Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
про руны :

как я вижу, что можно сделать - если так уж, хочется завязать и навык крафта рун на проценты

1) сделать 5 градаций у каждой руны - следовательно будет 5 градаций изучения крафта рун : никакой - 0% (игрок не умеет крафтить руны), базовый - 20%, уровень "хм а можно ведь лучше" - 40%, продвинутый - 60%, специалист -80%, мастер рун - 100%.. (градаций можно хоть 10 сделать - по 10% , хоть 20 - по 5%)

2) учить градациям будет мастер твоей гильдии за какое то ЛП на каждую градацию.

3) у всех рун , должен быть процентный баф/дебаф на руне:
- Так на дамажных рунах это будет - Снижение % фаер резиста, снижение % физ резиста, снижение % маг резиста, востановление маны в %, востановление хп%, шанс вызвать страх - %, шанс заморозить - %., шанс оглушить - %
- на рунах миньонов (склеты, демоны, зомби) - это будет % урона миньнов, или % хп миньона, или % скорости передвижения или %того что миньон востановит себе/магу хп при ударе.. в общем характеристика связанная с миньонами..
- на рунах контроля (рут , слип, заморозка) - это будет % увеличивающий длительность заклинания, или % успеха наложения..

4) процент на руне варьируется от 0 до какой то величины - предположим от 0 до 50% - вот эти 50% берутся как 100% для мастера рун, т.е. базовая руна - будет иметь 50/5 (градаций) = 10% шанса снижения фаер резиста, руна уровня "хм, а можно ведь и лучше " - 20%, уровень градации "продвинутый" - 30% снижения фаер резиста, уровень специалиста - 40% снижения фаер резиста, уровень мастера рун - 50% снижения фаер резиста..

5) переделывание руны из более низкого уровня - в более высокий (стрела огня с 10% снижением фаер резиста - в стрелу огня с 20% снижением фаер резиста) - делается на верстаке рун.. Ингридиенты , либо вещевые + золото.. либо просто золото... - опять же золота в игре немеряно (заканчиваю проходить сборку 00051 со 40000, но последние 2 главы ничего уже не собираю, и скупил все дары, книги, рецепты, зельки 150+ и так далее, не нуждаюсь). так что таким способом тоже можно выводить золото из игры..

самое главное достоинство метода - никакого рандома - игрок управляет крафтом рун сам.. хочет апает стрелку огня, не хочет - копит до фаербола... никакого сейв-лоада...
еще одно достоинство - мы не увеличиваем урон самой руны - а влияем на ее качество (бафы/дебафы)

больше ниче в голову не идет... может идея ерунда и из 5 пунктов ничего Trazege не подойдет, ну я не обижусь... мне и безпроцентная система рун вполне устраивает...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Возможность улучшить любую руну (урон/длительность/радиус сплеша и маназатраты) на определенный %
Годно, но чем апать навык?
Изучением/созданием рун что вполне логично. Правда проблема что в разных школах разное количество рун. Можно изучением кругов (правда их должно быть 5/10 тогда).
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
А если привязать % рунной магии к мощности заклинаний от рун? Так будет интересно всем и к концу игры, когда в основном будут сильные противники, и магия будет более сильная. Конечно, +100% урона звучит очень... сильно, а с другой стороны можно немного понерфить начальные показатели урона, при этом 1 круг может дать только 15% усиления, 2 круг до 30%, 6 до 100%.

Разделку можно привязать к стоимости. То есть с навыком 1% скупать их будут на 50% дешевле, ну типа плохого качества, не аккуратно срезано и тд, а с навыком 100% на 50% дороже, ну уже мастер, все очень аккуратно. Возможно стоит добавить вместо 1 шкурки 2, если высокий уровень навыка. Но опять таки, его нужно привязать к разноуровнему рандому, так чтобы не было желания делать с/л
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Зачем человеку, который использует 1 руну крафтить их с десяток? Для того чтобы повысить уровень и иметь возможность скрафтить руну боле высокого круга? В реалиях готики это бред. Поэтому человек скрафтивший руну 1 круга может потом спокойно скрафтить руну 2 круга, но не сможет скрафтить руну 2 круга сразу не пройдя этап создания руны 1 круга....есть такие хитрецы которые крафтят сразу руну 4-5 круга в обход остальных рун. На мой взгляд это не совсем правильно. Да это его выбор сделать руну 5 круга, но логично же что высшие руны требуют больше опыта чем простые руны. Но это 5% навыка, что тоже бред....то есть по сути в создании рун нечем апать скил создания....либо заставлять игрока крафтить тонны рун чтобы его повысить, что есть неверно. К самим рунам прикрутиь ничего не удастся, поскольку то что действует на 1 руну будет дейстововать и на другие...унифицировать каждую руну не получится. А учитывая что руны не имею цены - накрафченные руны будут простым и довольно недешевым переводом в хлам ресурсов. Вот в чем вопрос...
Ладно, давай немного представим практику:

У нас есть маг огня, который не может изучать другие руны (в том числе галаханда, т.к. запорол квест), он имеет 6й круг и он хочет выучить огненный дождь, для этого ему нужна 100% умение создание рун.

1 круг- огненная стрела + 20%
2 круг - огненный шар + 20%
3 круг - огненный шторм + 20%
4 круг - биг фаербол + 20%
5 круг - большой шторм + 20%

Того 100% и вот теперь маг огня может выучить огненный дождь, но мы не учитываем, что есть еще руны других школ и если до хранителей долго, то галаханд - это 1я глава. Конечно, можно поставить условие, что % будет давать только с той школы, приверженцем, которой ты являешься, то есть для мага огня - магия огня, остальные руны (в том числе галаханда) не дадут ему %, например.
Вторая проблема - на 3м круге можно выучить 2 заклинания, если за оба будут давать по 20%, то 100% можно будет достичь не изучая рун 5го круга.

Как мы видим это система очень хрупкая, более того, раз уж она такая сложная - должен быть очень хороший бонус от навыка, ибо руны стоят очень много ЛП, если на средних это будет незаметно, на тяжелом может еще реально, то на легенде и вовсе нереально будет себе выучить себе руны 6го круга из-за нужной для этого тонны ЛП (похоже на легенду надо +15 ЛП вместо 10 завозить, хотя я против, но с новыми кругами/рунами без этого играть будет невозможно).

Подумаем какие же есть варианты по этой системе :

Любая изученная руна будет давать % к навыку, независимо от школы. Первая руна любого круга будет давать полную прибавку, все остальные примерно 1/3 от прибавки % первой руны.

1 круг - для изучение требуется 0% навыка, первая руна будет давать 10% навыка, все остальные 3%.

2 круг - для изучение требуется 10% навыка, первая руна будет давать 15% навыка, все остальные 5%.

3 круг - для изучение требуется 25% навыка, первая руна будет давать 20% навыка, все остальные 8%.

4 круг - для изучение требуется 50% навыка, первая руна будет давать 25% навыка, все остальные 10%.

5 круг - для изучение требуется 75% навыка, первая руна будет давать 30% навыка, все остальные 12%.

6 круг - для изучение требуется 100% навыка.

Как мы видим изучая каждую руну круга своей школы мы спокойно поднимем 100%, но если мы не хотим учить лишние заклинания - есть возможность поднять % через другую магию или другие руны.

Какие есть варианты, дабы усилить руны и сделать полезным этот навык (нужно комбинировать несколько вариантов) :

1) Уменьшить стоимость лп для рун.
2) Усилить заклинания 6 круга.
3) Добавить новые руны Галаханду.
4) Увеличивать урон рунам в зависимости от % изучения создания рун.
+
Сегодня еще надумаю и напишу.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А если привязать % рунной магии к мощности заклинаний от рун? Так будет интересно всем и к концу игры, когда в основном будут сильные противники, и магия будет более сильная. Конечно, +100% урона звучит очень... сильно, а с другой стороны можно немного понерфить начальные показатели урона, при этом 1 круг может дать только 15% усиления, 2 круг до 30%, 6 до 100%.

Разделку можно привязать к стоимости. То есть с навыком 1% скупать их будут на 50% дешевле, ну типа плохого качества, не аккуратно срезано и тд, а с навыком 100% на 50% дороже, ну уже мастер, все очень аккуратно. Возможно стоит добавить вместо 1 шкурки 2, если высокий уровень навыка. Но опять таки, его нужно привязать к разноуровнему рандому, так чтобы не было желания делать с/л
Зачем городить огород с рунами (нерфить чтобы потом стало как и было изначально, если это делается для получения плюшек) ? Существующие заклинания и так вполне пригодны. Главное чтобы 100% достигалось при изучении последнего круга (Т.к. реально клепать по n-рун это не очень ибо это не мечи на продажу) ну и естественно улучшать руны n-1 от текущего круга. Но хз как это сделать с 6 кругами, было бы 10 было бы нормально тогда и логично именно 10% на круг.

Насчет разделки трофеев хз, сложно снять с одного волка две шкуры, а потроха можно (да еще их в еду добавить, пирог с яблоками и печенью варана я бы поел и ИРЛ :)).
А вообще очень неожиданный поворот в развитии В2, здоровья, силы, а главное времени уважаемому Trazege и тем кто с ним работает.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
С такими предложениями, времени у него совсем не останется, бедный Тразеге. ::)
Но таки это была его инициатива ! (видимо навеяло чем-то, или весна дала толчок для творчества :)).
Кстати интересно а почему не делаются моды на движке Готики 3, ибо многое берется из неё для Г2, ли там все плохо с моддингом ? Производительность Г3 то на порядок лучше чем Г2 (по крайней мере с community patch).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
На самом деле вся эта дрочка (простите за выражение) с % - не нужна, это опять будет миллион багов и абузов, которые не заметили.
Лучше пусть там Грат доделывает систему мобов, окончательно правят магов (воды особенно ::) ) и выпускают патч.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
На самом деле вся эта дрочка (простите за выражение) с % - не нужна, это опять будет миллион багов и абузов, которые не заметили.
Лучше пусть там Грат доделывает систему мобов, окончательно правят магов (воды особенно ::) ) и выпускают патч.
Следуя твоей логике нам и в пещерах было хорошо :)
Это для нас мод - игра, а для авторов это непрерывный процесс творчества ! Да как абузили так и буду абузить это не повод ничего не делать :) Пройди пока 0.51/4 как раз как наиграешь часов 100-150 "новая сборка" и выйдет :) Я вот 100 уже набегал а только 4 глава но я слоупок немножко.
 
Сверху Снизу