Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 25
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.430
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 990
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Если перечитать все посты и прислушаться к мнению большинства людей, то в итоге имеем:

Оставляем все как есть в двумя ньюансами.
1. Ввести опционально включение/выключение сна/голода/жажды.
2. Вернуть фул контент квестов/шмоток на все сложности.

Всё, надеюсь многие споры подойдут к концу, если просто выполнить два этих пункта.
Я не совсем согласен, но в мод безусловно должны иметь право поиграть все любители готики, задроты не затроты, маленькие, большие девочки и мальчики и т.д :D, потому что, как не крути это одна из лучших модификаций для второй готики :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
1. Ввести опционально включение/выключение сна/голода/жажды.
судя по тому, что я читал:
сна, голода, усталости, количества LP за уровень (в пределах от минимума до "максимума") и выбора стартовых параметров из "легкого"/"нормала"/"тяжелого"/"легенды".
(это если делать сложность на примере тех, что есть сейчас)

ну и лично меня :smirk: интересует опция включения карты монстров "легенды".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
По результатам голосования в вк тема уже не актуальная. Уровни сложности останутся. Del....
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
На мой взгляд, легкий уровень сложности будет интересен только тем, кто так и не осилил оригинал Г2НВ, или совсем ничего не знает о нововведениях возвращения.
Человеку, проходившему Г2НВ и прочитавшему FAQ по нововведениям, касающихся прокачки и заработки денег, со специализированным билдом уже начало 2 главы в Яркендаре превратится в увеселительную прогулку.

25 lp + 20-30 хп за уровень - это очень много.

Более того, к примеру при игре наемником/ополченцем, если исхитриться выучить регенерацию жизни и перековать тяжелые доспехи, при специализации даже на нормале будет легко.

Поэтому уровни сложности можно переименовать так:

Легкий "не осилил Г2НВ"
Нормал "не играл в Возвращение"
Хард "ранее проходил несколько глав Возвращения"
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
Напомнило.."Сегодня в завтрашний день смотреть могут не все, вернее могут все, но мало кто может это делать." ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
У меня сотрясение мозга от твоего поста...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
У меня сотрясение мозга от твоего поста...
Требую (да да, хочу так и никак иначе :swears:) выдавать сразу все плюшки ещё при первом разговоре с Ксардасом (чтобы он таки осыпал ГГ как из рога изобилия всем что в запасниках припасено), иначе какой-то не здоровый дисбаланс в игре с самого начала, и до конца проглядывается :000085: :D
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.

На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.
Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!
Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.

К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
 
Сверху Снизу