Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я к тому что каждая созданная руна будет иметь 2 степени апгрейда, которые дадут больше урона и больше опыта в Крафте рун....но сделать саму руну вы сможете только 1 раз.
Идея хорошая, но только надо опять же сделать адекватный ап, то есть чтобы повышать имел смысл руны 2+ круга, но не бегать вечно с руной 1го круга. Вот пример опять же на магии воды, тогда копье станет чуть рациональнее молнии (опять же заморозка не нужна, она для примера)
молния: - 1 уровень урон 45, 2 уровень - урон 65 - 3й уровень - урон 80.
Ледяное копье - 1й уровень урон 150, шанс заморозки 15%, 2й уровень - урон 200, шанс заморозки 20%, 3й уровень - урон 250, шанс заморозки 25%
Большая молния (4й круг) - 1й уровень урон 300, 20% резист, 2й уровень - урон 400, 20% резист, 3й уровень - урон 450, 30% резист.


p.s. что делать если руну случайно потерял?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Itral, научись уже читать все вместе, а не по одному слову с каждого предложения. Так как предлагалась балансировка, сначала снизить, а по уровню поднятия умения урон выравнивался и выходил в + на 15-25%. Сейчас в любом случае эта тема закрыта
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
p.s. что делать если руну случайно потерял?
Как говорит Кассия - AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_Erwischen_16_01"); //Просто не попадайся, хорошо?

Ну так вот: Просто не теряй руну, хорошо?
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Знаете, насчет рандома, ведь все мы тоже в каком то смысле результат рандомного слияния 2-х небезызвестных объектов :)
Грейд рун неплохая идея, еще бы сюда прикрутить условие на n+1 круг чтобы только выучив, например, 3й круг можно было бы апать руны 2-го круга.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, научись уже читать все вместе
я цитировал твой пост целиком.
или ты предлагаешь перечитывать всю тему или форум? Если хочешь что бы тебя понимали пиши посты с законченным смыслом.
ты понимаешь, что при балансе "сначала снизить" - это не просто изменения одной магии. Это пересмотр всех параметров монстров и оружия с огненным/магическим уроном... и хз что еще (так сразу и не скажешь)
P.S. в том случае, если это снижение действительно будет играть роль, а не просто на бумаге понижение на величину "ничего не значащую"

:denial:
не все
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
Предлагаю так: у Кроноса во 2 главе добавить диалог, где он просит гг приносить ему куски каменных стражей. При этом, если гг не маг, то он дает за куски экспу и золото. Если гг маг, то доп. строчка в диалоге "а зачем тебе понадобились куски каменных стражей?". Кронос говорит что из них можно делать рунные камни, учит гг (только недорого, 1 лп где-то, в игре и так дофига халявных камней, которые дропаются с мобов; рун же на изучение наоборот мало). 1 руна = 10 кусков. После этого можно приносить Кроносу рунные камни на сдачу, сделать как с табличками, до 10 штук, скажем, будет давать элики на ману, после 10 будет апать макс.ману.

А как же рандом с комбинациями на сундуках? Скажешь, и он плох в таком типе игр? ;)
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Хм, вы таки не биологического происхождения ?
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
Обиднее то что в них как правило не лежит ничего сверхъестественного.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Не плох только в одном случае - когда комбинации 5-7 поворотов. А не 20. Древние кованые сундуки я просто возненавидел из-за этих комбинаций.
Блокнотик + ручка = валерьянка :D ;)

Кстати говоря, такое ощущение, что при первой попытке взлома сундук фингерса в канализации всегда имеет свою "изначальную" комбинацию Хотя проверил только 1 единственный раз. Но не могло же так точно прокнуть?)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Блокнотик + ручка = валерьянка
Ну конечно, это же так весело, с бумажкой сидеть и стрелочки писать.

Единственный рандом, имхо, уместный в игре, это рандом на крит/попадание в навыках владения оружием. Ну и еще разве что рандомные кошельки с золотом, в которых этот рандом +- возле одной цифры все время. Все остальное рандомное - от лукавого.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу