Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 325
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 342
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 361
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 531
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике

Union / Юнион Плагин для светлого вечера/темной ночи в Готике 28_09_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для светлого вечера и темной ночи в Готике 1,2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.090
Реакции
7.869
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#61
@Arity, дак у тебя ночной режим не включен. Его надо вручную включать, подефолту он выключен. У тебя вообще обычное поведение НБ и рендера.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#62
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.090
Реакции
7.869
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#63
[HEDIN_UNION_LIGHT_EVENING]
needLongEvening=1
needDarkNightDX11=1
startDarkHour=23
startDarkMinutes=30
darkNightDurationMinutes=285
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.090
Реакции
7.869
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#65
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют :) Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#66
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют :) Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
В нем нет смысла просто. Есть же плагин на разную степень темноты без дх11
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#67
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют :) Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Т.е. плагин меняет уровень яркости с 7 часов до 23.
А дальше день в обычном режиме продолжается?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.090
Реакции
7.869
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#68

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.064
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#69
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.090
Реакции
7.869
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#70
Вот в чём дело.
Мне просто нужен светлый вечер и обычная ночь.
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23. Тоесть что с плагином что без после 23 часов без ночного режима (только с DX11) должно быть одинаковое поведение.
 
Сверху Снизу