@Good, здесь обсуждают уровни сложности. Другие аспекты игры в других темах.
Много того, что ты написал - нельзя реализовать на движке Готики людьми, которые не имеют исходников.
Или же это не согласуется с началом второй части игры от Пираний.
Или же придется отменить много наработок В2.0, которые лежат в основе концепций и побочными продуктами новшеств является твой список "ошибок".
Что касается общей реалистичности или игровой условности: она будет в любом случае.
При подготовке новых книг и диалогов для В2.0 были попытки дать объяснение некоторым странностям ЛОРа. Часть из этих объяснений вошла в релизную версию, часть была молча отклонена Тразеге. Как бы то ни было, никто не будет бесплатно заниматься тем, что здесь и в соседних темах оффтопили в виде требований за последние двое суток.
Хотите получить игру с такими аспектами - выкупайте исходники движка Готики у правообладателей, собирайте команду модостроителей, сажайте их на зарплату
и только потом пишите список требований-хотелок.
Также учтите, чтобы окупить игру, созданную по вашему заказу, придется поступаться личными предпочтениями в угоду продажам. А судя по играм последних лет, чем казуальнее - тем больше прибыли. Вот и получится, что сами же сократите свои списки до очень скромных позиций "чтобы запускалась игра и можно было пройти ее до финала без критических багов".
Особенности экономики и баланс раскачки билдов в Готике не осилили даже Пираньи. Пример тому - все части игры на момент релиза.
Так что, уважаемые игроки, поумерьте аппетит.