С Днём России!
  • 972
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 409
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кстати я так понимаю движок готики не позволяет делать бафающие заклинания ? Типа ледяного щита или чего-то подобного для защиты от физ/колющего урона ?
Ну почему же, свет всегда был. И паладинам к нему прикрутили какой-то дефенсовый эффект

Кстати! Можно ли увеличивать длительность света в зависимости от интеллекта? А то архимагом перекастовывать свет каждые 5 минут как-то западло :)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
В следующей сборке поправят элитные умение магов огня/паладинов? Хоть я до сих пор не понимаю, что они должны делать.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Маги Воды - пониженный урон от магии
Надо еще немного подумать, всё-таки делать им главную плюшку, как резисты от магии - это положения не исправит, у их роб защита от магии и так очень высокая, даже если они будут х2, то это не даст каких-то сильных плюсов, ибо магов очень мало, да и многие огнем бьют. Если не ошибаюсь, всякие гарпии уже не пробивают тебя в тяж робе.
На тему Адонса - бога мудрости я согласен, но все равно не понимаю почему тогда посохи дают так мало инты в отличие от магов огня/некров.

На лед молнию и лед копье точно надо какой-то другой модификатор ставить, думаю такой же как на гейзер (но повыше % прока или регена) идеально бы подошел, дабы эти руны начали снова использовать.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ну почему же, свет всегда был. И паладинам к нему прикрутили какой-то дефенсовый эффект.
Тогда можно из мага воды сделать полу-танка с ледяными щитами :) Ибо фишка Некроманта - призыв, магов Огня - огненный дождь например, надо тогда что-то такое же и магам Воды.
Алсо прохожу Долину Древних - просто в восторге от неё, такие то безжизненные поля, перекати поле, стражи многорукие. Текстуры и дизайн чем то первый халф-лайф напомнили :)
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Надо еще немного подумать, всё-таки делать им главную плюшку, как резисты от магии - это положения не исправит, у их роб защита от магии и так очень высокая, даже если они будут х2, то это не даст каких-то сильных плюсов, ибо магов очень мало, да и многие огнем бьют.
Если резисты у них будут и так очень высокие, то им не надо будет делать напиток на резисты к магии из мясных грибов, и из этих мясных грибов они смогут сварить себе 62 пирога Теклы на +124 маны. До +222 маны за сердца демонов у некроманта далеко, но уже какой-то плюс
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Тогда можно из мага воды сделать полу-танка с ледяными щитами
Это готика, тут как такового танк-класса нет, все дамажат и отличия только типом дамага, от танка толку будет мало, ибо все сильные мобы будут их пробивать, а все слабые будут бить чуть слабее, чем остальных.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
магам воды можно к атакующим заклинаниям эффект замедления прикрутить как вариант
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Если резисты у них будут и так очень высокие, то им не надо будет делать напиток на резисты к магии из мясных грибов, и из этих мясных грибов они смогут сварить себе 62 пирога Теклы на +124 маны. До +222 маны за сердца у некроманта далеко, но уже какой-то плюс
Я не знаю, кто берет себе резисты от магии вместо пирогов Теклы, но магам воды это точно не нужно даже без повышенных резистов. Вот мой маг воды 0051: 120 маг дефа от тяж робы +30 с пояса (+ еще потом бижа будет же), такой деф пробивают только ищущие (и то не очень сильно) и всякие сильные заклинания, остальные урона не наносят, можно стоять под 20 гарпиями (которые лед копье метают, кстати) и они снесут 0 хп.
p.s. я имел виду "поглощение", а не высокие резисты, то есть есть шанс поглотить заклинание и восстановить себе ману, как это в TES3 было.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Это готика, тут как такового танк-класса нет, все дамажат и отличия только типом дамага, от танка толку будет мало, ибо все сильные мобы будут их пробивать, а все слабые будут бить чуть слабее, чем остальных.
Зато эксклюзивчик в виде щита, а насчет нет танка то вар с 2-3 к хп неплохо танкует :)
Еще как вариант можно заклинание которое дает + реген маны на n-минут, типа Аданос - мудрость и всё такое.
А вообще было бы круто сделать ледяной шар (по типу заряжающегося в огненной буре) чтобы он дамажил 1 цель и по АоЕ пускал 1-2-n колец холода с не очень длительной заморозкой. А то поди огненный шар есть а ледяного нет (ну или я о нем не знаю т.к. магом Воды не играл ни разу :)).
 
Сверху Снизу