HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- все изготавливаемые зелья и на напитки поделены на грейды от 1 до 5. 1 - мин грейд, 5 максимальный. Грейд напитка определяет насколько сложен напиток в изготовлении, сложность рецепта и влияет на прокачку навыка при его изготовлении. Чем выше грейд напитка, тем больше порог, после которого игрок УЖЕ НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ГАРАНТИРОВАНЫЕ +1 к своему навыку. Т.е. например, самый простой напиток манны при изготовлении будет давать +1 гарантировано к навыку до того момента, пока навык не вырастит до определенного значения, после чего вероятность прокачки навыка от изготовления этого напитка будет уменьшаться...то есть на 80 навыка например этот напиток только чудом будет давать прирост к навыку. В свое время например перманенты имеют высший грейд и их эффективность при прокачке навыка практически не имеют ограничений. Однако он все таки есть...
Вообщем проще говоря прокачивать навык эффективно = крафтить по возможности все более сложные напитки. То есть если видите. что навык перестал стабильно расти, лучше переключиться на другой более сложный напиток.
1) Теперь за разные зелья и уровень навыка будет даваться разный опыт или так же унылые +10?
2) Сколько примерно возможно максимум иметь маны с эликсира духа, если она главный параметр?