С Днём России!
  • 2.765
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.051
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.244
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике

Union / Юнион Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике 28_09_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для светлого вечера и темной ночи в Готике 1,2

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.083
Реакции
450
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#71
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23.
В обычной игре видимо есть шов. А хотелось, чтобы его не было.

Попробовать что ли вечер до 0.10 расширить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.494
Реакции
8.719
Баллы
776
Лучшие ответы
130
#72
@Arity, вечер не конфигурится, я это делал только для ночного режима.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
941
Реакции
897
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#73
"Шовчик" небольшой иногда есть, но я на него за.. не обращаю внимания. В дх11 сделали ступенчатое перемещение теней, в зависимости от изменения освещения, и если эти фазы почти совпали с переходами времени суток игры, то будет микролаг. Это совершенно не страшно, в сравнении с повышением нашей производительности прохождения в увеличенное светлое время суток.
В настройках дх11 можно отключить ступеньки в изменении движения теней, но тогда мы нарвёмся на лаг мерцания крон деревьев и кустов. Но тогда все переходы, связанные с освещением мира, будут гораздо плавнее. С встроенным в дх11 игры HDR этот микролаг ещё сильнее заметен, аж 1-2 раза в сутки и то, не всегда. Нет смысла на этом зацикливаться, особенно нашему уважаемому автору-разработчику.
 
Последнее редактирование:

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#74
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.279
Реакции
11.686
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#75

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.752
Реакции
706
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#76
Как идея для нового плагина...
а реально как-то белые ночи прям сделать? а то после 23:30 вырвиглазно. пытался ставить продолжительность ночи на 0, но стало только хуже. ДХ11
реально
Vurt's Skies for GD3D11
качаешь отсюда, мне пока небо Stunner2 нравится, и ночь достаточно светлая становится
--- Добавлено: ---

будет примерно так по освещению, но у меня еще решейд стоит
 

Вложения

  • 497,5 КБ Просмотров: 39
  • 521,3 КБ Просмотров: 35
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.494
Реакции
8.719
Баллы
776
Лучшие ответы
130
#77
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.752
Реакции
706
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#78
Прикрутил в свою ветку DX11 рандомную смену текстур неба. Будут рандомно выбирается при загрузке и при смене дня.
Будет потом наверное отдельным плагином на бусти :)
Там только один скин без альфа канала(я так полагаю статична картинка) а остальные облака должны двигаться, нет?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.494
Реакции
8.719
Баллы
776
Лучшие ответы
130
#79
@valvego, не знаю, я выборочно смотрел, вроде все двигаются, как и дефолтная. Но эти вопросы автором текстур надо будет задвать если что. Прикрутил еще рандомные текстуры ночи,
Но вообще игроки я думаю сами будут пихать их по надобности, ну или разработчки модов. В плагине чужие текстуры я не буду пихать.
1733822343260.png
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.279
Реакции
11.686
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#80
Сверху Снизу