможность срезать получаемый опыт, но на более чем 50%, хотя бы на 60-70 было бы оптимально.

Второе пожелание. Иногда отыгрываю за чистого огневика или водника, а призвать на помощь некого( добавьте пожалуйста руны призыва огненного и ледяного голема. Круг и количество маны пусть кореллирует с руной призыва каменного голема. Спасибо!
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
@Oleg9791, это общие слова. Надо больше конкретики. По врунам вообще ничего не понял. Кто, учит? Какие ингредиенты? У кого свитки в продаже? И так далее
 
Сверху Снизу