На данный момент, если идти в стражи мы получаем по факту сразу же стартовые регены хп/стамины. Очень неплохой бонус, а что получает тот же ополченец? зарплату от Андре
Далее косяски, вот вроде и имба, но кто ими пользуется? На Ди их нет, а на готической игрок и так катком весь контент пронесет и без них. Остается кс/укс, который Ликер переделает и непонятно будут ли они там.
Татухи +5 меджик резист. Это просто мем

, вспоминаем сколько долбят маги, особенно на укс
Руны лечения. Гораздо эффективнее паладинских и получаем мы их раньше.
Атакующие руны. На старте имеют хороший урон, но жрут много маны. Никаких доп. эффектов типа критов, снижения резистов, аое и т.д. Любой маг во второй половине игры будет напорядок сильнее смотрется, даже тот же паладин в лейте через руны будет сильнее. Если делать гибрида через руны и разбавлять все это маг. мечом и/или волками тоже такое себе... т.к максимальный круг магии 3. Опять же, взять того же гуру для гибрида намного профитнее.
Как по мне, именно атакующие руны являются слабым местом стража. Что если их переделать: уменьшить манакост, изменить скалирование от инты на силу и дать возможность крита, зависящего от владения оружием. Будет довольно бодрый геймплей, и в мили помахать можно(т.к будет сила и владение) и с ренжа сильными рунами покидаться пока есть мана.