Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
Тут опыт лишь влияет на шанс срабатывания ловушки....и шанс поломки отмычки если ловкость больше 100...Шанс поломки до 100 рулит движок....и это никак не поправить.
@Trazege, пермаменты как были до хф3 возвращать собираешься? Или давай нерф их уже до +1 с профилем, а то тут 152 силы набралось в начале 2-й главы, сила ведь так влияет на баланс, не защита мобов/урон/хп/поведение.
@Trazege, А суммонов в плане живучести только некромантам изменяли? А что насчёт алгоритма поведения? Каменные стражи очень любят постоять на месте перед мобом, либо бежать куда-нибудь в направлении близлежащей стены.