Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 852
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.234
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.808
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый Баланс - Переосмысление осквернения робы/доспехов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Ремарка. Осквернение, как сам процесс - лишение святого, условно переход от белого к черному. Не рассматриваю лор Варкрафта, в этом плане, чтобы не было ни гулданов и прочих-прочих. В общем и целом осквернение ассоциируется больше с нежитью и всем тем, что с ними связано. Поэтому исходя из такой концепции, предлагаю.
При осквернении доспехов/робы выделитять 3 стадии, при которых доспехи будут терять по -10%, -20%, -30% к своим изначальным параметрам защиты. Это обусловлено тем, что как мне видится, доспехи становятся менее прочными, взять тех же скелетов или некромантов-нежить, доспехи на них словно состарились. Что выглядит логичным.
Взамен нерфу защиты, наделять доспехи/робу аурой "разрушения", которая словно невидимая сфера определенным каким-то радиусом действия ослабляет физический/магический урон по ГГ, соответственно 10%, 20%, 30%. Так же в этой сфере наносить некоторый % урона здоровью живому существу, которое непосредственно вступило в бой с ГГ, облаченному в такой доспех/робу.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
819
Реакции
271
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#2
Это уже имба какая-то, слишком читерно, что с % уменьшения урона гг, что с % урона по хп мобу.
Если бы было что-то, по типу бафа "берсерк" (-30% защиты(увеличение всего входящего урона гг на этот %), +10-15% атаки), то это бы смотрелось куда логичнее, ибо Зло стремится к силе и могуществу, невзирая на жертвы.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#3
Дисбаланс. Куда при этом деваться всем классам, которые доспехи/робы не освящают/оскверняют ? Это ведь половина из всех существующих.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#4
@Sh.k.i.d., ровно туда же, где они были всегда. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Все из-за этой пресловутой попыткой подвести к определенной "виртуальной черте" равновесия существующие условные классы в игре, сделать, какое-то подобие, баланса, на подобии ММО РПГ, для одиночной, однопользовательской игры.
Честно не понимаю такое желание. Это мое мнение.

ПС: какой интерес, если в условной 5 главе любой класс по дракону бьет 1к +- 100 ед, накой вообще пробовать другими играть, если один *ер* всех будут пилить под одинаковую силу.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#5
@Sh.k.i.d. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Это очень сильное упрощение и обобщение.
 
Сверху Снизу