Небольшие изменения в демонологии....
- руна демонолога создается 1 раз и используется в течении всей игры
- ее силу можно увеличивать посредством темных ритуалов на столе демонолога с использованием очень редких предметов падающих с элитных демонов.
- за улучшение руны взымается также LP
- после ее улучшения руне присваивается новый круг. Всего 6 кругов
- чем выше круг руны, тем сильнее демона вы сможете вызвать...
- демоны 6 круга сильнее демонов Элигора (дар хранителей)
Уважаемый Trazege! Я смотрю вы очень любите некромантов, раз для них столько плюшек (чего только сакта номен и демонология стоит) и квестов
Маги огня вроде тоже не обделены, что в геймплее, что в квестах. Болотники хотя не очень сильны магией (но это компенсирует прибавка инты + кальян), но квестовая часть у них очень хороша. А вот маги воды.............. маги воды, как всегда инвалиды из этих 4х, хотя игроков за них (если верить опросу на несколько тысяч в вк) даже больше, чем за магов огня и некоторые другие фракции.
Может быть вместо очередной работой с некромантами, которые и так сильны, и интересны вы немного поработайте именно с жрецами Адонаса. Понимаю, что квествую часть создавать долго и сложно, поэтому ее не прошу, но хотя бы сделайте им "фракцивую особенность" по типу сакта-номен или фулл прибавки инты. У меня есть пару идей, может потом еще придумаю и напишу или кто-то другой. Естественно надо делать один из вариантов, дабы не портить баланс.
1) Увеличить им скорость регена магии в сравнение с другими магами.
или
2) Сделать навык "поглощения" маны с % от урона рун (лучше с несколькими уровнями, либо зависящим от круга магии). Ибо на одном гейзере этот модификатор смотрится не очень сильно.
или
3) Сделать навык "поглощения маг. урона" с % прока, тут можно слизать с TES3:Morrowind (знак: Аттронахт)
или
4) Сделать им более сильный эквип в сравнение с другими ги/повесить на эквип доп эффекты инта/мана.
или
5) Давать хороший бонус маны при повышение круга магии либо давать очень хороший бонус при вступлении в маги воды.