Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.579
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.243
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике

Union / Юнион Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике 28_09_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для светлого вечера и темной ночи в Готике 1,2

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
713
Реакции
279
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#71
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23.
В обычной игре видимо есть шов. А хотелось, чтобы его не было.

Попробовать что ли вечер до 0.10 расширить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.286
Реакции
6.568
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#72
@Arity, вечер не конфигурится, я это делал только для ночного режима.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
297
Реакции
151
Баллы
73
Лучшие ответы
0
#73
"Шовчик" небольшой иногда есть, но я на него за.. не обращаю внимания. В дх11 сделали ступенчатое перемещение теней, в зависимости от изменения освещения, и если эти фазы почти совпали с переходами времени суток игры, то будет микролаг. Это совершенно не страшно, в сравнении с повышением нашей производительности прохождения в увеличенное светлое время суток.
В настройках дх11 можно отключить ступеньки в изменении движения теней, но тогда мы нарвёмся на лаг мерцания крон деревьев и кустов. Но тогда все переходы, связанные с освещением мира, будут гораздо плавнее. С встроенным в дх11 игры HDR этот микролаг ещё сильнее заметен, аж 1-2 раза в сутки и то, не всегда. Нет смысла на этом зацикливаться, особенно нашему уважаемому автору-разработчику.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу