Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.471
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.000
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Можно попробовать ввести младшие обычные и высшие руны...которые будут увеличивать урон на 5% и 10% соотвественно. Но тогда придется делать руны кажого типа в единичном экземпляре. то есть сделали руну огненый шар и все..больше вы ее сделать не сможете...тогда да - тогда я смогу сделать ее ап ...
Такое для молнии может быть: 1 молнию с дневника Ватраса, 2 дает послушнику Сатурас.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Такое для молнии может быть: 1 молнию с дневника Ватраса, 2 дает послушнику Сатурас.
Поставить условие на то, выучили ли мы руну молния или дал ли нам Сатурас руну не проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и добавляться руна более мощная с большим коэффициентом урона
зачем?
что нового это добавит?
уже есть круги, благодаря которым увеличивается урон магии.
если бы менялись скорость каста, эффекты, площадь поражения...

А как же рандом с комбинациями на сундуках?
когда было голосование по поводу рендома на сундуках то основная масса юзеров проголосовала за вариант: "комбинация задается один раз в начале игры".

А по поводу ответа на твой вопрос: кому надо - используют S/L.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, но по моему с рунами это какой-то не нужный мудрёж

Добавить необходимое значение навыка для крафта руны - ок
Добавить дополнительный эффект (некую константу, увеличивающую урон любой руны, зависящую от навыка) - ок
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Itral, даст больше урона, о чем уже давно просят
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
Trazege в игре исследованием каменных Стражей занимается маг воды Кронос. У него изначально про это есть оригинальные диалоги.

Кусков камня из каменных стражей выпадает очень много. Получится что ГГ сможет изготовить из них много рунных камней и их покупка будет не актуальна.

Может просто сдавать эти куски Кроносу раз он ими интересуется а рунные камни покупать за свои кровные.

К тому же для изготовления рун предлагаю различные типа материалов. Обычные руны изготавливаются из железных слитков а более крутые вариации этой же руны из магической руды + каждое последующее усовершенствование руны потребует новых материалов в виде черной руды, кристаллов и тд.

Таким образом каждая руна по мере изучения новых кругов магии потребует переплавки и добавления новых ресурсов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда, которые дадут больше урона и больше опыта в Крафте рун....но сделать саму руну вы сможете только 1 раз.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
То есть как я это вижу сейчас...

Вы содаете руну Огненый шар = 5% навыка. Больше в меню создания рун эта руна фигурировать не будет, то есть вы не сможете создать еще 1 руну огненный шар, если захотите.

Но у вас появится возможность усилить созданную руну - 2 раза с помощью неких ингридиентов. Каждое усилиение даст 5% урона для заклинания огненный шар с руны + 5% навыка. Итого мы имеем 15% навыка для Крафта следующего круга, если у нас например нету в круге больше рун этой школы.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А как же рандом с комбинациями на сундуках? Скажешь, и он плох в таком типе игр? ;)
Отмычка - достаточно дешёвый расходный ресурс. В текущий реализации смотрится очень не плохо. Единственное что напрягает - вот взламываешь ты сундук с 20 поворотами, подбирая комбинацию - бац, ловушка убивает. Неприятно, но не смертельно для игрока. Просто ловушка сама по себе тоже рандомится через с/л. не всегда, правда - иногда действительно лучше прийти попозже, но практически всегда.
--- Добавлено: ---

То есть как я это вижу сейчас...

Вы содаете руну Огненый шар = 5% навыка. Больше в меню создания рун эта руна фигурировать не будет, то есть вы не сможете создать еще 1 руну огненный шар, если захотите.

Но у вас появится возможность усилить созданную руну - 2 раза с помощью неких ингридиентов. Каждое усилиение даст 5% урона для заклинания огненный шар с руны + 5% навыка. Итого мы имеем 15% навыка для Крафта следующего круга, если у нас например нету в круге больше рун этой школы.
Это интересно, но придётся балансить по маназатратам грейды очень точно. Бывает, что выгоднее использовать руну послабее - с целью экономии.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, даст больше урона, о чем уже давно просят
больше урона... больше!
(из игроков еще никто не видел на практике переделанной магии, но главное "больше", ведь так? А потом: "после первой главы скучно играть")

Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда,
это круто, но у чему степени грейда будут привязаны?
Не получится ли так, что маг, перейдя в очередную главу пойдет апать сразу руну последнего грейда?
 
Сверху Снизу