Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 147
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 241
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.660
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Можно попробовать ввести младшие обычные и высшие руны...которые будут увеличивать урон на 5% и 10% соотвественно. Но тогда придется делать руны кажого типа в единичном экземпляре. то есть сделали руну огненый шар и все..больше вы ее сделать не сможете...тогда да - тогда я смогу сделать ее ап ...
Такое для молнии может быть: 1 молнию с дневника Ватраса, 2 дает послушнику Сатурас.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Такое для молнии может быть: 1 молнию с дневника Ватраса, 2 дает послушнику Сатурас.
Поставить условие на то, выучили ли мы руну молния или дал ли нам Сатурас руну не проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и добавляться руна более мощная с большим коэффициентом урона
зачем?
что нового это добавит?
уже есть круги, благодаря которым увеличивается урон магии.
если бы менялись скорость каста, эффекты, площадь поражения...

А как же рандом с комбинациями на сундуках?
когда было голосование по поводу рендома на сундуках то основная масса юзеров проголосовала за вариант: "комбинация задается один раз в начале игры".

А по поводу ответа на твой вопрос: кому надо - используют S/L.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, но по моему с рунами это какой-то не нужный мудрёж

Добавить необходимое значение навыка для крафта руны - ок
Добавить дополнительный эффект (некую константу, увеличивающую урон любой руны, зависящую от навыка) - ок
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Itral, даст больше урона, о чем уже давно просят
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
Trazege в игре исследованием каменных Стражей занимается маг воды Кронос. У него изначально про это есть оригинальные диалоги.

Кусков камня из каменных стражей выпадает очень много. Получится что ГГ сможет изготовить из них много рунных камней и их покупка будет не актуальна.

Может просто сдавать эти куски Кроносу раз он ими интересуется а рунные камни покупать за свои кровные.

К тому же для изготовления рун предлагаю различные типа материалов. Обычные руны изготавливаются из железных слитков а более крутые вариации этой же руны из магической руды + каждое последующее усовершенствование руны потребует новых материалов в виде черной руды, кристаллов и тд.

Таким образом каждая руна по мере изучения новых кругов магии потребует переплавки и добавления новых ресурсов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда, которые дадут больше урона и больше опыта в Крафте рун....но сделать саму руну вы сможете только 1 раз.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
То есть как я это вижу сейчас...

Вы содаете руну Огненый шар = 5% навыка. Больше в меню создания рун эта руна фигурировать не будет, то есть вы не сможете создать еще 1 руну огненный шар, если захотите.

Но у вас появится возможность усилить созданную руну - 2 раза с помощью неких ингридиентов. Каждое усилиение даст 5% урона для заклинания огненный шар с руны + 5% навыка. Итого мы имеем 15% навыка для Крафта следующего круга, если у нас например нету в круге больше рун этой школы.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А как же рандом с комбинациями на сундуках? Скажешь, и он плох в таком типе игр? ;)
Отмычка - достаточно дешёвый расходный ресурс. В текущий реализации смотрится очень не плохо. Единственное что напрягает - вот взламываешь ты сундук с 20 поворотами, подбирая комбинацию - бац, ловушка убивает. Неприятно, но не смертельно для игрока. Просто ловушка сама по себе тоже рандомится через с/л. не всегда, правда - иногда действительно лучше прийти попозже, но практически всегда.
--- Добавлено: ---

То есть как я это вижу сейчас...

Вы содаете руну Огненый шар = 5% навыка. Больше в меню создания рун эта руна фигурировать не будет, то есть вы не сможете создать еще 1 руну огненный шар, если захотите.

Но у вас появится возможность усилить созданную руну - 2 раза с помощью неких ингридиентов. Каждое усилиение даст 5% урона для заклинания огненный шар с руны + 5% навыка. Итого мы имеем 15% навыка для Крафта следующего круга, если у нас например нету в круге больше рун этой школы.
Это интересно, но придётся балансить по маназатратам грейды очень точно. Бывает, что выгоднее использовать руну послабее - с целью экономии.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, даст больше урона, о чем уже давно просят
больше урона... больше!
(из игроков еще никто не видел на практике переделанной магии, но главное "больше", ведь так? А потом: "после первой главы скучно играть")

Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда,
это круто, но у чему степени грейда будут привязаны?
Не получится ли так, что маг, перейдя в очередную главу пойдет апать сразу руну последнего грейда?
 
Сверху Снизу