С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если разрабу по барабану на такие предложения - это хорошо. :flower:
Демагогия. Речь в данном случае шла о разрушении баланса сложности при перемещении от 1 главы к концовке.
p.s Без сомнений, тебе по балансу виднее что как, чем разработчику. :flower:
Мне абсолютно ясно видны 2 вещи:
- при +20 к хп и лп баланс на нормале разрушается уже в Яркендаре, при условии построения правильного специализированного билда.
Разработчику виднее? Если не ошибаюсь, ему просто наплевать на не хард.
- на харде же играть в 1 главе слишком сложно, в особенности если не следовать "логике разработчика" , резко урезающей степень свободы в игре. Но судя по отзывам, многим к 5 главе становится легко и появляются подобные предложения:
В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Демагогия. Речь в данном случае шла о разрушении баланса сложности при перемещении от 1 главы к концовке.
Именно демагогия, потому что в готике никогда не было баланса вообще и никогда. Это игра была не про баланс .скажем прямо. А про историю ГГ. Если там он и был, баланс этот, то кончался где то в конце 1 главы. Далее был просто забег время которого определялось квестами.
--- Добавлено: ---

В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%
[/quote]

Что в гильдиях, это в гильдиях. Стрельба по воробьям на угад. Может быть и повезет, а мб и нет. К тому же автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один - если это троль значит троль, а если волк значит волк. а не волк с силой тролля в 5 главе...
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Это скорее камень в сторону ванили. Она и вправду была безальтернативная и коридорная. Тут как раз больше гибкости и вариантов прохождения, но от ванильной коридорности аки стиль г2 не уйти никогда. Ибо это отчасти принцип г2. Она полукоридорная...скажем так. Хоринис-Ярик-ДР-Хоринис-Ирдорат...типичное прохождение Г2 НВ. Вот она коридорность во всей красе. Ни в лево ни вправо не уйти.
Сейчас-то на харде и в соседнюю пещеру не зайдешь :D
А я при первом прохождении НВ сразу сунулся в ДР. Было весело.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один
Морровинд ты имел ввиду? В морровинде вроде как, и не было автолевелинга, у всех врагов был свой уровень - не зависящий от ГГ. Вся это фигня пошла с облы. :flower:
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Вот я и предложил несколько облегчить жизнь в 1 главе(т.к. она обычно всегда самая сложная) и усложнить жизнь на хай-лвлах, путем постепенного уменьшения раздачи хп и лп за лвлап для ГГ. На легком и нормале это точно актуально. Для харда похоже что тоже, судя по такому: https://rpgrussia.com/posts/256850/

Не нравится - пожалуйста, я не настаиваю.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.495
Реакции
3.226
Баллы
711
Лучшие ответы
404
Все "предложения" "знатоков" сводятся к виду *сделайте так, как хочу я, так как я стопудово знаю, что так будет круто*.

У меня тоже есть предложение на этот счёт
- допилить патч так, как считается нужным в команде разработчиков,
а затем за бабки выпускать патчики для всевозможных "знатоков", с нужным им "балансом".
Работа по индивидуальному заказу клиента )
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Все "предложения" "знатоков" сводятся к виду *сделайте так, как хочу я, так как я стопудово знаю, что так будет круто*.
Смысл в том, что разработчики при желании могут вообще не читать форумы и не учитывать мнение игрового сообщества, если им так хочется. Только пусть предупредят заранее, что мод делается исключительно под них самих.

И вообще, все эти идеи никому силой не навязываются.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
морровинде вроде как, и не было автолевелинга,
и да и нет.
Там разная система- есть просто моби со своим левелом
есть моби с диапазоном левела
и есть моби с диапазоном привязанному к гг( к примеру криса 1-12 левел( если ГГ 1 то криса - 1, если ГГ 12 то криса 12, если ГГ 25 то криса остаеться 12 тоесть макс для своего диапазона.
При чем - на каждого отдельно моба можна било создать свой вариант. Благо беседка создала инструментарий - что и породило тучу модов
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.495
Реакции
3.226
Баллы
711
Лучшие ответы
404
У темы есть первый пост, в котором максимально-чётко расписан смысл её существования.
Разработчик получил все данные из голосования.
Тема своё отработала и должна быть закрыта.

Кстати подскажите - как называется ежедневное создание 4-5 страниц текста, не имеющего отношения к теме, от пары одних и тех же людей, с постами вида
*не, ну добавьте вот это ... не, ну это же круто ...как это не круто ? - та ты не шаришь ... вот смотрите круто же, да ?*
мм ?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
К тому же автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один - если это троль значит троль, а если волк значит волк. а не волк с силой тролля в 5 главе...
поэтому и сделали в В2 зависимость урона от ЛВЛ ГГ... :D
Это те же яйца, только под другим именем.
Да и по факту, если сравнивать механику роста статов с ЛВЛ (ТЕС) с появлением более сильных по главам (Готика) - это одно и тоже.
В ТЕС статы растут не плавно, а скачками (к примеру на 7, 12, 18, 25 ЛВЛ ГГ), в Готике - по главам. У некоторых в ТЕС верхний порог ограничен 7-10 ЛВЛ, некоторые вообще не левельны - хватает и толстых сидящих в определенных местах, и вечно худых. И если внимательно играть, то можно увидеть что некоторые слабые просто замещаются более сильными в некоторых местах (к примеру волки - медведи - саблезубы). В Г2 орки ( не пара дохляков, а нормальные) появляются со 2-й главы, ищущие с 3 и т.д. Так что по сути - те же яйца, только доступность и сила противников определяется не ЛВЛ ГГ, а номером главы ( т.е. тоже каким-то минимальным ЛВЛ - все равно его получишь выполняя квесты). И лично я не вижу никакой разницы - или растут статы у одной инстанции, или плодится куча инстанций с разными статами - один хрен левельность, только типа "нелевельная готическая". :)
 
Сверху Снизу