Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 47
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.227
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 841
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 711
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Отзыв: Темный Маг\Интеллект (УКС+АСнК)

Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#51
автор мода делал баланс по готическую, причем здесь укс
Я не знаю правда, как для остальных новичков, но имхо баланс нужно делать хотя бы на выкрученную готическую. Готическая 100% только для тех, кто никогда не играл в готику. Всерьез воспринимать то, что с начальными доспехами тебя уже не будут пробивать волки, гоблины и т.д. мне тяжело. А со средними перестанут пробивать уже обычные орки.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.371
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#52
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#53
Ну не сказать, что прям гораздо. В плане контроля вообще никакой разницы не будет, потому что на самых топовых мобов нужно как раз где-то в районе 1200 инты, всё что сверху - уже в трубу. Спеллы да, подамажнее будут, но не прям так критически. А волна смерти особо и не нужна ТМ - просто кидается массуха агра и толпа сама себя своей же мощью сдувает. Единственное, что действительно нужно ТМ на 6 круге это Темная агония - ее тики стакаются с тиками других спеллов, того же копья мрака, и на выходе получается некислый дотовый урон, который очень быстро растворяет врагов.
Ну в моем представлении идеальная зачистка массовых скоплений это кинуть массовое проклятье тьмы, далее 1 волну (по хорошему они должны стакаться), а потом аграми их заставлять на несколько секунд бить друг друга (по 5с в небольшом радиусе). Вот это было бы хорошая, продуманная, зачистка. Она не супер сложная, но требовала бы много маны, кнопок и т.д. А просто кинуть пару масс агров и ждать на х3 несерьезно для баланса.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#54
Кстати, с точки зреня баланса. Я слышал, что лучники имба и ими можно хоть ноу дез проходить (мб если в будущем и буду проходить ДИ, то на лучнике). А вот милики достаточно сбалансированны.
Интересно мнение опытных ребят, насколько дуалист на сснк или нснк сложный на УКС ГБ. Думаю об ТРе или вампире.
И правильно ли я поинмаю, что все, что можно мы кидаем в хп (осколок, пироги и т.д.), силу качаем ровно до топовых доспехов, а остальное в ловкость? ЛП тратим на базовые нужные навыки (мясо, разделка, но не вся и т.д.), остаток во владение.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.371
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#55
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#56
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
А почему в ловкость все? Какая разница в уроне между силой и ловкостью? И чем плохо вложить силу ровно до силовых доспехов? Разве это не профитно? И как это держать баланс между хп и дпсом. У нас же есть только 1 выбор между хп и уроном. Это пироги. В остальных ситуациях мы можем сливать ингридиенты и это позволяет апать и то, и другое.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#57
@Vitalygold, ТР и Вамп сами по себе имбовые классы, поэтому на УКС будет комфортно с ними. Если собираешься играть за дуалиста, то тебе надо будет максить ловку, а силу подтягивать только под требования дуалов, доспехи соответственно профитнее брать ловкостные, а не на силу. Но с силой заморачиваться даже не придётся у ТР-дуалиста на СнК-режимах прокачиваются вообще все статы, включая ману. Во владение и статы в идеале вообще не вкидывать ЛП, но если совсем душно в начале, то максимум 20-30 ЛП в вынку до 200 и владение до 30%, больше не стоит, статы надо прокачивать СнК-уроном, а перки изучать за ЛП. По ХП - на ГБ не будет возможности варить элики на ХП, поэтому его придётся наскребать со всех остальных возможных источников, но при этом надо держать баланс с ДпС, чтобы в итоге не упереться в ситуевину, когда тупо не хватает урона, чтобы перебить реген мобов. Особенно опасны сейчас этом плане стали драконы. Поэтому тут надо хорошо чувствовать баланс и уметь держать его между жиром и ДпС.
И что делать со стойкостью? Как я понимаю, если мы берем осколок на хп, то даже под сердцем болотного голема мы не получим стойкость против драконов в ловкостных доспехах. А в силовых проблем не будет с сердцем.
Но тут сразу же вопрос. Как поднять стойкость против финального дракона, ведь там доспехов+сердца не хватит.
 

v1t

v1t

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
83
Реакции
18
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#58
Какая разница в уроне между силой и ловкостью?
На дуалах разное скалирование от силы и ловкости, спойлер - от ловкости больше.
Бижа.
Я слышал, что лучники имба и ими можно хоть ноу дез проходить
Кем хочешь можно проходить, просто одна ошибка и ты ошибся. Проще всего вампиром. Но все равно, даже НД на лоу сложностях требует идеального знания игры, ее механик и плана куда и когда идти, и я имею ввиду не порядок локаций.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.371
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#59
@Vitalygold, потому что дуалы это в первую очередь ловкостное оружие и основное требование по ним это ловкость, а силы на них нужно значительно меньше. К примеру на Львиные клыки требуется 200 ловки и всего лишь 50 силы. Поэтому максить нужно именно ловку, а силу по остаточному принципу, подтягивая лишь под минимальные требования. И именно поэтому не стоит брать силовые доспехи, потому что на топовые ты всё равно не насобираешь стата, максимум будешь довольствоваться средними, в то время как у топовых ловкостных будет примерно также резистов, но при этом у них будет еще и шанс на уворот, то бишь полностью проигнорировать весь входящий урон, хоть на несколько тысяч единиц, а это куда профитнее. Ну а со стойкостью вопрос решит крафтовая бижутерия.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#60
На дуалах разное скалирование от силы и ловкости, спойлер - от ловкости больше.

Бижа.

Кем хочешь можно проходить, просто одна ошибка и ты ошибся. Проще всего вампиром. Но все равно, даже НД на лоу сложностях требует идеального знания игры, ее механик и плана куда и когда идти, и я имею ввиду не порядок локаций.
Разве будет такая большая разница, если мы силу будем подгонять ровно до доспехов? Ну потеряем урон, но все равно какой-то скейл идет. Зато будет комфортнее играть.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#60
@Vitalygold, потому что дуалы это в первую очередь ловкостное оружие и основное требование по ним это ловкость, а силы на них нужно значительно меньше. К примеру на Львиные клыки требуется 200 ловки и всего лишь 50 силы. Поэтому максить нужно именно ловку, а силу по остаточному принципу, подтягивая лишь под минимальные требования. И именно поэтому не стоит брать силовые доспехи, потому что на топовые ты всё равно не насобираешь стата, максимум будешь довольствоваться средними, в то время как у топовых ловкостных будет примерно также резистов, но при этом у них будет еще и шанс на уворот, то бишь полностью проигнорировать весь входящий урон, хоть на несколько тысяч единиц, а это куда профитнее. Ну а со стойкостью вопрос решит крафтовая бижутерия.
Если не хватит поинтов, то да, вопрос закрыт.
 
Сверху Снизу