Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gzark, понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"

А вот с рунами... Ну, как-то не логично выглядит привязка их % к обучению. С одной стороны, это действительно сильно подставляет легендарный уровень сложности, многие имеют свои предпочтения в магии и не учат все руны, а пользуются только определенными. С другой стороны, все навыки, которые прокачиваются в % соотношении, поднимаются во время использования умения. Вот и нелогично, что рунная магия будет выделятся среди всех других умений. А вот привязать к использованию... Все таки это боевая система, такая же как 1h и 2h, лук/арбалет... Их тоже будем вот так качать? Может всё таки оставить как есть? Круг - 1, 2, ..., 6?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"
Хз прирост в 10-15% вряд ли сильно изменит картину. А с кругами и % беда :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дрочки никакой нет...1 строка кода которая тебе не даст абузить крафтовые вещи высокого уровня.

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну. 3-4 круг - 10% навыка за руну, 5-6 круг - 15 % навыка за руну.

1 круг - без требований
2 круг - 15% навыка
3 круг - 30% навыка
4 круг - 50% навыка
5 круг - 70% навыка
6 круг - 90% навыка

А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.

Продолжение следует...
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни.
Может, для воинов тогда альтернатива - обмен у Кроноса, например? На зелья, там, что воинам ещё надо.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
--- Добавлено: ---

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
Нет, можно просто сделать 1 рунный камень с каменных гигантов в хоринисе...или 2 :D
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Предлагаю внести в госдуму законопроект о запрете использования Тразегом фунцкии Hlp_Random(). :party_popper:

---
Сигнловые игры с наличием ручного соъранения - не то место, где должен быть рандом. Рандом хорошо смотрится в ммо и в синглах с автосохранениям по чекпоинтам.
В синглплеере c ручным сохранением рандом теоритически может применятся только как ограничитель при недостаточном навыке чего-либо - но это тоже плохой вариант, т.к. при приближении к нужному значению навыка это всё равно неизбежно приводит к идиотским манипуляциям с с/л (обычно в этом случае шанс на выполнение нужного действия начинает расти и использование с/л становится оправданным) .
Гораздо проще и лучше с точки зрения геймплея "захардкодить" нужные условия для чего-либо без использования рандома.

2Тразег:
Очнитесь, мистер Фримэн.
Вы делаете _хардкорную_ игру. Порог вхождения не маленький, в сравнении с практически любой современной игрой. Игроки, которые играют/будут играть в Вашу игру, мистер Фримэн, не будут терять ресурсы просто потому, что не прокнуло.
Опять же, вызывать искусственные сложности, которые легко обходятся, при чём не-игровыми методами - плохая затея. Самой сложности нет - есть только неудобство.

P.S. ах, я не написал о чём же я говорю - о шансе неудачного крафта. Кроме как с/л это не приведёт ни к чему. Если же делать шанс на удачный прок - то делать его безумно мизерным. И что бы таким и оставался - дабы отсутсвовал смысл рандомить через с/л.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
В крайнем прохождении скрафтил:
Все руны магов огня
Все руны Галлахада
Все руны магов воды, ну без 1-2
Не купил ни одного рунного камня... Зачем их ещё?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech,
Окстись Петька! Где тут тут увидел хоть 1 слово про неудачный крафт?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
Можно тогда продавать усиленные руны, которые будут требовать % навыка (либо появляться от % в зависимости от навыка) (и это будет уже другой спелл который нельзя скрафтить). Или увеличивать коэфф на интеллект в зависимости от %, или только на 90-100%, типа мастер магии, все дела, получи линих 3-5-10% к коэфф интеллекта.
 
Сверху Снизу