Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.217
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.401
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну почему же, за одно только становление магом огня я заработал +25 кармы Белиара и -15 кармы Инноса
What? :think:
Вот и у меня была такая реакция... Меня встречают всякие Агоны и Ульфы, я пытаюсь их урезонить, договориться по хорошему, а они нападают и накидывают по +10 кармы Белиара и -5 кармы Инноса. Где взял ещё +5 Белиара и -5 Инноса не помню, но тоже во время прохождения этой цепочки. Очень позабавило тогда начало пути слуги Инноса
В любом случае, набрать карму Белиара убийствами не проблема, в Хоринисе ещё очень много безымянной экспы в латах. С Инносом гораздо сложнее, потому что за регулярные действия предусмотрен только минус (воровство, штрафы). Вот как бы к квестам карму привязать...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
не больше 1 раза за главу...
чего-чего???
Это теперь в первой главе надо ждать карму... дней+...?
Не за каждые 10-ть уровней?
И да:
Дары теперь вовсе не дары
как можно было додумать давать дары за LP?
LP - это опыт персонажа.
"Дар" дается за расположение к получающему.
Даже золото - это было не очень("дар" - не товар)... только карма. Но в реалиях жизни(В2) с золотом еще ладно...

P.S. немного критики :smirk:
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В отличии от золота, ЛП это не "условно бесконечный" ресурс. С тратой ЛП на дары, останутся ли эти дары вообще актуальными и при каких условиях? 30 лп, например, за 10 силы вряд ли кто то будет на ранних главах отдавать
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
.не забываем что апнуться дарами можно не больше 1 раза за главу...
Это как-то слишком хардкорно, в дарах почти отпадает смысл, 400 кармы в первые 2 главы не наберешь даже под х2 бонусом за мага огня/некра, того получается за игру дары 3-4 раза можно взять. Потом это опять будет застревание во 2-3 главе, дабы апнуть себе 400 кармы (или потратить 20-30к) и не терять даров.
Мне кажется лучше сделать, как раньше (хотя может уже пофиксили) - возможность брать дары каждые 10 уровней + за прошлые уровни если не брал (то есть если ты на 30 уровне первый раз берешь дары, то потом можно еще 2 взять), но увеличить карму до 500, например.
Как вариант запретить магу огня/палу брать дары у Белиара, а некрам у Инноса, но уменьшить им требования для дара своего бога до 200-250.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Дары 1 раз за главу реально как-то странно. Первое что приходит в голову - сидеть в 1 главе, пока 400 кармы не набьешь :) но очевидно приятного в этом мало. А чем старые дары раз в 10 уровней не устроили? Если нужно уменьшить кол-во даров за игру, так можно давать их не за 10лвлов, а за 15 например.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Кстати, а что насчёт хранителей? Если какой-нибудь маг у хранителей берёт свою магию, то у него дамаг с рун х2 идёт. Это баг или так задумано?
Оно, конечно, вполне логично на мой взгляд.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Небольшие изменения в демонологии....

- руна демонолога создается 1 раз и используется в течении всей игры
- ее силу можно увеличивать посредством темных ритуалов на столе демонолога с использованием очень редких предметов падающих с элитных демонов.
- за улучшение руны взымается также LP
- после ее улучшения руне присваивается новый круг. Всего 6 кругов
- чем выше круг руны, тем сильнее демона вы сможете вызвать...
- демоны 6 круга сильнее демонов Элигора (дар хранителей)

Уважаемый Trazege! Я смотрю вы очень любите некромантов, раз для них столько плюшек (чего только сакта номен и демонология стоит) и квестов :D Маги огня вроде тоже не обделены, что в геймплее, что в квестах. Болотники хотя не очень сильны магией (но это компенсирует прибавка инты + кальян), но квестовая часть у них очень хороша. А вот маги воды.............. маги воды, как всегда инвалиды из этих 4х, хотя игроков за них (если верить опросу на несколько тысяч в вк) даже больше, чем за магов огня и некоторые другие фракции.
Может быть вместо очередной работой с некромантами, которые и так сильны, и интересны вы немного поработайте именно с жрецами Адонаса. Понимаю, что квествую часть создавать долго и сложно, поэтому ее не прошу, но хотя бы сделайте им "фракцивую особенность" по типу сакта-номен или фулл прибавки инты. У меня есть пару идей, может потом еще придумаю и напишу или кто-то другой. Естественно надо делать один из вариантов, дабы не портить баланс.

1) Увеличить им скорость регена магии в сравнение с другими магами.
или
2) Сделать навык "поглощения" маны с % от урона рун (лучше с несколькими уровнями, либо зависящим от круга магии). Ибо на одном гейзере этот модификатор смотрится не очень сильно.
или
3) Сделать навык "поглощения маг. урона" с % прока, тут можно слизать с TES3:Morrowind (знак: Аттронахт)
или
4) Сделать им более сильный эквип в сравнение с другими ги/повесить на эквип доп эффекты инта/мана.
или
5) Давать хороший бонус маны при повышение круга магии либо давать очень хороший бонус при вступлении в маги воды.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу