Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.472
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.010
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gzark, понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"

А вот с рунами... Ну, как-то не логично выглядит привязка их % к обучению. С одной стороны, это действительно сильно подставляет легендарный уровень сложности, многие имеют свои предпочтения в магии и не учат все руны, а пользуются только определенными. С другой стороны, все навыки, которые прокачиваются в % соотношении, поднимаются во время использования умения. Вот и нелогично, что рунная магия будет выделятся среди всех других умений. А вот привязать к использованию... Все таки это боевая система, такая же как 1h и 2h, лук/арбалет... Их тоже будем вот так качать? Может всё таки оставить как есть? Круг - 1, 2, ..., 6?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"
Хз прирост в 10-15% вряд ли сильно изменит картину. А с кругами и % беда :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дрочки никакой нет...1 строка кода которая тебе не даст абузить крафтовые вещи высокого уровня.

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну. 3-4 круг - 10% навыка за руну, 5-6 круг - 15 % навыка за руну.

1 круг - без требований
2 круг - 15% навыка
3 круг - 30% навыка
4 круг - 50% навыка
5 круг - 70% навыка
6 круг - 90% навыка

А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.

Продолжение следует...
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни.
Может, для воинов тогда альтернатива - обмен у Кроноса, например? На зелья, там, что воинам ещё надо.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
--- Добавлено: ---

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
Нет, можно просто сделать 1 рунный камень с каменных гигантов в хоринисе...или 2 :D
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Предлагаю внести в госдуму законопроект о запрете использования Тразегом фунцкии Hlp_Random(). :party_popper:

---
Сигнловые игры с наличием ручного соъранения - не то место, где должен быть рандом. Рандом хорошо смотрится в ммо и в синглах с автосохранениям по чекпоинтам.
В синглплеере c ручным сохранением рандом теоритически может применятся только как ограничитель при недостаточном навыке чего-либо - но это тоже плохой вариант, т.к. при приближении к нужному значению навыка это всё равно неизбежно приводит к идиотским манипуляциям с с/л (обычно в этом случае шанс на выполнение нужного действия начинает расти и использование с/л становится оправданным) .
Гораздо проще и лучше с точки зрения геймплея "захардкодить" нужные условия для чего-либо без использования рандома.

2Тразег:
Очнитесь, мистер Фримэн.
Вы делаете _хардкорную_ игру. Порог вхождения не маленький, в сравнении с практически любой современной игрой. Игроки, которые играют/будут играть в Вашу игру, мистер Фримэн, не будут терять ресурсы просто потому, что не прокнуло.
Опять же, вызывать искусственные сложности, которые легко обходятся, при чём не-игровыми методами - плохая затея. Самой сложности нет - есть только неудобство.

P.S. ах, я не написал о чём же я говорю - о шансе неудачного крафта. Кроме как с/л это не приведёт ни к чему. Если же делать шанс на удачный прок - то делать его безумно мизерным. И что бы таким и оставался - дабы отсутсвовал смысл рандомить через с/л.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
В крайнем прохождении скрафтил:
Все руны магов огня
Все руны Галлахада
Все руны магов воды, ну без 1-2
Не купил ни одного рунного камня... Зачем их ещё?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech,
Окстись Петька! Где тут тут увидел хоть 1 слово про неудачный крафт?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
Можно тогда продавать усиленные руны, которые будут требовать % навыка (либо появляться от % в зависимости от навыка) (и это будет уже другой спелл который нельзя скрафтить). Или увеличивать коэфф на интеллект в зависимости от %, или только на 90-100%, типа мастер магии, все дела, получи линих 3-5-10% к коэфф интеллекта.
 
Сверху Снизу