Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 690
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.835
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.518
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.259
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GeorG, а как-же "Запрещены провокационные сообщения, приводящие к раздорам и ссорам форумчан вместо оживления дискуссии; "наезды", "требования" , "включение дурки" и т.п." :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
у вас калькулятор неправильный. Если уж считать то не на пальцах и "я-так-думаю". :)
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.013
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Dimmell, все просто.
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.

ГеорГ, требуй сразу в первом диалоге Ксардаса строчку "показать финальные титры".
;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
на харде можно было бы давать по 5 жизни
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
Ну, я данной информацией не владею, как и большинство игроков. Это просто попытка прикинуть, насколько сильно влияет сложность на характеристики ГГ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
на харде можно было бы давать по 5 жизни
А можно и не давать. Изначально давалось, но потом оказалось что оно там ни к чему.


Тут как раз все ясно - доспехи и оружие, которое поможет в прохождении. Играть то там посложнее. Это касается и квестов...

Насчет квестов пока думаю...
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
5 единиц это мелочь, правильнее на легенде не давать ничего, а на харде хотя бы минимум
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.
я пишу о том, что понятие баланса очень размыто... :D
Первый вариант: есть весы, на каждую чашку ложим одинаковый груз - весы в равновесии. Баланс!
Второй вариант: Есть весы, на одну чашку ложим груз, а вторая привязана - весы в равновесии!!! Когда первая чашка заполняется полностью - меняем весы!!! Баланс, однако!!! ;D
Вот так и здесь с плюшками...
 
Сверху Снизу