Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gzark, понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"

А вот с рунами... Ну, как-то не логично выглядит привязка их % к обучению. С одной стороны, это действительно сильно подставляет легендарный уровень сложности, многие имеют свои предпочтения в магии и не учат все руны, а пользуются только определенными. С другой стороны, все навыки, которые прокачиваются в % соотношении, поднимаются во время использования умения. Вот и нелогично, что рунная магия будет выделятся среди всех других умений. А вот привязать к использованию... Все таки это боевая система, такая же как 1h и 2h, лук/арбалет... Их тоже будем вот так качать? Может всё таки оставить как есть? Круг - 1, 2, ..., 6?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
понерфить - имелось ввиду уменьшить сейчас на 10-20% урон, дабы при 100% прокачке и соответственно усилении не получилось "блин, за мага не интересно, слишком легко"
Хз прирост в 10-15% вряд ли сильно изменит картину. А с кругами и % беда :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Дрочки никакой нет...1 строка кода которая тебе не даст абузить крафтовые вещи высокого уровня.

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну. 3-4 круг - 10% навыка за руну, 5-6 круг - 15 % навыка за руну.

1 круг - без требований
2 круг - 15% навыка
3 круг - 30% навыка
4 круг - 50% навыка
5 круг - 70% навыка
6 круг - 90% навыка

А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.

Продолжение следует...
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни.
Может, для воинов тогда альтернатива - обмен у Кроноса, например? На зелья, там, что воинам ещё надо.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege, хорошо, допустим с этим разобрались, а как с бонусом? или это всё только ради того, чтобы забрать лишние ЛП? Будет ли буст или пока в процессе размышления
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
--- Добавлено: ---

Насчет рун - 1-2 круг - 5% навыка за руну
Пардон, конечно, но у магов огня 1-2 круги состоят из 2 рун. Всякую дрисню у Галахада насильно придётся учить?
Нет, можно просто сделать 1 рунный камень с каменных гигантов в хоринисе...или 2 :D
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Предлагаю внести в госдуму законопроект о запрете использования Тразегом фунцкии Hlp_Random(). :party_popper:

---
Сигнловые игры с наличием ручного соъранения - не то место, где должен быть рандом. Рандом хорошо смотрится в ммо и в синглах с автосохранениям по чекпоинтам.
В синглплеере c ручным сохранением рандом теоритически может применятся только как ограничитель при недостаточном навыке чего-либо - но это тоже плохой вариант, т.к. при приближении к нужному значению навыка это всё равно неизбежно приводит к идиотским манипуляциям с с/л (обычно в этом случае шанс на выполнение нужного действия начинает расти и использование с/л становится оправданным) .
Гораздо проще и лучше с точки зрения геймплея "захардкодить" нужные условия для чего-либо без использования рандома.

2Тразег:
Очнитесь, мистер Фримэн.
Вы делаете _хардкорную_ игру. Порог вхождения не маленький, в сравнении с практически любой современной игрой. Игроки, которые играют/будут играть в Вашу игру, мистер Фримэн, не будут терять ресурсы просто потому, что не прокнуло.
Опять же, вызывать искусственные сложности, которые легко обходятся, при чём не-игровыми методами - плохая затея. Самой сложности нет - есть только неудобство.

P.S. ах, я не написал о чём же я говорю - о шансе неудачного крафта. Кроме как с/л это не приведёт ни к чему. Если же делать шанс на удачный прок - то делать его безумно мизерным. И что бы таким и оставался - дабы отсутсвовал смысл рандомить через с/л.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А ну и придумал куда девать каменные куски с големов - из них можно будет делать рунные камни. Тоже кстати будет апать скилл.
В крайнем прохождении скрафтил:
Все руны магов огня
Все руны Галлахада
Все руны магов воды, ну без 1-2
Не купил ни одного рунного камня... Зачем их ещё?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Riptech,
Окстись Петька! Где тут тут увидел хоть 1 слово про неудачный крафт?
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ЛП тут никаким образом не участвуют. Насчет бонусов - теперь можно и подумать...как прикрутить к рунам и что...еще раз повторюсь. что все предложения про урон и ману можно смело отбросить в сторону, ибо не получится.
Можно тогда продавать усиленные руны, которые будут требовать % навыка (либо появляться от % в зависимости от навыка) (и это будет уже другой спелл который нельзя скрафтить). Или увеличивать коэфф на интеллект в зависимости от %, или только на 90-100%, типа мастер магии, все дела, получи линих 3-5-10% к коэфф интеллекта.
 
Сверху Снизу