Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 391
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 375
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 377
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 558
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике

Union / Юнион Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике 28_09_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для светлого вечера и темной ночи в Готике 1,2

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#71
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23.
В обычной игре видимо есть шов. А хотелось, чтобы его не было.

Попробовать что ли вечер до 0.10 расширить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#72
@Arity, вечер не конфигурится, я это делал только для ночного режима.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
458
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#73
"Шовчик" небольшой иногда есть, но я на него за.. не обращаю внимания. В дх11 сделали ступенчатое перемещение теней, в зависимости от изменения освещения, и если эти фазы почти совпали с переходами времени суток игры, то будет микролаг. Это совершенно не страшно, в сравнении с повышением нашей производительности прохождения в увеличенное светлое время суток.
В настройках дх11 можно отключить ступеньки в изменении движения теней, но тогда мы нарвёмся на лаг мерцания крон деревьев и кустов. Но тогда все переходы, связанные с освещением мира, будут гораздо плавнее. С встроенным в дх11 игры HDR этот микролаг ещё сильнее заметен, аж 1-2 раза в сутки и то, не всегда. Нет смысла на этом зацикливаться, особенно нашему уважаемому автору-разработчику.
 
Последнее редактирование:

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#74
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#75

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.564
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#76
Как идея для нового плагина...
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
реально
Vurt's Skies for GD3D11
качаешь отсюда, мне пока небо Stunner2 нравится, и ночь достаточно светлая становится
--- Добавлено: ---

будет примерно так по освещению, но у меня еще решейд стоит
 

Вложения

  • 497,5 КБ Просмотров: 39
  • 521,3 КБ Просмотров: 34
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#77
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.564
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#78
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
Там только один скин без альфа канала(я так полагаю статична картинка) а остальные облака должны двигаться, нет?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#79
@valvego, не знаю, я выборочно смотрел, вроде все двигаются, как и дефолтная. Но эти вопросы автором текстур надо будет задвать если что. Прикрутил еще рандомные текстуры ночи,
Но вообще игроки я думаю сами будут пихать их по надобности, ну или разработчки модов. В плагине чужие текстуры я не буду пихать.
1733822343260.png
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#80
Сверху Снизу