Раз пошла такая пьянка (рандом зло, ага).
Алхимия:
% влияют на возможность самому делать мутагенные зелья: 30% - малые, 60% - обычные, 100% - большие, а так же соединять маленькие зелья в большие. Если % не хватает, то я думаю алхимики Хориниса с удовольствием сделают вам зелье за ваши кровные.
Итого: рандома нет, кто хочет тот варит зелья, кто не хочет тот тратит денежки.
Ковка:
Для доспехов - добавить 1-3-n дополнительных перековок в зависимости от навыка.
Для оружия - добавить бонус к заточке (+1% за 10%).
На 100% давать возможность учить ковке доспехов/оружия которые смогут конкурировать с легендарными.
Итого: меняем мозоли на руках от кузнечного молота на небольшой прирост.
Руны:
Возможность улучшить любую руну (урон/длительность/радиус сплеша и маназатраты) на определенный % (думаю 10-15% максимум для урона и 30% для времени действия). Так же хотелось бы видеть заклинание - Ускорение (как будто бы выпил зелье).
Итого: Светим дольше 5 минут
Охотничьи навыки:
Идея хорошая но как повышать % непонятно, а так может влиять на количество собранных трофеев и возможности изучения/появления новых трофеев у монстров (печёнка там, сердце и т.д.).
Итого: потрошим монстров как и раньше но получаем больше денежек и тратим их на приготовление мутагенных зелий
А еще какой простор в виде приготовления еды/компотов ....