Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.964
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
У темы есть первый пост, в котором максимально-чётко расписан смысл её существования.
Разработчик получил все данные из голосования.
Тема своё отработала и должна быть закрыта.

Кстати подскажите - как называется ежедневное создание 4-5 страниц текста, не имеющего отношения к теме, от пары одних и тех же людей, с постами вида
*не, ну добавьте вот это ... не, ну это же круто ...как это не круто ? - та ты не шаришь ... вот смотрите круто же, да ?*
мм ?
Не нравится - закрывай.
А в этой теме так уж получилось, что обсуждали в том числе и уровни сложности. И не я это первый начал. Было бы удивительно, если бы в теме с названием
Какие уровни сложности лишние?
не затронули содержания этих уровней.

Кстати подскажите - как называется ежедневное создание 4-5 страниц текста, не имеющего отношения к теме, от пары одних и тех же людей, с постами вида
*не, ну добавьте вот это ... не, ну это же круто ...как это не круто ? - та ты не шаришь ... вот смотрите круто же, да ?*
мм ?
А тебе какое дело?
--- Добавлено: ---

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?
Легкий
11 5.1%
Нормальный 0 0%
Легкий и нормальный
22 10.2%
Не выпиливать их, а добавить контент из харда
95 44%
Оставить только хард с настройками в диалоге Ксардаса (вкл - выкл)
42 19.4%
Сделать уровень легче харда с двойными плюшками харда (норму)
8 3.7%
Свой вариант
8 3.7%
Оставить все, как сейчас
30 13.9%
Почему в вариантах нету выпила харда? Лично я только за. Так ничесна!11 :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@Good,
здесь за посты не платят, можешь не набивать. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.758
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Цитата: Duhex от Сегодня в 12:20:51

просто интересно чем надо усилиться чтобы скажем пройти башню декстера с толпой ищущих? даже на нормале достаточно геморно

думалкой :)
Извините ;D По-моему, будь ты хоть Онотолеем Вассерманом и станешь думать часами, ты не пройдешь определенные места, будучи слишком слабо вкачанным и/или без должного снаряжения.

Хард в этом плане сбалансирован по прокачке ГГ и противникам, с которыми драться необходимо. Если случается именно такая ситуация, значит игрок полез раньше времени на сильного для него противника или запорол раскачку билда. Не может ГГ победить первого ищущего - то и с группой не справится. Нужно переигрывать часть второй главы. А орки (два и больше одновременно) - противники 4 главы.
Переигрывать часть 2й главы? А ничего, что 2я глава может где-то на четверть игры растянуться? Переигрывать столько нет никакого желания. И да, если орк - противник для 4й главы, то с балансом что-то совсем плохое. Потому что орки встречаются везде, даже Яркендар нельзя пройти так, чтобы с ними не столкнуться в бою. И пол-игры сверкать пятками при виде орка... по-моему, это неправильно. Если бы так было, то у людишек никаких шансов в войне бы тупо не осталось. :-[
Уверен, что ты это все-таки сильно преувеличил, а в самой игре все попроще будет. Надеюсь что достаточно будет просто не качать все подряд помаленьку в погоне за универсальностью, ну и знать тактику сражения с врагами.

3) Еще вариант. Лишнюю еду могут скупать специализированные торговцы типа Бальтрама после выполнения соответствующих квестов, как например Хальвор скупает серебро и т.д.
У Бальтрама и так есть возможность покупать еду. Вот логичнее было бы это сделать для паладинов в замке, у них-то ситуация с провизией по идее совсем печальная. И это, на мой взгляд, действительно было бы прикольной альтернативой голоду и жажде - продавать еду Энгору за полную цену. Альтернативой в плане бОльшей востребованности продуктов в игре.

Вот я и предложил несколько облегчить жизнь в 1 главе(т.к. она обычно всегда самая сложная) и усложнить жизнь на хай-лвлах, путем постепенного уменьшения раздачи хп и лп за лвлап для ГГ. На легком и нормале это точно актуально.
Вопрос. А реально ли на движке готики реализовать такую фичу: первые n убитых мобов (скажем волков) дают где-то по 80 опыта. Потом, когда ты этих волков перебил достаточно много, опыт постепенно снижается, и по идее, когда ты уже в 3-4 главе и на волков смотришь как на сами-знаете-что, за них дают копейки, ну например 15 опыта. По идее, это даже логично. Когда первый раз дерешься с волком, узнаешь тактику против него, стараешься как-то выжить в борьбе против него - все это должно приносить больше опыта, чем когда ты уже в крутых доспехах машешь крутым мечом и эти стаи волков для тебя сущий пустяк.
Точно так же можно минимизировать слишком сложную первую главу и слишком простые последние главы. Вначале игрок получает много опыта и для левел-апа набрать надо немного. В поздних главах опыта становится меньше за счет мобов и каждый следующий левел-ап требует все больше и больше опыта.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
а вот в баню я бы уже давно отправил за засирание тем однотипными сообщениями, за оверквотинг, ну и за хамство https://rpgrussia.com/posts/258009/ :flower:
Вперед, отправляй. В чем вопрос-то? Я даже рад буду. С местными напыщенными провокаторами и дураками мне говорить не о чем. "Как ты посмел заговорить со мной?! Моли Спящего о прощении!" и далее по тексту.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Либо я дурак, либо что-то тут не так...
Сабж темы-голосовалки вполне конкретен: Какие уровни сложности лишние?
Решили - НИКАКИЕ. Что дальше ЗДЕСЬ обсуждать?


В разделе В2 уже есть масса тем, для чего?
Предложения по моду
Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы
Баги и ошибки
Общее обсуждение, в конце концов!
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
По-моему, будь ты хоть Онотолеем Вассерманом и станешь думать часами
Марвин ;)
я читал форум пока жду мод. Были отзывы, где удивлялись зачем на "тяжелом" делать 15 LP за уровень. 10-ти вполне достаточно.
Если игра для всех одинакова, тогда в чем "проблема"?

Что дальше ЗДЕСЬ обсуждать?
мы там, где общается Тразеге :shrugging:
Так как от него можно узнать что-то новое о моде пока мы его ждем.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
в принципе есть куда пристроить излишки продуктов
Их и нашли, куда пристроить.

Что в гильдиях, это в гильдиях. Стрельба по воробьям на угад.
Не наугад, а в тестах. Было по выбору игрока в 1 главе - сделали для всех в 5й.
Учитывая, что в Гильдиях легкий и нормальный уровни сложности, то в самый раз.

@Good, хватит повторять одно и то же во всех темах. И не нужно оскорблять старожилов форума. Тебя услышали - этого достаточно.

PS Тема останется на сутки, пока не закончится время голосовалки. Потом отправим тему в архив.
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Либо я дурак, либо что-то тут не так...
Сабж темы-голосовалки вполне конкретен: Какие уровни сложности лишние?
Решили - НИКАКИЕ. Что дальше ЗДЕСЬ обсуждать?
Все правильно, если основной вопрос решен и ответ очевиден, эту тему,по-хорошему, нужно закрывать :) Думаю, для разработчиков и так уже все ясно :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу