Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.844
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.627
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.769
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
Если перечитать все посты и прислушаться к мнению большинства людей, то в итоге имеем:

Оставляем все как есть в двумя ньюансами.
1. Ввести опционально включение/выключение сна/голода/жажды.
2. Вернуть фул контент квестов/шмоток на все сложности.

Всё, надеюсь многие споры подойдут к концу, если просто выполнить два этих пункта.
Я не совсем согласен, но в мод безусловно должны иметь право поиграть все любители готики, задроты не затроты, маленькие, большие девочки и мальчики и т.д :D, потому что, как не крути это одна из лучших модификаций для второй готики :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
1. Ввести опционально включение/выключение сна/голода/жажды.
судя по тому, что я читал:
сна, голода, усталости, количества LP за уровень (в пределах от минимума до "максимума") и выбора стартовых параметров из "легкого"/"нормала"/"тяжелого"/"легенды".
(это если делать сложность на примере тех, что есть сейчас)

ну и лично меня :smirk: интересует опция включения карты монстров "легенды".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.328
Реакции
11.703
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
По результатам голосования в вк тема уже не актуальная. Уровни сложности останутся. Del....
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
На мой взгляд, легкий уровень сложности будет интересен только тем, кто так и не осилил оригинал Г2НВ, или совсем ничего не знает о нововведениях возвращения.
Человеку, проходившему Г2НВ и прочитавшему FAQ по нововведениям, касающихся прокачки и заработки денег, со специализированным билдом уже начало 2 главы в Яркендаре превратится в увеселительную прогулку.

25 lp + 20-30 хп за уровень - это очень много.

Более того, к примеру при игре наемником/ополченцем, если исхитриться выучить регенерацию жизни и перековать тяжелые доспехи, при специализации даже на нормале будет легко.

Поэтому уровни сложности можно переименовать так:

Легкий "не осилил Г2НВ"
Нормал "не играл в Возвращение"
Хард "ранее проходил несколько глав Возвращения"
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
Напомнило.."Сегодня в завтрашний день смотреть могут не все, вернее могут все, но мало кто может это делать." ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.328
Реакции
11.703
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege,
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
У меня сотрясение мозга от твоего поста...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.888
Реакции
5.666
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
У меня сотрясение мозга от твоего поста...
Требую (да да, хочу так и никак иначе :swears:) выдавать сразу все плюшки ещё при первом разговоре с Ксардасом (чтобы он таки осыпал ГГ как из рога изобилия всем что в запасниках припасено), иначе какой-то не здоровый дисбаланс в игре с самого начала, и до конца проглядывается :000085: :D
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.

На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.
Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!
Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.

К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
 
Сверху Снизу