Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
148
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ой я не то нажал, что хотел, а исправить нет возможности :(
Я был бы только за хард если бы от туда убрать ограничение сна и игру в томагучи, а самое главное нужно убрать анимацию травмы на любом уровне сложности ( на мой взгляд самое не удачное нововедение). А так количество очков для меня на харде вполне приемлимо.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Good, здесь обсуждают уровни сложности. Другие аспекты игры в других темах.
Много того, что ты написал - нельзя реализовать на движке Готики людьми, которые не имеют исходников.
Или же это не согласуется с началом второй части игры от Пираний.
Или же придется отменить много наработок В2.0, которые лежат в основе концепций и побочными продуктами новшеств является твой список "ошибок".



Что касается общей реалистичности или игровой условности: она будет в любом случае.
При подготовке новых книг и диалогов для В2.0 были попытки дать объяснение некоторым странностям ЛОРа. Часть из этих объяснений вошла в релизную версию, часть была молча отклонена Тразеге. Как бы то ни было, никто не будет бесплатно заниматься тем, что здесь и в соседних темах оффтопили в виде требований за последние двое суток.

Хотите получить игру с такими аспектами - выкупайте исходники движка Готики у правообладателей, собирайте команду модостроителей, сажайте их на зарплату и только потом пишите список требований-хотелок.
Также учтите, чтобы окупить игру, созданную по вашему заказу, придется поступаться личными предпочтениями в угоду продажам. А судя по играм последних лет, чем казуальнее - тем больше прибыли. Вот и получится, что сами же сократите свои списки до очень скромных позиций "чтобы запускалась игра и можно было пройти ее до финала без критических багов".
Особенности экономики и баланс раскачки билдов в Готике не осилили даже Пираньи. Пример тому - все части игры на момент релиза.
Так что, уважаемые игроки, поумерьте аппетит. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Liucik

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Может, играл бы и на харде, но есть пара вещей, которые напрягают сходу:
1) Ограничение по количеству сна в сутки. Я конечно понимаю, что это усложняет игру, но все равно дико раздражает, совершенно неудобно.
2) Жажда, голод, и т.д. - ни в одной РПГ этого не понимал. Это ж не Симс и не Тамагочи, блин.
Подумав, остановился на нормальном уровне сложности, и хотел бы в нем иметь весь контент. Ну, либо иметь настраиваемый хард, с отключением этого добра.
Полностью согласен....
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Good, здесь обсуждают уровни сложности. Другие аспекты игры в других темах.
Ну, я специально многабукаф под спойлер загнал.

Смысл поста заключается в том, что
от формулы "на суперхарде все вражеские крестьяне в 100 раз сильнее ваших" желательно уходить
, а сложность можно увеличить путем введения дополнительных элементов реализма, если разрабов интересует в первую очередь уровень хард. Вот и все. По большому счету отсутствие save/load на легенде и есть элемент реализма. Теперь уже в пещеру с ограми не сунешься во 2 главе. Другой вопрос в том, что Готика всегда была игрой, где из-за вылетов, багов и большого числа слишком сильных монстров и НПС, а также весьма неспешного перемещения по игровому миру, возможность произвольных сохранений была как раз к месту.

Хотите получить игру с такими аспектами - выкупайте исходники движка Готики у правообладателей, собирайте команду модостроителей, сажайте их на зарплату и только потом пишите список требований-хотелок.
Также учтите, чтобы окупить игру, созданную по вашему заказу, придется поступаться личными предпочтениями в угоду продажам. А судя по играм последних лет, чем казуальнее - тем больше прибыли. Вот и получится, что сами же сократите свои списки до очень скромных позиций "чтобы запускалась игра и можно было пройти ее до финала без критических багов".
В каком-нибудь Скайриме выставить наивысшую сложность и отключить маркеры... Но игровой мир-то не тот. Кстати, первый и третий Risen вполне играбельны, хотя конечно это уже далеко не то. Еще есть готичный S.T.A.L.K.E.R. :D А без чтения FAQ и DLC, к примеру первый Dragon Age весьма не прост. Я первый раз когда проходил, вообще бросил, потому что надоело страдать от монстров.

Особенности экономики и баланс раскачки билдов в Готике не осилили даже Пираньи. Пример тому - все части игры на момент релиза.
Так баланс в онлайн-играх годами фиксят, а все без толку.

Или же придется отменить много наработок В2.0, которые лежат в основе концепций и побочными продуктами новшеств является твой список "ошибок".
Если других игроков данные проблемы не беспокоят, то и черт с ними. Я просто проинформировал о том, что, на мой взгляд, пока работает неправильно. Но если и другие замечают нечто подобное, то можно как-то и отреагировать на возникающие проблемы. Хотя к примеру тем, кто проходит за мага, конечно анимация одноручника по барабану.
 

Liucik

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Казуальщики, вам только в игры от Alawar играть! Возьмите себя в руки (...)
А то такое чувство, что зашел на форум для девочек-подростов, рыдающих из-за сломанного ногтя...
А я бы выпилил твой хард и играй на нормальном...

--- Добавлено: ---

Также играю в возвращение 2 после работы ради того, чтобы расслабиться, играю ради сюжета (...)
любители легких уровней ведь не кричат, что давайте оставим только легкий уровень.ИМХО пусть или останется все без изменений, только баги пофиксить или сделать полный контент на все уровни :S
... как минимум 2/3 играет на сложностях легкой/нормальной, а вой на тему выпила этих сложностей поднимают те кто играет на "харде"! Зачем? какая им разница?
Здесь правильно подмечено, походу задротам завидно, что другие игроки проходят игру быстрее чем они... Лично я вообще не понимаю этого харда, по пол часа возиться с каким-либо монстром...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
куча нового народу - с одной сторони хорошо
но ето в основному холиварние школьники что плохо
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
Раньше была одна сложность и не заморачивался никто,играешь в удовольствие,без всякого выбора.А со сложностями всегда чего-то кому-то не хватает,много лишнего и проблем с этим полно...И сам голову ломаешь в какую играть,не упущу ли я что с той или иной сложностью.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
148
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Раньше была одна сложность и не заморачивался никто,играешь в удовольствие,без всякого выбора.А со сложностями всегда чего-то кому-то не хватает,много лишнего и проблем с этим полно...И сам голову ломаешь в какую играть,не упущу ли я что с той или иной сложностью.
Нужно что бы при выборе сложности изменялись только циферки и ничего более ( т.е весь конект должен быть одинаковым на всех уровнях, отличия только в толстоте и силе мобов ну може и стартовых статах ГГ и количестве лп за уровень.) Еще нужно что бы все фичи таки как: сон, голод, ручная стрельба и т.д были опционально на выбор игрока. Уверен все были бы счастливы и не было ни одного не довольного.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Прост убрать из харда обезаловку(жрать\спать\пить) и все в ажуре
PS. обезаловку надо убрать, ето игра а не реалии
 
Сверху Снизу