HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да я не люблю лишние манипуляции с/л. И что в этом плохого?
По опыту общения с готиками и модами к ним и так периодически полностью бэкаплю папку с сейвами и вытираю все, оставляя только последний. Уже только от этих манипуляций тошнит // вот кстати надо автоматизировать сей процесс... правда я не помни как с 7z через цээмдэшечку работать (
Я, кстати, последнюю фразу то и про удачный крафт дополнил.
@Trazege, ну как же, если придется учить, именно придется, больше 1 руны на круг - это уже обязаловка для каждого мага, а значит дополнительный расход ЛП на руны, которыми раньше не пользовались.
А если нельзя прикрутить урон/ману, тогда получается, что ничего прикрутить нельзя. Только бонус к инте за изучение рун... Ну и усложнение прохождения за мага
@Trazege, ну как же, если придется учить, именно придется, больше 1 руны на круг - это уже обязаловка для каждого мага, а значит дополнительный расход ЛП на руны, которыми раньше не пользовались.
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
Можно тогда продавать усиленные руны, которые будут требовать % навыка (либо появляться от % в зависимости от навыка) (и это будет уже другой спелл который нельзя скрафтить). Или увеличивать коэфф на интеллект в зависимости от %, или только на 90-100%, типа мастер магии, все дела, получи линих 3-5-10% к коэфф интеллекта.
Можно попробовать ввести младшие обычные и высшие руны...которые будут увеличивать урон на 5% и 10% соотвественно. Но тогда придется делать руны кажого типа в единичном экземпляре. то есть сделали руну огненый шар и все..больше вы ее сделать не сможете...тогда да - тогда я смогу сделать ее ап ...при апе руна будет забираться и добавляться руна более мощная с большим коэффициентом урона...и так для каждого заклинания.