Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.773
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.965
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.649
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.444
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#91

Вложения

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#92
Всё работает, премного благодарен!

Ещё несколько предложений/вопросов, если возможно:

1) Есть плагин, который заменяет боковое движение на перекаты(как в моде Возвращение при изученной акробатике), но у меня не работает, от слова совсем, пробовал запускать даже без других плагинов (Г1 Пробуждение и Г2), эффекта ноль, посмотри, пожалуйста, вдруг, это можно починить? (архив во вложении).

2) Я могу ошибаться, но мне кажется, что где-то я видел плагин, позволяющий оглушать бессмертных НПС (отправлять их в нокаут, но не убивать окончательно), для Ризен 1 был подобный мод, называется Better Immortality, есть ли что-то такое для Г1/Г2, либо можно ли такое сделать?
[Risen 1] Better immortality
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#93
1) Есть плагин, который заменяет боковое движение на перекаты(как в моде Возвращение при изученной акробатике), но у меня не работает, от слова совсем, пробовал запускать даже без других плагинов (Г1 Пробуждение и Г2), эффекта ноль, посмотри, пожалуйста, вдруг, это можно починить? (архив во вложении).
это не перекаты. Union_StrafeBattleFocus_i.vdf - отключает принудительный поворот на фокус во время движения в сторону, когда у героя оружие в руках.

***

2) Я могу ошибаться, но мне кажется, что где-то я видел плагин, позволяющий оглушать бессмертных НПС (отправлять их в нокаут, но не убивать окончательно),
бессмертие у НПС стоят не просто так. как правило это сюжетные НПС что бы герой мог двигаться по сюжету. после соответствующей вехи бессмертие с них снимается. я могу снять бессмертие с конкретных НПС после того как они по сюжету не будут нужны. сама идея "оглушать" НПС, но при этом не давать их убивать так себе решение. особенно для мага :-)
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#94
это не перекаты. Union_StrafeBattleFocus_i.vdf - отключает принудительный поворот на фокус во время движения в сторону, когда у героя оружие в руках.

***
Понял, значит плагина на перекаты не существует, жаль, жаль.

бессмертие у НПС стоят не просто так. как правило это сюжетные НПС что бы герой мог двигаться по сюжету. после соответствующей вехи бессмертие с них снимается. я могу снять бессмертие с конкретных НПС после того как они по сюжету не будут нужны. сама идея "оглушать" НПС, но при этом не давать их убивать так себе решение. особенно для мага :-)
Я понимаю, но при всём этом не вижу никаких проблем в этом, да, можно заморочиться и всё продумать, например, чтобы инвентарь у них блокировался, единственная выгода при таком раскладе, это разовое получение опыта и оружие, но для оружия нужно характеристики иметь, в общем, как по мне, ничего такого в оглушении бессмертных нет, а когда по сюжету их можно убить(пр. Старый Лагерь в 5 главе Г1), то можно также убирать нужный «флаг».

Я это к чему, в данном случае оглушение просто замена механике «бессмертия» в ванильной Готике, когда хп не отнимается при ударах.

Эх, будь у меня больше времени, может сам бы такое сделал, предварительно покурив написание кода для этого Union.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#95
Уважаемый @Kor.Angar, у меня появилось несколько мыслей по доработке плагина убийств со спины, прошу мне помочь.

1) Добавить анимацию добивания к данному плагину(добивания лежачих npc);

2) Добавить привязку к правой кнопке мыши (когда у ГГ оружие в руках, нажатие на правую кнопку мыши активирует указанное действие, если npc стоит спиной к игроку).

3) Адаптировать плагин под Г1: Пробуждение и Г2: НВ (самый сложный пункт, Пробуждение должно быть на движке Г2, не могу предугадать, какие могут быть проблемы).

Во вложение я добавил сам исходный скрипт и плагин для силового взлома сундуков (из него по идее можно вытянуть код анимации(силовой взлом использует ту самую анимацию добивания) и привязку к клавишам, для силового взлома привязана 'Y').
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#96
и плагин для силового взлома сундуков (из него по идее можно вытянуть код анимации(силовой взлом использует ту самую анимацию добивания)
в архиве нет анимации. ты уверен что речь идёт о штатной анимации которая входит в релизную версию Готики?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.426
Реакции
3.579
Баллы
741
Лучшие ответы
402
#97
@Kor.Angar, T_1HSFINISH, T_2HSFINISH, они по дефолту в игре.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#98
в архиве нет анимации. ты уверен что речь идёт о штатной анимации которая входит в релизную версию Готики?
Да, анимации там стандартные, как и сказал @Haart.
В архиве с плагинам по взлому лежит сама dll библиотека, в её коде можно увидеть и привязку к клавишам и название нужной анимации.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#99
В архиве с плагинам по взлому лежит сама dll библиотека, в её коде можно увидеть и привязку к клавишам и название нужной анимации.
не увидишь ты там ничего :-)

вот что то слепил:

нажимается буква z. условия:
  • герой крадётся с оружием,
  • жертва в фокусе не видит героя, а герой уже дышит в спину
***

в коде букву "z" можно поменять на что то другое.
код черновой, разбит на две части:
  • в первой внутри GameLoop проверяются условия
  • во второй происходит непосредственно скрытая атака
что бы это обставить нормально, на мой взгляд нужна какая то нормальная анимация с кат сценой

 

Вложения

Последнее редактирование:

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
не увидишь ты там ничего :-)

вот что то слепил:

нажимается буква z. условия:
  • герой крадётся с оружием,
  • жертва в фокусе не видит героя, а герой уже дышит в спину
Протестировал и...не работает у меня, вообще.

Закинул скрипт в Autorun, подкрался с оружием, Z нажал, ничего не произошло, НПС меня точно не видит, стоял я к нему настолько близко, что модель головы ГГ проходила насквозь, пробовал и при зажатом ЛКМ и просто когда цель перед глазами, ноль эффекта.

Пробовал раза 3 примерно, разные ситуации, даже кнопку в скрипте на U поменял, всё равно не работает.
 
Сверху Снизу