Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 281
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.803
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
про руны :

как я вижу, что можно сделать - если так уж, хочется завязать и навык крафта рун на проценты

1) сделать 5 градаций у каждой руны - следовательно будет 5 градаций изучения крафта рун : никакой - 0% (игрок не умеет крафтить руны), базовый - 20%, уровень "хм а можно ведь лучше" - 40%, продвинутый - 60%, специалист -80%, мастер рун - 100%.. (градаций можно хоть 10 сделать - по 10% , хоть 20 - по 5%)

2) учить градациям будет мастер твоей гильдии за какое то ЛП на каждую градацию.

3) у всех рун , должен быть процентный баф/дебаф на руне:
- Так на дамажных рунах это будет - Снижение % фаер резиста, снижение % физ резиста, снижение % маг резиста, востановление маны в %, востановление хп%, шанс вызвать страх - %, шанс заморозить - %., шанс оглушить - %
- на рунах миньонов (склеты, демоны, зомби) - это будет % урона миньнов, или % хп миньона, или % скорости передвижения или %того что миньон востановит себе/магу хп при ударе.. в общем характеристика связанная с миньонами..
- на рунах контроля (рут , слип, заморозка) - это будет % увеличивающий длительность заклинания, или % успеха наложения..

4) процент на руне варьируется от 0 до какой то величины - предположим от 0 до 50% - вот эти 50% берутся как 100% для мастера рун, т.е. базовая руна - будет иметь 50/5 (градаций) = 10% шанса снижения фаер резиста, руна уровня "хм, а можно ведь и лучше " - 20%, уровень градации "продвинутый" - 30% снижения фаер резиста, уровень специалиста - 40% снижения фаер резиста, уровень мастера рун - 50% снижения фаер резиста..

5) переделывание руны из более низкого уровня - в более высокий (стрела огня с 10% снижением фаер резиста - в стрелу огня с 20% снижением фаер резиста) - делается на верстаке рун.. Ингридиенты , либо вещевые + золото.. либо просто золото... - опять же золота в игре немеряно (заканчиваю проходить сборку 00051 со 40000, но последние 2 главы ничего уже не собираю, и скупил все дары, книги, рецепты, зельки 150+ и так далее, не нуждаюсь). так что таким способом тоже можно выводить золото из игры..

самое главное достоинство метода - никакого рандома - игрок управляет крафтом рун сам.. хочет апает стрелку огня, не хочет - копит до фаербола... никакого сейв-лоада...
еще одно достоинство - мы не увеличиваем урон самой руны - а влияем на ее качество (бафы/дебафы)

больше ниче в голову не идет... может идея ерунда и из 5 пунктов ничего Trazege не подойдет, ну я не обижусь... мне и безпроцентная система рун вполне устраивает...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Возможность улучшить любую руну (урон/длительность/радиус сплеша и маназатраты) на определенный %
Годно, но чем апать навык?
Изучением/созданием рун что вполне логично. Правда проблема что в разных школах разное количество рун. Можно изучением кругов (правда их должно быть 5/10 тогда).
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
А если привязать % рунной магии к мощности заклинаний от рун? Так будет интересно всем и к концу игры, когда в основном будут сильные противники, и магия будет более сильная. Конечно, +100% урона звучит очень... сильно, а с другой стороны можно немного понерфить начальные показатели урона, при этом 1 круг может дать только 15% усиления, 2 круг до 30%, 6 до 100%.

Разделку можно привязать к стоимости. То есть с навыком 1% скупать их будут на 50% дешевле, ну типа плохого качества, не аккуратно срезано и тд, а с навыком 100% на 50% дороже, ну уже мастер, все очень аккуратно. Возможно стоит добавить вместо 1 шкурки 2, если высокий уровень навыка. Но опять таки, его нужно привязать к разноуровнему рандому, так чтобы не было желания делать с/л
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Зачем человеку, который использует 1 руну крафтить их с десяток? Для того чтобы повысить уровень и иметь возможность скрафтить руну боле высокого круга? В реалиях готики это бред. Поэтому человек скрафтивший руну 1 круга может потом спокойно скрафтить руну 2 круга, но не сможет скрафтить руну 2 круга сразу не пройдя этап создания руны 1 круга....есть такие хитрецы которые крафтят сразу руну 4-5 круга в обход остальных рун. На мой взгляд это не совсем правильно. Да это его выбор сделать руну 5 круга, но логично же что высшие руны требуют больше опыта чем простые руны. Но это 5% навыка, что тоже бред....то есть по сути в создании рун нечем апать скил создания....либо заставлять игрока крафтить тонны рун чтобы его повысить, что есть неверно. К самим рунам прикрутиь ничего не удастся, поскольку то что действует на 1 руну будет дейстововать и на другие...унифицировать каждую руну не получится. А учитывая что руны не имею цены - накрафченные руны будут простым и довольно недешевым переводом в хлам ресурсов. Вот в чем вопрос...
Ладно, давай немного представим практику:

У нас есть маг огня, который не может изучать другие руны (в том числе галаханда, т.к. запорол квест), он имеет 6й круг и он хочет выучить огненный дождь, для этого ему нужна 100% умение создание рун.

1 круг- огненная стрела + 20%
2 круг - огненный шар + 20%
3 круг - огненный шторм + 20%
4 круг - биг фаербол + 20%
5 круг - большой шторм + 20%

Того 100% и вот теперь маг огня может выучить огненный дождь, но мы не учитываем, что есть еще руны других школ и если до хранителей долго, то галаханд - это 1я глава. Конечно, можно поставить условие, что % будет давать только с той школы, приверженцем, которой ты являешься, то есть для мага огня - магия огня, остальные руны (в том числе галаханда) не дадут ему %, например.
Вторая проблема - на 3м круге можно выучить 2 заклинания, если за оба будут давать по 20%, то 100% можно будет достичь не изучая рун 5го круга.

Как мы видим это система очень хрупкая, более того, раз уж она такая сложная - должен быть очень хороший бонус от навыка, ибо руны стоят очень много ЛП, если на средних это будет незаметно, на тяжелом может еще реально, то на легенде и вовсе нереально будет себе выучить себе руны 6го круга из-за нужной для этого тонны ЛП (похоже на легенду надо +15 ЛП вместо 10 завозить, хотя я против, но с новыми кругами/рунами без этого играть будет невозможно).

Подумаем какие же есть варианты по этой системе :

Любая изученная руна будет давать % к навыку, независимо от школы. Первая руна любого круга будет давать полную прибавку, все остальные примерно 1/3 от прибавки % первой руны.

1 круг - для изучение требуется 0% навыка, первая руна будет давать 10% навыка, все остальные 3%.

2 круг - для изучение требуется 10% навыка, первая руна будет давать 15% навыка, все остальные 5%.

3 круг - для изучение требуется 25% навыка, первая руна будет давать 20% навыка, все остальные 8%.

4 круг - для изучение требуется 50% навыка, первая руна будет давать 25% навыка, все остальные 10%.

5 круг - для изучение требуется 75% навыка, первая руна будет давать 30% навыка, все остальные 12%.

6 круг - для изучение требуется 100% навыка.

Как мы видим изучая каждую руну круга своей школы мы спокойно поднимем 100%, но если мы не хотим учить лишние заклинания - есть возможность поднять % через другую магию или другие руны.

Какие есть варианты, дабы усилить руны и сделать полезным этот навык (нужно комбинировать несколько вариантов) :

1) Уменьшить стоимость лп для рун.
2) Усилить заклинания 6 круга.
3) Добавить новые руны Галаханду.
4) Увеличивать урон рунам в зависимости от % изучения создания рун.
+
Сегодня еще надумаю и напишу.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А если привязать % рунной магии к мощности заклинаний от рун? Так будет интересно всем и к концу игры, когда в основном будут сильные противники, и магия будет более сильная. Конечно, +100% урона звучит очень... сильно, а с другой стороны можно немного понерфить начальные показатели урона, при этом 1 круг может дать только 15% усиления, 2 круг до 30%, 6 до 100%.

Разделку можно привязать к стоимости. То есть с навыком 1% скупать их будут на 50% дешевле, ну типа плохого качества, не аккуратно срезано и тд, а с навыком 100% на 50% дороже, ну уже мастер, все очень аккуратно. Возможно стоит добавить вместо 1 шкурки 2, если высокий уровень навыка. Но опять таки, его нужно привязать к разноуровнему рандому, так чтобы не было желания делать с/л
Зачем городить огород с рунами (нерфить чтобы потом стало как и было изначально, если это делается для получения плюшек) ? Существующие заклинания и так вполне пригодны. Главное чтобы 100% достигалось при изучении последнего круга (Т.к. реально клепать по n-рун это не очень ибо это не мечи на продажу) ну и естественно улучшать руны n-1 от текущего круга. Но хз как это сделать с 6 кругами, было бы 10 было бы нормально тогда и логично именно 10% на круг.

Насчет разделки трофеев хз, сложно снять с одного волка две шкуры, а потроха можно (да еще их в еду добавить, пирог с яблоками и печенью варана я бы поел и ИРЛ :)).
А вообще очень неожиданный поворот в развитии В2, здоровья, силы, а главное времени уважаемому Trazege и тем кто с ним работает.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
С такими предложениями, времени у него совсем не останется, бедный Тразеге. ::)
Но таки это была его инициатива ! (видимо навеяло чем-то, или весна дала толчок для творчества :)).
Кстати интересно а почему не делаются моды на движке Готики 3, ибо многое берется из неё для Г2, ли там все плохо с моддингом ? Производительность Г3 то на порядок лучше чем Г2 (по крайней мере с community patch).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
На самом деле вся эта дрочка (простите за выражение) с % - не нужна, это опять будет миллион багов и абузов, которые не заметили.
Лучше пусть там Грат доделывает систему мобов, окончательно правят магов (воды особенно ::) ) и выпускают патч.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
На самом деле вся эта дрочка (простите за выражение) с % - не нужна, это опять будет миллион багов и абузов, которые не заметили.
Лучше пусть там Грат доделывает систему мобов, окончательно правят магов (воды особенно ::) ) и выпускают патч.
Следуя твоей логике нам и в пещерах было хорошо :)
Это для нас мод - игра, а для авторов это непрерывный процесс творчества ! Да как абузили так и буду абузить это не повод ничего не делать :) Пройди пока 0.51/4 как раз как наиграешь часов 100-150 "новая сборка" и выйдет :) Я вот 100 уже набегал а только 4 глава но я слоупок немножко.
 
Сверху Снизу