Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Gzark, потому что маги - самый недоработанный класс в Готике вообще, ещё со времён ваниллы. Воинам по сути нечего добавлять, кроме корректной системы стрейфов\парирования.
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Gzark, потому что маги - самый недоработанный класс в Готике вообще, ещё со времён ваниллы. Воинам по сути нечего добавлять, кроме корректной системы стрейфов\парирования.
Не ну выносливость же добавили, чтобы веселее игралось, щиты (функциональные) не добавить без переделки движка :( Вот чтобы можно было дуалы носить по типу - два одноручных меча/топора/булавы и т.д. например. Так то против магов ничего не имею, а уж тем более если им усложнят игру буду только рад :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Ну кстати сделать даблдамадже для магов воды - в этом что то есть...надо подумать.
Ну это правильный вариант, все равно даже с х2 уроном они будут слабее других классов, но так хотя бы играбельны, да и помимо первой молнии, тогда можно будет заучить пару полезных заклинаний до 6го круга. Хотя все равно 300 урона за 50 маны от лед копья без урезания резистов как-то мало, как и 200 за 25 маны лед стрелы. По сути дела эти заклинания просто ненужные, что-то с ними надо делать, % заморозки не очень рационален, ибо редко срабатывает. А еще подумал можно магам воды вместо 2х урона сделать такую же прибавку к урону от маны, но только % от урона заклинания, а не 2 маны = 1 урон.

Вот вопрос, не знаю фича это или баг, но некоторые книги пропадают при прочтение (те, что повышают двуручное оружие), проверенно на 0051, если не ошибаюсь один из томов "Битвы в Варанте" и "Двойной блок"
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Как раз некру манапул нужен больше чем остальным в нынешних реалиях, ибо суммоны некру жрут ману, потом жрут ману регенясь и жрут ману еще больше когда сражаются. Остальным магам только стой да бросай заклы...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1) Увеличить им скорость регена магии в сравнение с другими магами.
или
2) Сделать навык "поглощения" маны с % от урона рун (лучше с несколькими уровнями, либо зависящим от круга магии). Ибо на одном гейзере этот модификатор смотрится не очень сильно.
или
3) Сделать навык "поглощения маг. урона" с % прока, тут можно слизать с TES3:Morrowind (знак: Аттронахт)
или
4) Сделать им более сильный эквип в сравнение с другими ги/повесить на эквип доп эффекты инта/мана.
или
5) Давать хороший бонус маны при повышение круга магии либо давать очень хороший бонус при вступлении в маги воды.
1. Ой ли...с регеном они будут выстанавливать тогда манну как пулемет.
2. Это можно....скажем на руну 1 или 2 круга...
3. Тоже можно...скажем урон в 2 раза меньше я могу сделать для магов воды...
4. Нет
5. О бонусе при вступлении можно подумать....инту или ману. Но лучше инту...Аданос ведь бог мудрости - +25 к инте думаю будет в самый раз.


3 и 5 пункта думаю вполне хватит, чтобы обособить магов воды от остальных.

Маги огня - ОП горение
Маги Воды - пониженный урон от магии
Некры - суммоны
Гуру - использование всего пула инты
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Кстати, есть ли возможность сделать ченл-касты тем же магам воды как эксклюзив ? Т.е. непрерывный каст с фиксированным уроном в секунду, какой нибудь Ледяной поток например, было бы бодренько.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как раз некру манапул нужен больше чем остальным в нынешних реалиях, ибо суммоны некру жрут ману, потом жрут ману регенясь и жрут ману еще больше когда сражаются. Остальным магам только стой да бросай заклы...
Сколько же теперь жрут суммоны? Если даже банальное копьё спящего жрёт 20 маны в секунду (на самом деле, даже быстрее), а здоровье босса убавляется совсем по чуть-чуть. В сборке 0050 суммоны по сравнению с ньюками были практически бесплатными

Кстати, есть ли возможность сделать ченл-касты тем же магам воды как эксклюзив ? Т.е. непрерывный каст с фиксированным уроном в секунду, какой нибудь Ледяной поток например, было бы бодренько.
Эксклюзива не получится, уже есть Пирокинез.
И он бесполезен

Тестирование показало, что после первой главы бесполезен. В 4+ главах горение наносит ровно 0 урона всем врагам, которые не убиваются с одного выстрела (ну, кроме мракорисов) - Скелеты воины, Орки старейшины, Драконьи снепперы. На боссов, разумеется, не действует от начала и до конца. А плюшки остальных магов действуют именно на боссов
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Остальным магам только стой да бросай заклы...
Ну да, по 75 маны за каст, забросаешься тут. :D
Но я не видел новых расценок :flower:
Уже писал об этом неоднократно, но просьба сделать что-нибудь с этим недоразумением. Я не вижу ни одной ситуации, в которой эта руна будет полезна.
Или как вариант перенести её во второй круг.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Эксклюзива не получится, уже есть Пирокинез.
И он бесполезен
Кстати да..унылое заклинание еще с 1 готы... Можно попробовать сделать кольцо огня на примере волны льда
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Эксклюзива не получится, уже есть Пирокинез.
И он бесполезен
Ну придумать другие заклы чтобы были полезными, ибо просто повышать урон == менять циферки. Просто я вот тоже хочу пройти Новую сборку, Магом воды в частности :)
Кстати я так понимаю движок готики не позволяет делать бафающие заклинания ? Типа ледяного щита или чего-то подобного для защиты от физ/колющего урона ?
 
Сверху Снизу