- Регистрация
- 28 Авг 2021
- Сообщения
- 866
- Реакции
- 382
- Баллы
- 108
- Лучшие ответы
- 6
Ремарка. Осквернение, как сам процесс - лишение святого, условно переход от белого к черному. Не рассматриваю лор Варкрафта, в этом плане, чтобы не было ни гулданов и прочих-прочих. В общем и целом осквернение ассоциируется больше с нежитью и всем тем, что с ними связано. Поэтому исходя из такой концепции, предлагаю.
При осквернении доспехов/робы выделитять 3 стадии, при которых доспехи будут терять по -10%, -20%, -30% к своим изначальным параметрам защиты. Это обусловлено тем, что как мне видится, доспехи становятся менее прочными, взять тех же скелетов или некромантов-нежить, доспехи на них словно состарились. Что выглядит логичным.
Взамен нерфу защиты, наделять доспехи/робу аурой "разрушения", которая словно невидимая сфера определенным каким-то радиусом действия ослабляет физический/магический урон по ГГ, соответственно 10%, 20%, 30%. Так же в этой сфере наносить некоторый % урона здоровью живому существу, которое непосредственно вступило в бой с ГГ, облаченному в такой доспех/робу.
При осквернении доспехов/робы выделитять 3 стадии, при которых доспехи будут терять по -10%, -20%, -30% к своим изначальным параметрам защиты. Это обусловлено тем, что как мне видится, доспехи становятся менее прочными, взять тех же скелетов или некромантов-нежить, доспехи на них словно состарились. Что выглядит логичным.
Взамен нерфу защиты, наделять доспехи/робу аурой "разрушения", которая словно невидимая сфера определенным каким-то радиусом действия ослабляет физический/магический урон по ГГ, соответственно 10%, 20%, 30%. Так же в этой сфере наносить некоторый % урона здоровью живому существу, которое непосредственно вступило в бой с ГГ, облаченному в такой доспех/робу.