Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.361
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.068
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.768
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А зачем эликсир духа понерфили?
Маны мало?) У моего некра в конце 1 главы собралось 197маны, что будет дальше я фз. А вот зелья силы понерфили действительно не справедливо. :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Поправлена логика воровства квестовых предметов...

Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Теперь вместе с ловкостью учитывается опыт краж...а то получалось нелогично. С аст кражей мы крадем у неписей, а обычный ключ у стражника украсть не можем...
Замечательно, а с отмычками учитывается не только ловкость, но и опыт взлома?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Замечательно, а с отмычками учитывается не только ловкость, но и опыт взлома?
Тут опыт лишь влияет на шанс срабатывания ловушки....и шанс поломки отмычки если ловкость больше 100...Шанс поломки до 100 рулит движок....и это никак не поправить.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, пермаменты как были до хф3 возвращать собираешься? Или давай нерф их уже до +1 с профилем, а то тут 152 силы набралось в начале 2-й главы, сила ведь так влияет на баланс, не защита мобов/урон/хп/поведение. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Trazege, А суммонов в плане живучести только некромантам изменяли? А что насчёт алгоритма поведения? Каменные стражи очень любят постоять на месте перед мобом, либо бежать куда-нибудь в направлении близлежащей стены. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Поправлена логика воровства квестовых предметов...
хотелось бы узнать дальнейшие планы:
эти нововведения будут выходить в виде фиксов, или же они войдут в следующую сборку?

И есть ли в планах сделать Shw32.dll для 32-х систем?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@Itral, Думаю фиксов но не раньше чем я закончу 1 главу... ;)

по длл к Маготу...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.560
Реакции
264
Баллы
295
Лучшие ответы
5
сперва игру проходили ми - альфа тест
потом магот - бета тест
теперь ти - значить скоро финальная версия В2
 
Сверху Снизу