Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ну тогда тренируй память :)
Вы чё, я сюда деградировать пришел, а вы мне какие-то задачки решать даете

Я наверное чего-то не знаю но какой рандом на крит попадание ?
Обыкновенный самый. 50% владения одноручкой = 50% шанс крита по мобу. С попаданиями из лука то же самое, только там 100% не гарантируют попадание.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Обыкновенный самый. 50% владения одноручкой = 50% шанс крита по мобу. С попаданиями из лука то же самое, только там 100% не гарантируют попадание.
А вот в каком смысле, просто я воспринимаю это уже как должное :)
Если деградировать то можно в ДС2, как перекаты освоишь то считай бессмертный :)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
То есть как я это вижу сейчас...

Вы содаете руну Огненый шар = 5% навыка. Больше в меню создания рун эта руна фигурировать не будет, то есть вы не сможете создать еще 1 руну огненный шар, если захотите.

Но у вас появится возможность усилить созданную руну - 2 раза с помощью неких ингридиентов. Каждое усилиение даст 5% урона для заклинания огненный шар с руны + 5% навыка. Итого мы имеем 15% навыка для Крафта следующего круга, если у нас например нету в круге больше рун этой школы.
Если хотите привязать создание высших рун к % создания рун, ок. Давать бонус за 100% не ок, т.к. это не какое-то уникальное достижение, это то, что делают сейчас 95% игроков.

По поводу грейда: мне он совсем не нравится. Во первых, на грейд руны неплохо бы повесить какое-нибудь более менее уникальное требование, а не 2к голды. Во вторых, сейчас в игре 35+ рун. Это надо будет вручную прописать 105 значений. Конечно чтобы они были более менее балансными, скорее всего сделают просто
1 руна: -10% урона
1 грейд: обычный урон
2 грейд: +10% урона
И зачем спрашивается столько мороки? А если понадобится подправить баланс, снова менять 105 значений?

Я уже давно предлагал переделать систему интеллекта. Сейчас в ~начале 7 главы у меня на харде 485 инты (200 посох + 70 дары + 215 своей) - это почти вся возможная инта на этот момент. Давайте возьмем 500инты за 100% увеличение урона спелов, т.е. за 1 инт = 0.2% урона. В результате даже балансить особо ничего не надо будет, мб чуть понизить урон хайлвл спелов, т.к. сейчас мне слишком комфортно играется. Уберем бонус двойного урона у хранителей. Возможно добавим новый источник инты - учитель/новый элик из редких ингридиентов/бижу. В результате
1) магу будет реально интересно повышать инту, а не как сейчас - купил у инноса 70инты за 140к голды? получай +35урона к своему гейзеру с базовыми 650.
2) не будет молний 1лвла, , которые по соотношению урон/затратам маны в 3 раза лучше хайлвл спелов. А также ледяных волн, убивающих старейшин.
3) Очень просто балансить последующие сборки повышая/понижая коэффициент инты к урону.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Да весь инт делить на 5. Но он в %, он не просто плюсуется. Т.е. к своему гейзеру я получу не никчемных 35 урона, а 91. Т.е. с 500инты мой гейзер будет дамажить не на 900, а на 1300. Можно конечно повысить коэффициэнт и понизить урон хайлвл спелов, чтобы прибавка инты ощутимее сказывалась на лоулвл спелах.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Про взлом полностью согласен! Каждый задрипаный сундук в игре может быть заперт как сейф... Причем 1й раз не бесит но когда переигрываешь за другую гильдию начинает напрягать...3й раз уже просто не открываю и иду дальше, настолько бесит тыркать один сундук по пару минут. Не хватает еще сигнализации на них. На самом деле...было бы проще если б каждый кованный сундук охранял дракон - времени уходило бы меньше)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нужна примерная цифра сколько кем было собрано каменных кусков со стражей за игру ...срочно :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Нужна примерная цифра сколько кем было собрано каменных кусков со стражей за игру ..
Штук 60-80. Не оббирал при этом трупы в храме с Вороном на Плато и не всех бессмертных обобрал после в Яркендаре.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
короче 100 примерно
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
104 без сбора тех, что с бесмертных стражей в ярике
 
Сверху Снизу