Зачем человеку, который использует 1 руну крафтить их с десяток? Для того чтобы повысить уровень и иметь возможность скрафтить руну боле высокого круга? В реалиях готики это бред. Поэтому человек скрафтивший руну 1 круга может потом спокойно скрафтить руну 2 круга, но не сможет скрафтить руну 2 круга сразу не пройдя этап создания руны 1 круга....есть такие хитрецы которые крафтят сразу руну 4-5 круга в обход остальных рун. На мой взгляд это не совсем правильно. Да это его выбор сделать руну 5 круга, но логично же что высшие руны требуют больше опыта чем простые руны. Но это 5% навыка, что тоже бред....то есть по сути в создании рун нечем апать скил создания....либо заставлять игрока крафтить тонны рун чтобы его повысить, что есть неверно. К самим рунам прикрутиь ничего не удастся, поскольку то что действует на 1 руну будет дейстововать и на другие...унифицировать каждую руну не получится. А учитывая что руны не имею цены - накрафченные руны будут простым и довольно недешевым переводом в хлам ресурсов. Вот в чем вопрос...
Ладно, давай немного представим практику:
У нас есть маг огня, который не может изучать другие руны (в том числе галаханда, т.к. запорол квест), он имеет 6й круг и он хочет выучить огненный дождь, для этого ему нужна 100% умение создание рун.
1 круг- огненная стрела + 20%
2 круг - огненный шар + 20%
3 круг - огненный шторм + 20%
4 круг - биг фаербол + 20%
5 круг - большой шторм + 20%
Того 100% и вот теперь маг огня может выучить огненный дождь, но мы не учитываем, что есть еще руны других школ и если до хранителей долго, то галаханд - это 1я глава. Конечно, можно поставить условие, что % будет давать только с той школы, приверженцем, которой ты являешься, то есть для мага огня - магия огня, остальные руны (в том числе галаханда) не дадут ему %, например.
Вторая проблема - на 3м круге можно выучить 2 заклинания, если за оба будут давать по 20%, то 100% можно будет достичь не изучая рун 5го круга.
Как мы видим это система очень хрупкая, более того, раз уж она такая сложная - должен быть очень хороший бонус от навыка, ибо руны стоят очень много ЛП, если на средних это будет незаметно, на тяжелом может еще реально, то на легенде и вовсе нереально будет себе выучить себе руны 6го круга из-за нужной для этого тонны ЛП (похоже на легенду надо +15 ЛП вместо 10 завозить, хотя я против, но с новыми кругами/рунами без этого играть будет невозможно).
Подумаем какие же есть варианты по этой системе :
Любая изученная руна будет давать % к навыку, независимо от школы. Первая руна любого круга будет давать полную прибавку, все остальные примерно 1/3 от прибавки % первой руны.
1 круг - для изучение требуется 0% навыка, первая руна будет давать 10% навыка, все остальные 3%.
2 круг - для изучение требуется 10% навыка, первая руна будет давать 15% навыка, все остальные 5%.
3 круг - для изучение требуется 25% навыка, первая руна будет давать 20% навыка, все остальные 8%.
4 круг - для изучение требуется 50% навыка, первая руна будет давать 25% навыка, все остальные 10%.
5 круг - для изучение требуется 75% навыка, первая руна будет давать 30% навыка, все остальные 12%.
6 круг - для изучение требуется 100% навыка.
Как мы видим изучая каждую руну круга своей школы мы спокойно поднимем 100%, но если мы не хотим учить лишние заклинания - есть возможность поднять % через другую магию или другие руны.
Какие есть варианты, дабы усилить руны и сделать полезным этот навык (нужно комбинировать несколько вариантов) :
1) Уменьшить стоимость лп для рун.
2) Усилить заклинания 6 круга.
3) Добавить новые руны Галаханду.
4) Увеличивать урон рунам в зависимости от % изучения создания рун.
+
Сегодня еще надумаю и напишу.