С Новым 2025 годом!
  • 1.278
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 635
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 626
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 496
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике

Union / Юнион Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике 28_09_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для светлого вечера и темной ночи в Готике 1,2

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
811
Реакции
316
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#71
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23.
В обычной игре видимо есть шов. А хотелось, чтобы его не было.

Попробовать что ли вечер до 0.10 расширить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.649
Реакции
6.917
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#72
@Arity, вечер не конфигурится, я это делал только для ночного режима.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
373
Реакции
195
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#73
"Шовчик" небольшой иногда есть, но я на него за.. не обращаю внимания. В дх11 сделали ступенчатое перемещение теней, в зависимости от изменения освещения, и если эти фазы почти совпали с переходами времени суток игры, то будет микролаг. Это совершенно не страшно, в сравнении с повышением нашей производительности прохождения в увеличенное светлое время суток.
В настройках дх11 можно отключить ступеньки в изменении движения теней, но тогда мы нарвёмся на лаг мерцания крон деревьев и кустов. Но тогда все переходы, связанные с освещением мира, будут гораздо плавнее. С встроенным в дх11 игры HDR этот микролаг ещё сильнее заметен, аж 1-2 раза в сутки и то, не всегда. Нет смысла на этом зацикливаться, особенно нашему уважаемому автору-разработчику.
 
Последнее редактирование:

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
238
Реакции
19
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#74
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#75

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
485
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#76
Как идея для нового плагина...
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
реально
Vurt's Skies for GD3D11
качаешь отсюда, мне пока небо Stunner2 нравится, и ночь достаточно светлая становится
--- Добавлено: ---

будет примерно так по освещению, но у меня еще решейд стоит
 

Вложения

  • 497,5 КБ Просмотров: 33
  • 521,3 КБ Просмотров: 28
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.649
Реакции
6.917
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#77
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
485
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#78
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
Там только один скин без альфа канала(я так полагаю статична картинка) а остальные облака должны двигаться, нет?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.649
Реакции
6.917
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#79
@valvego, не знаю, я выборочно смотрел, вроде все двигаются, как и дефолтная. Но эти вопросы автором текстур надо будет задвать если что. Прикрутил еще рандомные текстуры ночи,
Но вообще игроки я думаю сами будут пихать их по надобности, ну или разработчки модов. В плагине чужие текстуры я не буду пихать.
1733822343260.png
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#80
Сверху Снизу