Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23. Тоесть что с плагином что без после 23 часов без ночного режима (только с DX11) должно быть одинаковое поведение.