Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 822
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.182
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.377
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Руны - фиксированный шанс не тратить свиток при изготовлении. При 100% можно без свитка создать руну. При 50%, скажем, можно без свитка создавать руны 1-3 кругов. Хоть у хранителей тогда можно будет руны болотников научиться делать, а то раньше совсем мрак с ними был, ничего создать нельзя из-за отсутствия свитков.

Так же внести шанс неудачного крафта
Да не надо это вводить. Всем что, нравится по 100500 раз сейв-лоад делать?
Просто если будет шанс удачного создания то для баланса нужно ввести и неудачное, пусть это будет 5-10% :) А насчет сейв/лоада кто захочет тот всегда это будет делать.
Алсо так же, по той же ковке: Учить % у учителей, при этом убрать требования LP с обучения именно при изучении ковки предмета. И тогда по LP останется так же стоимость (например чтобы сковать Рудный меч нужно было выучить 3-4 меча по Х-lp и эти lp перенести в %).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.842
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Для какого-нибудь огненного дождя - полезная. Ну и ваще, предлагай свой вариант.

Просто если будет шанс удачного создания то для баланса нужно ввести и неудачное, пусть это будет 5-10%
Если и делать шансы, то без рандома, либо 100% успех при X % умения, либо 100% неуспех. Рандом УБИВАЕТ игру, превращает ее в с/л. И дело тут не в том, что кто хочет, тот будет это делать, а в том, что ни одному нормальному игроку не хочется запарывать сейв себе такой фигнёй и тратить редкие ингредиенты впустую.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
а я вообще не понял что будет происходить с рунами - сейчас как : выучил круг - нашел учителя - выучил изучение руны.. а как предлагается в новой сборке - несколько раз учить одну и ту же руну крафтить у учителя, подымая ее процент (чего-либо)?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Ну и ваще, предлагай свой вариант.
Я бы оставил всё, как есть. Ну кроме воровства и замков. Просто потому, что мне нравится наблюдать циферки и знать точный шанс.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.842
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
может я пропустил в этой теме - но поясните мне - каким образом будет повышаться % крафта руны? - тогда легче будет придумать, что будет этот % значить...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я вообще не вижу смысла вводить % для создания рун, если алхимия еще оправданна, то тут абсолютно нет.
p.s. все мои заметки по магам воды, которые могли бы реально улучшить игру Траз игнорит, но зато зачем-то руны в % переводит, не придумав зачем это вообще нужно :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Зачем человеку, который использует 1 руну крафтить их с десяток? Для того чтобы повысить уровень и иметь возможность скрафтить руну боле высокого круга? В реалиях готики это бред. Поэтому человек скрафтивший руну 1 круга может потом спокойно скрафтить руну 2 круга, но не сможет скрафтить руну 2 круга сразу не пройдя этап создания руны 1 круга....есть такие хитрецы которые крафтят сразу руну 4-5 круга в обход остальных рун. На мой взгляд это не совсем правильно. Да это его выбор сделать руну 5 круга, но логично же что высшие руны требуют больше опыта чем простые руны. Но это 5% навыка, что тоже бред....то есть по сути в создании рун нечем апать скил создания....либо заставлять игрока крафтить тонны рун чтобы его повысить, что есть неверно. К самим рунам прикрутиь ничего не удастся, поскольку то что действует на 1 руну будет дейстововать и на другие...унифицировать каждую руну не получится. А учитывая что руны не имею цены - накрафченные руны будут простым и довольно недешевым переводом в хлам ресурсов. Вот в чем вопрос...
--- Добавлено: ---

все мои заметки по магам воды, которые могли бы реально улучшить игру Траз игнорит, но зато зачем-то руны в % переводит, не придумав зачем это вообще нужно :(
Твои заметки я читаю все не волнуйся :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Раз пошла такая пьянка (рандом зло, ага).
Алхимия:
% влияют на возможность самому делать мутагенные зелья: 30% - малые, 60% - обычные, 100% - большие, а так же соединять маленькие зелья в большие. Если % не хватает, то я думаю алхимики Хориниса с удовольствием сделают вам зелье за ваши кровные.
Итого: рандома нет, кто хочет тот варит зелья, кто не хочет тот тратит денежки.
Ковка:
Для доспехов - добавить 1-3-n дополнительных перековок в зависимости от навыка.
Для оружия - добавить бонус к заточке (+1% за 10%).
На 100% давать возможность учить ковке доспехов/оружия которые смогут конкурировать с легендарными.
Итого: меняем мозоли на руках от кузнечного молота на небольшой прирост.
Руны:
Возможность улучшить любую руну (урон/длительность/радиус сплеша и маназатраты) на определенный % (думаю 10-15% максимум для урона и 30% для времени действия). Так же хотелось бы видеть заклинание - Ускорение (как будто бы выпил зелье).
Итого: Светим дольше 5 минут :)
Охотничьи навыки:
Идея хорошая но как повышать % непонятно, а так может влиять на количество собранных трофеев и возможности изучения/появления новых трофеев у монстров (печёнка там, сердце и т.д.).
Итого: потрошим монстров как и раньше но получаем больше денежек и тратим их на приготовление мутагенных зелий :)
А еще какой простор в виде приготовления еды/компотов ....
 
Сверху Снизу