Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 835
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.912
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.546
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.329
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Trazege, а никто и не придирается к началу игры. Все проблемы в новых локах начинаются. :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
описали бы проблемы пока...
Пока только одна, я о ней писал уже: арена орков. Я не предлагаю адаптировать её для магов, а просто придумать другой знак одобрения Ар-Дагара, чтобы он пустил в нижнюю шахту.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
описали бы проблемы пока...
Пока только одна, я о ней писал уже: арена орков. Я не предлагаю адаптировать её для магов, а просто придумать другой знак одобрения Ар-Дагара, чтобы он пустил в нижнюю шахту.

Да пройдут они эту арену...вот увидишь....не сразу но пройдут...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Что не устраивает сразу же правиться. Например та же игра в кости.
а как изменили игру?*

Да пройдут они эту арену...вот увидишь....не сразу но пройдут...
лучше бы не проходили
И был вариант при поражении: "достойная попытка..." и выдача квеста для мага

Все таки арена орков-воинов, а не магов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не запоминается проигрышь. Лишнее это 100%


Нам всегда гороврили начиная с г1 что орки уважают силу....значит на хлюпиков магов им ровно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
значит на хлюпиков магов им ровно.
Отчего же у них шаманы на руководящих должностях? ::)
Шоманы не маги....они с духами братов говорят. Это отдельная духовная каста....к войне мало имеющая отношение. На руководящих постах генералы и вожди. просто орки их уважа...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.837
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Trazege, если вспомнить Г3, то там один шаман правит городом, а ещё один главный советник полковоца, который и шага без него не сделает. ::)
Я бы всё-таки добавил какую-нибудь альтернативу. Например, почему бы тогда не ограничить чем-нибудь квест "Тёмное прошлое"? То есть сделать тяжелее для силовиков каким-нибудь образом. Тогда никто не будет разочарован, все довольны. Воины арену сразу проходят, а маги этот квест. :)
 
Последнее редактирование модератором:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
440
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Если уж так хотите резать силачей, тогда бы лучше уменьшили количество бонусов для них. Есть табличка макс прокачки силы и ловки за бонусы. В итоге можно получить 700+ силы силачу и всего 450+ ловки ловкачу. Ладно вы порезали бонус зелий итого - 96 силы и -56 ловкости.
Еще -44 силы за зелья из сердец орков. Итог - 560+ силы у силачей и 400+ ловкости у ловкачей.

С доспехами и оружием та же фигня. Доспехи на силу имеют большой бонус к защите от оружия, ловкачей от стрел. Да как часто в вас стрелы летят? У меня всего раза 3 проблема с лучниками была. Доспехи вершителя же ловкачам не светят. Бонус на ловкость у шапок который хоть немного компенсировал меньшее количество ловкости убрали. Оружие и луки слабее (топовый лук в полтора раза слабее топового арбалета + нужно учить пробой).

Итог ловкачи стремительно слабеют по сравнению с силочами, хотя вроде стараются ослабить не их.
 
Сверху Снизу