Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.471
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.000
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда, которые дадут больше урона и больше опыта в Крафте рун....но сделать саму руну вы сможете только 1 раз.
Идея хорошая, но только надо опять же сделать адекватный ап, то есть чтобы повышать имел смысл руны 2+ круга, но не бегать вечно с руной 1го круга. Вот пример опять же на магии воды, тогда копье станет чуть рациональнее молнии (опять же заморозка не нужна, она для примера)
молния: - 1 уровень урон 45, 2 уровень - урон 65 - 3й уровень - урон 80.
Ледяное копье - 1й уровень урон 150, шанс заморозки 15%, 2й уровень - урон 200, шанс заморозки 20%, 3й уровень - урон 250, шанс заморозки 25%
Большая молния (4й круг) - 1й уровень урон 300, 20% резист, 2й уровень - урон 400, 20% резист, 3й уровень - урон 450, 30% резист.


p.s. что делать если руну случайно потерял?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Itral, научись уже читать все вместе, а не по одному слову с каждого предложения. Так как предлагалась балансировка, сначала снизить, а по уровню поднятия умения урон выравнивался и выходил в + на 15-25%. Сейчас в любом случае эта тема закрыта
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
p.s. что делать если руну случайно потерял?
Как говорит Кассия - AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_Erwischen_16_01"); //Просто не попадайся, хорошо?

Ну так вот: Просто не теряй руну, хорошо?
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Знаете, насчет рандома, ведь все мы тоже в каком то смысле результат рандомного слияния 2-х небезызвестных объектов :)
Грейд рун неплохая идея, еще бы сюда прикрутить условие на n+1 круг чтобы только выучив, например, 3й круг можно было бы апать руны 2-го круга.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, научись уже читать все вместе
я цитировал твой пост целиком.
или ты предлагаешь перечитывать всю тему или форум? Если хочешь что бы тебя понимали пиши посты с законченным смыслом.
ты понимаешь, что при балансе "сначала снизить" - это не просто изменения одной магии. Это пересмотр всех параметров монстров и оружия с огненным/магическим уроном... и хз что еще (так сразу и не скажешь)
P.S. в том случае, если это снижение действительно будет играть роль, а не просто на бумаге понижение на величину "ничего не значащую"

:denial:
не все
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
Предлагаю так: у Кроноса во 2 главе добавить диалог, где он просит гг приносить ему куски каменных стражей. При этом, если гг не маг, то он дает за куски экспу и золото. Если гг маг, то доп. строчка в диалоге "а зачем тебе понадобились куски каменных стражей?". Кронос говорит что из них можно делать рунные камни, учит гг (только недорого, 1 лп где-то, в игре и так дофига халявных камней, которые дропаются с мобов; рун же на изучение наоборот мало). 1 руна = 10 кусков. После этого можно приносить Кроносу рунные камни на сдачу, сделать как с табличками, до 10 штук, скажем, будет давать элики на ману, после 10 будет апать макс.ману.

А как же рандом с комбинациями на сундуках? Скажешь, и он плох в таком типе игр? ;)
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Хм, вы таки не биологического происхождения ?
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
Обиднее то что в них как правило не лежит ничего сверхъестественного.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
Блокнотик + ручка = валерьянка :D ;)

Кстати говоря, такое ощущение, что при первой попытке взлома сундук фингерса в канализации всегда имеет свою "изначальную" комбинацию Хотя проверил только 1 единственный раз. Но не могло же так точно прокнуть?)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Блокнотик + ручка = валерьянка
Ну конечно, это же так весело, с бумажкой сидеть и стрелочки писать.

Единственный рандом, имхо, уместный в игре, это рандом на крит/попадание в навыках владения оружием. Ну и еще разве что рандомные кошельки с золотом, в которых этот рандом +- возле одной цифры все время. Все остальное рандомное - от лукавого.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу