Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 383
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 409
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.894
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
На вопе меня тряпками погнали и сказали, что это баг.
Это задумка времен В1, которая не корректно работала.
Вместо того, чтобы у ГГ был 200% исходящий урон и повышенная защита от выбранной у Хранителей магии, в В1 из-за ошибки в знаке в формуле был 50% исходящий урон и что-то не так с защитой.
Бонусы магии у Хранителей пересматривали и правили еще в тестах на Модострое. В том числе, сделали 200% урон той магии, которую ГГ учит у Хранителей.
Что касается варианта, когда ГГ владеет уже магией одного направления и усиливает ее же у Хранителей, а также доп. бонусов (бесконечное нахождение под водой у тех, кто изучил магию воды; прибавки к жизни, мане, силе и ловкости у разных направлений и т.п.) - здесь возможны правки, когда Тразеге вводил проки для магии (особые фичи вместе с уроном от данной магии).
Так что декабрьская и февральская версии могут отличаться. В мартовской вроде такие изменения не описывались.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На вопе меня тряпками погнали и сказали, что это баг.
Также и некроманты орали, что лишние 220 маны за сердца демонов по сравнению с другими классами (в копилку негодований Sp0cH) - это норма. А это примерно 20% от всего манапула, и это огромный перевес для "обделенных" некромантов. Все будут защищать свои плюшки...

В том числе, сделали 200% урон той магии, которую ГГ учит у Хранителей.
200% урона это перебор. +10-20% было бы ещё терпимо и соизмеримо с изучением рун другой школы
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Я бы не сказал, что они "обделённые". Мало того, что квестовая часть у них одна из самых лучших ( по сравнению с другими магами), так ещё их неплохо апнут в следующем патче. Бессмертие суммонов? Да ничего толком не изменится, заместо двух скелетов придётся призывать трёх.
Не уверен насчёт перебора, но некоторые писали, что на четвёртом круге убивают драконьего снеппера с пяти шаров.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
как можно было додумать давать дары за LP?
LP - это опыт персонажа.
"Дар" дается за расположение к получающему.
Даже золото - это было не очень("дар" - не товар)... только карма. Но в реалиях жизни(В2) с золотом еще ладно...

P.S. немного критики :smirk:
Как бы есть еще вариант - давать дары за карму...скажем 1 дар за 100 кармы... Изначально так и планировалось - резать карму, чтобы ГГ мог ее обналичивать скажем так. Но потом решили перевести все на золото.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, вот такая система уже лучше гораздо. :flower: Только совсем уж бесплатно не надо. Лучше деньги, но сбалансировать это под уровни, например. Чтобы не было безумных запросов за мизерное количество бонуса. ???
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну кстати сделать даблдамадже для магов воды - в этом что то есть...надо подумать.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я бы не сказал, что они "обделённые"
Ну в кавычках же "обделённые" ;)
Зацени:
Маги огня: Слёзы Инноса +50 маны
Укурки: курение раз в день по +1 маны, за игру те же +50 маны
Маги воды: пожертвования Ватрасу раз в день по +1 маны, за игру те же +50 маны (самый паршивый вариант, на самом деле)
Некроманты: Тёмный напиток какой-то в 5 главе +50 маны
--- Пока вроде всё честно? А теперь продолжим ---
Некроманты: Сдача сердец Ксардасу по +2 маны за штуку, за игру 111 сердец (без фарма) = +222 маны
Некроманты: Сдача душ Белиару - не знаю, что там, но говорят, что ещё больше маны
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
за игру 111 сердец (без фарма) = +222 маны
Ирония в том, что при всём этом, некроманту не особо нужен такой огромный манапул, зато остальным магам он критически важен.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Пора переименовывать мод в Returning 2.0 - World of Wizards&Summoners. И так "более" лёгкий из всех возможных вариантов развития так еще к ним столько внимания :) Хотя конечно тех же воЙнов и переделывать незачем все равно будут в начале куклы для битья а потом терминаторы :) (пока есть возможность при 0 выносливости бить). Ну разве что лучникам можно большой переносной камень в инвентарь добавить, маги ... маги эвривеар ....
 
Сверху Снизу