HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
Тут опыт лишь влияет на шанс срабатывания ловушки....и шанс поломки отмычки если ловкость больше 100...Шанс поломки до 100 рулит движок....и это никак не поправить.
@Trazege, пермаменты как были до хф3 возвращать собираешься? Или давай нерф их уже до +1 с профилем, а то тут 152 силы набралось в начале 2-й главы, сила ведь так влияет на баланс, не защита мобов/урон/хп/поведение.
@Trazege, А суммонов в плане живучести только некромантам изменяли? А что насчёт алгоритма поведения? Каменные стражи очень любят постоять на месте перед мобом, либо бежать куда-нибудь в направлении близлежащей стены.