Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.472
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.010
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Да я не люблю лишние манипуляции с/л. И что в этом плохого? :S
По опыту общения с готиками и модами к ним и так периодически полностью бэкаплю папку с сейвами и вытираю все, оставляя только последний. Уже только от этих манипуляций тошнит :) // вот кстати надо автоматизировать сей процесс... правда я не помни как с 7z через цээмдэшечку работать (
Я, кстати, последнюю фразу то и про удачный крафт дополнил.
Если же делать шанс на удачный прок - то делать его безумно мизерным. И что бы таким и оставался - дабы отсутсвовал смысл рандомить через с/л.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Trazege, ну как же, если придется учить, именно придется, больше 1 руны на круг - это уже обязаловка для каждого мага, а значит дополнительный расход ЛП на руны, которыми раньше не пользовались.

А если нельзя прикрутить урон/ману, тогда получается, что ничего прикрутить нельзя. Только бонус к инте за изучение рун... Ну и усложнение прохождения за мага
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, ну как же, если придется учить, именно придется, больше 1 руны на круг - это уже обязаловка для каждого мага, а значит дополнительный расход ЛП на руны, которыми раньше не пользовались.
Можно же одну выучить, и её крафтить до посинения. Правда тогда это нововведение не решает никаких проблем
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
Можно тогда продавать усиленные руны, которые будут требовать % навыка (либо появляться от % в зависимости от навыка) (и это будет уже другой спелл который нельзя скрафтить). Или увеличивать коэфф на интеллект в зависимости от %, или только на 90-100%, типа мастер магии, все дела, получи линих 3-5-10% к коэфф интеллекта.
Можно попробовать ввести младшие обычные и высшие руны...которые будут увеличивать урон на 5% и 10% соотвественно. Но тогда придется делать руны кажого типа в единичном экземпляре. то есть сделали руну огненый шар и все..больше вы ее сделать не сможете...тогда да - тогда я смогу сделать ее ап ...при апе руна будет забираться и добавляться руна более мощная с большим коэффициентом урона...и так для каждого заклинания.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Сверху Снизу