С Днём России!
  • 2.376
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 870
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.070
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Отзыв: Темный Маг\Интеллект (УКС+АСнК)

Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#51
автор мода делал баланс по готическую, причем здесь укс
Я не знаю правда, как для остальных новичков, но имхо баланс нужно делать хотя бы на выкрученную готическую. Готическая 100% только для тех, кто никогда не играл в готику. Всерьез воспринимать то, что с начальными доспехами тебя уже не будут пробивать волки, гоблины и т.д. мне тяжело. А со средними перестанут пробивать уже обычные орки.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.372
Реакции
4.876
Баллы
632
Лучшие ответы
317
#52
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#53
Ну не сказать, что прям гораздо. В плане контроля вообще никакой разницы не будет, потому что на самых топовых мобов нужно как раз где-то в районе 1200 инты, всё что сверху - уже в трубу. Спеллы да, подамажнее будут, но не прям так критически. А волна смерти особо и не нужна ТМ - просто кидается массуха агра и толпа сама себя своей же мощью сдувает. Единственное, что действительно нужно ТМ на 6 круге это Темная агония - ее тики стакаются с тиками других спеллов, того же копья мрака, и на выходе получается некислый дотовый урон, который очень быстро растворяет врагов.
Ну в моем представлении идеальная зачистка массовых скоплений это кинуть массовое проклятье тьмы, далее 1 волну (по хорошему они должны стакаться), а потом аграми их заставлять на несколько секунд бить друг друга (по 5с в небольшом радиусе). Вот это было бы хорошая, продуманная, зачистка. Она не супер сложная, но требовала бы много маны, кнопок и т.д. А просто кинуть пару масс агров и ждать на х3 несерьезно для баланса.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#54
Кстати, с точки зреня баланса. Я слышал, что лучники имба и ими можно хоть ноу дез проходить (мб если в будущем и буду проходить ДИ, то на лучнике). А вот милики достаточно сбалансированны.
Интересно мнение опытных ребят, насколько дуалист на сснк или нснк сложный на УКС ГБ. Думаю об ТРе или вампире.
И правильно ли я поинмаю, что все, что можно мы кидаем в хп (осколок, пироги и т.д.), силу качаем ровно до топовых доспехов, а остальное в ловкость? ЛП тратим на базовые нужные навыки (мясо, разделка, но не вся и т.д.), остаток во владение.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.372
Реакции
4.876
Баллы
632
Лучшие ответы
317
#55
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#56
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
А почему в ловкость все? Какая разница в уроне между силой и ловкостью? И чем плохо вложить силу ровно до силовых доспехов? Разве это не профитно? И как это держать баланс между хп и дпсом. У нас же есть только 1 выбор между хп и уроном. Это пироги. В остальных ситуациях мы можем сливать ингридиенты и это позволяет апать и то, и другое.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#57
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
И что делать со стойкостью? Как я понимаю, если мы берем осколок на хп, то даже под сердцем болотного голема мы не получим стойкость против драконов в ловкостных доспехах. А в силовых проблем не будет с сердцем.
Но тут сразу же вопрос. Как поднять стойкость против финального дракона, ведь там доспехов+сердца не хватит.
 

v1t

v1t

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
83
Реакции
18
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#58
Какая разница в уроне между силой и ловкостью?
На дуалах разное скалирование от силы и ловкости, спойлер - от ловкости больше.
Бижа.
Я слышал, что лучники имба и ими можно хоть ноу дез проходить
Кем хочешь можно проходить, просто одна ошибка и ты ошибся. Проще всего вампиром. Но все равно, даже НД на лоу сложностях требует идеального знания игры, ее механик и плана куда и когда идти, и я имею ввиду не порядок локаций.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.372
Реакции
4.876
Баллы
632
Лучшие ответы
317
#59
@Vitalygold, потому что дуалы это в первую очередь ловкостное оружие и основное требование по ним это ловкость, а силы на них нужно значительно меньше. К примеру на Львиные клыки требуется 200 ловки и всего лишь 50 силы. Поэтому максить нужно именно ловку, а силу по остаточному принципу, подтягивая лишь под минимальные требования. И именно поэтому не стоит брать силовые доспехи, потому что на топовые ты всё равно не насобираешь стата, максимум будешь довольствоваться средними, в то время как у топовых ловкостных будет примерно также резистов, но при этом у них будет еще и шанс на уворот, то бишь полностью проигнорировать весь входящий урон, хоть на несколько тысяч единиц, а это куда профитнее. Ну а со стойкостью вопрос решит крафтовая бижутерия.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#60
На дуалах разное скалирование от силы и ловкости, спойлер - от ловкости больше.

Бижа.

Кем хочешь можно проходить, просто одна ошибка и ты ошибся. Проще всего вампиром. Но все равно, даже НД на лоу сложностях требует идеального знания игры, ее механик и плана куда и когда идти, и я имею ввиду не порядок локаций.
Разве будет такая большая разница, если мы силу будем подгонять ровно до доспехов? Ну потеряем урон, но все равно какой-то скейл идет. Зато будет комфортнее играть.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#60
@Vitalygold, потому что дуалы это в первую очередь ловкостное оружие и основное требование по ним это ловкость, а силы на них нужно значительно меньше. К примеру на Львиные клыки требуется 200 ловки и всего лишь 50 силы. Поэтому максить нужно именно ловку, а силу по остаточному принципу, подтягивая лишь под минимальные требования. И именно поэтому не стоит брать силовые доспехи, потому что на топовые ты всё равно не насобираешь стата, максимум будешь довольствоваться средними, в то время как у топовых ловкостных будет примерно также резистов, но при этом у них будет еще и шанс на уворот, то бишь полностью проигнорировать весь входящий урон, хоть на несколько тысяч единиц, а это куда профитнее. Ну а со стойкостью вопрос решит крафтовая бижутерия.
Если не хватит поинтов, то да, вопрос закрыт.
 
Сверху Снизу