Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.439
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.462
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.654
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.572
Реакции
6.135
Баллы
976
Лучшие ответы
419
На вопе меня тряпками погнали и сказали, что это баг.
Это задумка времен В1, которая не корректно работала.
Вместо того, чтобы у ГГ был 200% исходящий урон и повышенная защита от выбранной у Хранителей магии, в В1 из-за ошибки в знаке в формуле был 50% исходящий урон и что-то не так с защитой.
Бонусы магии у Хранителей пересматривали и правили еще в тестах на Модострое. В том числе, сделали 200% урон той магии, которую ГГ учит у Хранителей.
Что касается варианта, когда ГГ владеет уже магией одного направления и усиливает ее же у Хранителей, а также доп. бонусов (бесконечное нахождение под водой у тех, кто изучил магию воды; прибавки к жизни, мане, силе и ловкости у разных направлений и т.п.) - здесь возможны правки, когда Тразеге вводил проки для магии (особые фичи вместе с уроном от данной магии).
Так что декабрьская и февральская версии могут отличаться. В мартовской вроде такие изменения не описывались.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На вопе меня тряпками погнали и сказали, что это баг.
Также и некроманты орали, что лишние 220 маны за сердца демонов по сравнению с другими классами (в копилку негодований Sp0cH) - это норма. А это примерно 20% от всего манапула, и это огромный перевес для "обделенных" некромантов. Все будут защищать свои плюшки...

В том числе, сделали 200% урон той магии, которую ГГ учит у Хранителей.
200% урона это перебор. +10-20% было бы ещё терпимо и соизмеримо с изучением рун другой школы
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Я бы не сказал, что они "обделённые". Мало того, что квестовая часть у них одна из самых лучших ( по сравнению с другими магами), так ещё их неплохо апнут в следующем патче. Бессмертие суммонов? Да ничего толком не изменится, заместо двух скелетов придётся призывать трёх.
Не уверен насчёт перебора, но некоторые писали, что на четвёртом круге убивают драконьего снеппера с пяти шаров.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.323
Реакции
11.702
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
как можно было додумать давать дары за LP?
LP - это опыт персонажа.
"Дар" дается за расположение к получающему.
Даже золото - это было не очень("дар" - не товар)... только карма. Но в реалиях жизни(В2) с золотом еще ладно...

P.S. немного критики :smirk:
Как бы есть еще вариант - давать дары за карму...скажем 1 дар за 100 кармы... Изначально так и планировалось - резать карму, чтобы ГГ мог ее обналичивать скажем так. Но потом решили перевести все на золото.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.023
Реакции
5.252
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, вот такая система уже лучше гораздо. :flower: Только совсем уж бесплатно не надо. Лучше деньги, но сбалансировать это под уровни, например. Чтобы не было безумных запросов за мизерное количество бонуса. ???
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.323
Реакции
11.702
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну кстати сделать даблдамадже для магов воды - в этом что то есть...надо подумать.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я бы не сказал, что они "обделённые"
Ну в кавычках же "обделённые" ;)
Зацени:
Маги огня: Слёзы Инноса +50 маны
Укурки: курение раз в день по +1 маны, за игру те же +50 маны
Маги воды: пожертвования Ватрасу раз в день по +1 маны, за игру те же +50 маны (самый паршивый вариант, на самом деле)
Некроманты: Тёмный напиток какой-то в 5 главе +50 маны
--- Пока вроде всё честно? А теперь продолжим ---
Некроманты: Сдача сердец Ксардасу по +2 маны за штуку, за игру 111 сердец (без фарма) = +222 маны
Некроманты: Сдача душ Белиару - не знаю, что там, но говорят, что ещё больше маны
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
за игру 111 сердец (без фарма) = +222 маны
Ирония в том, что при всём этом, некроманту не особо нужен такой огромный манапул, зато остальным магам он критически важен.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Пора переименовывать мод в Returning 2.0 - World of Wizards&Summoners. И так "более" лёгкий из всех возможных вариантов развития так еще к ним столько внимания :) Хотя конечно тех же воЙнов и переделывать незачем все равно будут в начале куклы для битья а потом терминаторы :) (пока есть возможность при 0 выносливости бить). Ну разве что лучникам можно большой переносной камень в инвентарь добавить, маги ... маги эвривеар ....
 
Сверху Снизу