Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Сейчас Трез это прочитает и добавит минимальный урон от заклов по Гг, чтобы жизнь сказкой не казалась ;D
Кстати, как вариант, чтобы исправить отображение дневника, нужно удалить приставку "от", тогда всё влазить будет. По магам огня, думаю, стоит эффект горения оставить даже при высокой защите от огня, тогда с него хоть какой-то толк будет. Осталось только посчитать сколько урона в нем будет+% от инты, при этом % от инты должен резистится защитой от огня.
Например: имеем урон 50 огнем, 100 интелекта, 30 урона горения, 70% от инты идет в + к горению. Вражина имеет 55 защиты от огня. Соответственно: 50 урона огня поглощается защитой, 70% от 100=70-55=15 доп урона горения, а значит враг начинает гореть и терять по 30+15=45 хп.
Я просто обрисовал схему, думаю идея понятна. Таким образом горение не потеряет своего эффекта до конца игры, пусть и местами будет по 30 урона всего наносить.
С другой стороны, если горение усиливает эффект следующего заклинания и оно работает даже когда видимого эффекта нету, тогда это вводить не стоит.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Есть шар молния, которая кроме урона не уступает огн. шару + она станит.
Шаровая молния не эпичная же, а тут было бы чем АоЕшить. да и так в ночное небо пустить было бы прикольно. А станит конечно зачетно, я так старейшину орков заколупал, ударов 40 наверное а он так и не проснулся. Еще Смерч нормальный спелл, особенно против троллей.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
По магам огня, думаю, стоит эффект горения оставить даже при высокой защите от огня, тогда с него хоть какой-то толк будет. Осталось только посчитать сколько урона в нем будет+% от инты, при этом % от инты должен резистится защитой от огня.
Горение вообще опасная штука, как и в принципе абсолютный бонус от инты к урону. Сейчас, слава богу, горение наносит всем более-менее интересным врагам и всем боссам ровно 0 урона, а если оно действительно начнёт наносить фиксированный урон, то это сделает руны первого круга ещё более привлекательными.
Хотя, насколько я понял, бонус от интеллекта так и оставили в абсолютных величинах и маг огня опять будет всю игру бегать с молнией (если исправили читерские затраты маны на большом огненном шаре и огненной буре, если не исправили, то с 4-5 круга будет бегать с ними)

откуда дровишки? недавно сдавал 793 души белиару.. получил 7930 опыта и +79 хп.... от это апнулся так апнулся.. про ману ваще не вкурсе ни я ни Белиар...
Эти, которые говорят, слишком много говорят... А сам не играл некром. Ну значит души - ок, остаётся +222 маны за сердца демонов, из-за которых, собственно, весь сыр бор
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Некроманты: Сдача душ Белиару - не знаю, что там, но говорят, что ещё больше маны
откуда дровишки? недавно сдавал 793 души белиару.. получил 7930 опыта и +79 хп.... от это апнулся так апнулся.. про ману ваще не вкурсе ни я ни Белиар...

кстати в догонку о душах : 793 тот еще гемор был набрать... мора уларту уничтожает саммонов (как я думаю это баг - ибо на вражеских скелетов и демонов мора уларту никакого действия не оказывает), как итог - постоянный перевызов демонов - постоянный отжор хилок и бутылок маны - чтобы вызвать нового демона на еще с пяток орков.. и так в цикле...

осквернение темной робы дало +10 защиты ко всем характеристикам обычной тяжелой робы.. эпический просто ап.. В хлам такая роба проигрывает и Робе жреца аданоса и даже Робе шаманов орков... в общем не стал я эти 100 душ тратить на осквернение... а просто выжрал бутылку дыхание смерти - впитав в себя +50 маны, что выглядит более достойным...

после того как я увидел что за гемор с душами я получаю у Белиара - копейки экспы и жизни равные по кол-ву 4м бэтлам хп.. я убрал руну мора-уларту с панели скиллов и заиграл в конце концов нормально.. не перевызывая по каждому чиху демонов и зомби... Если думать про души как ап руны коготя-белиара, то последняя 4 круга в хлам проигрывает руне 4 круга у некра - шару смерти.. которая кстати еще и аое имеет какое-никакое...

в общем, в текущем виде Души для некроманта - ниразу не интересный вид спорта...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
мора уларту уничтожает саммонов (как я думаю это баг - ибо на вражеских скелетов и демонов мора уларту никакого действия не оказывает)
Не баг, дело в том, что Мола Уларту наносит совсем мизерный дамаг, помимо того, что души поглащает. Это заметно, если кастануть возле кроликов\жуков, те сразу дохнут. А саммоны дохнут от того, что их любая тычка ГГ вырубает.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, кстати не любая тычка... во время боя - саммонам все равно на то что я их магией пуляю... а вот от посоха они гарантировано сгорают...

в любом случае - урон или не урон - но это выглядит очень криво... неужели нельзя никак исправить?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
мора уларту уничтожает саммонов (как я думаю это баг - ибо на вражеских скелетов и демонов мора уларту никакого действия не оказывает)
Не баг, дело в том, что Мола Уларту наносит совсем мизерный дамаг, помимо того, что души поглащает. Это заметно, если кастануть возле кроликов\жуков, те сразу дохнут. А саммоны дохнут от того, что их любая тычка ГГ вырубает.
Мы вроде пофиксили для напарников френди файр... ;)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Мы вроде пофиксили для напарников френди файр...
Это включает в себя эффект от Мора Уларту? Можно спокойно будет кастовать с саммонами рядом?
Ну по идее да...но надо проверить.

Насчет магов воды немного поразмыслив и взвесив все предложения, пришел к следующему.

1. Для магов воды будет бонус на инту при вступлении в размере +20
2. Если вы маг воды и носите в данный момент робу мага воды (только их), то при получении урона с вероятностью 25% на мага воды будет автоматически накладываться заклинание ледяной щит - который в течении n секунд (скорее это будет 10с) увеличивает их сопротивляемость от всего урона, кроме урона отбрасывания или падения. Размер защиты будет зависеть от уровня героя и его круга магии. А также восполнять каждую секунду 5 маны, пока действует щит. Щит нельзя будет обновлять.
 
Сверху Снизу