Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 98
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 117
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 787
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Trazege, а никто и не придирается к началу игры. Все проблемы в новых локах начинаются. :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
описали бы проблемы пока...
Пока только одна, я о ней писал уже: арена орков. Я не предлагаю адаптировать её для магов, а просто придумать другой знак одобрения Ар-Дагара, чтобы он пустил в нижнюю шахту.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
описали бы проблемы пока...
Пока только одна, я о ней писал уже: арена орков. Я не предлагаю адаптировать её для магов, а просто придумать другой знак одобрения Ар-Дагара, чтобы он пустил в нижнюю шахту.

Да пройдут они эту арену...вот увидишь....не сразу но пройдут...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Что не устраивает сразу же правиться. Например та же игра в кости.
а как изменили игру?*

Да пройдут они эту арену...вот увидишь....не сразу но пройдут...
лучше бы не проходили
И был вариант при поражении: "достойная попытка..." и выдача квеста для мага

Все таки арена орков-воинов, а не магов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не запоминается проигрышь. Лишнее это 100%


Нам всегда гороврили начиная с г1 что орки уважают силу....значит на хлюпиков магов им ровно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
значит на хлюпиков магов им ровно.
Отчего же у них шаманы на руководящих должностях? ::)
Шоманы не маги....они с духами братов говорят. Это отдельная духовная каста....к войне мало имеющая отношение. На руководящих постах генералы и вожди. просто орки их уважа...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Trazege, если вспомнить Г3, то там один шаман правит городом, а ещё один главный советник полковоца, который и шага без него не сделает. ::)
Я бы всё-таки добавил какую-нибудь альтернативу. Например, почему бы тогда не ограничить чем-нибудь квест "Тёмное прошлое"? То есть сделать тяжелее для силовиков каким-нибудь образом. Тогда никто не будет разочарован, все довольны. Воины арену сразу проходят, а маги этот квест. :)
 
Последнее редактирование модератором:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Если уж так хотите резать силачей, тогда бы лучше уменьшили количество бонусов для них. Есть табличка макс прокачки силы и ловки за бонусы. В итоге можно получить 700+ силы силачу и всего 450+ ловки ловкачу. Ладно вы порезали бонус зелий итого - 96 силы и -56 ловкости.
Еще -44 силы за зелья из сердец орков. Итог - 560+ силы у силачей и 400+ ловкости у ловкачей.

С доспехами и оружием та же фигня. Доспехи на силу имеют большой бонус к защите от оружия, ловкачей от стрел. Да как часто в вас стрелы летят? У меня всего раза 3 проблема с лучниками была. Доспехи вершителя же ловкачам не светят. Бонус на ловкость у шапок который хоть немного компенсировал меньшее количество ловкости убрали. Оружие и луки слабее (топовый лук в полтора раза слабее топового арбалета + нужно учить пробой).

Итог ловкачи стремительно слабеют по сравнению с силочами, хотя вроде стараются ослабить не их.
 
Сверху Снизу