Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 114
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 391
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 281
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 234
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Отклонено Отвязка кругов магии от глав

Нужно ли отвязать ВООБЩЕ изучение кругов магии от главы?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#41
Увы.. Демократия
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#42
На мой взгляд сейчас баланс по магам вполне годный. Круги магии и так отвязали в АБ от глав, дав их намного раньше, это был отличный шаг. Сейчас в 4-й главе изучается 6-й круг магии, что еще нужно?! 4-я глава это начало глобальной зачистки и основного сюжетного геймплея для любого билда.

Повышать пороги, имхо самое плохое, а привязывать круги к уровню героя и вовсе утопия!

Наиграл магами довольно львиную часть, по сравнению с ближним боем и могу сказать что в нынешних реалиях АБ все очень комфортно. И если уж зашел такой разговор, то нужно отталкиваться от вопроса - "Зачем тогда вообще главы в Готике?".

Можно расписывать еще много "за" и "против", но я подытожу и скажу, что я против данного подхода, в нем нет необходимости.
Получить 6 круг чтобы иордат пройти, а 90% времени игры бегать и убивать с 4-ым кругом.
6-й круг изучается сейчас в 4-й главе. Вы о чем?
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#43
6-й круг изучается сейчас в 4-й главе. Вы о чем?
А толку мне от 4-5 главы, когда все массы на карте уже очищаю во 2-й? А 3 главе занимаешься чисткой боссов. В итоге в 4-5 главе массовым 6 кругом чистить уже не кого. Остается только иордат и 7 глава.
"Зачем тогда вообще главы в Готике?"
Логично, что для сюжета они нужны, но не для боевки явно. А так у тебя открытый мир, ты имеешь нужные статы для next круга, но тебя заставляют идти в next главу, чтобы получить этот next круг. И вместо исследования открытого мира по твоему желанию, ты рашишь главы, чтобы была возможность исследовать открытый мир.
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#44
Выскажусь, как не особо опытный игрок (первый раз прохожу за мага на кс), меня лично текущая система устраивает. Если поднять требования по мане, то новые игроки будут бегать со вторым кругом половину времени в игре. Переход от 2го к третьему и так великоват, лучше бы в лейте увеличить. Совершенно лишнее затягивание игрового процесса.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#45
Выскажусь, как не особо опытный игрок (первый раз прохожу за мага на кс), меня лично текущая система устраивает. Если поднять требования по мане, то новые игроки будут бегать со вторым кругом половину времени в игре. Переход от 2го к третьему и так великоват, лучше бы в лейте увеличить. Совершенно лишнее затягивание игрового процесса.
Прошу прощения, а как отвязка от главы кругов скажется на Вашем прохождение? Оно же не как не изменится, а то что другие будут затягивать, как это относиться к Вам? Если бы Вы читали внимательно, то круг раньше изучить можно, но при этом он будет стоить по манне дороже. Вас никто не заставляет его фармить раньше, идите в следующую главу и изучайте как было раньше. Ведь порог манны увеличиться только если вы его изучаете раньше, а если изучать по старинке при переходе в главу , то требования по манне будут как раньше.
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#46
Прошу прощения, а как отвязка от главы кругов скажется на Вашем прохождение? Оно же не как не изменится, а то что другие будут затягивать, как это относиться к Вам? Если бы Вы читали внимательно, то круг раньше изучить можно, но при этом он будет стоить по манне дороже. Вас никто не заставляет его фармить раньше, идите в следующую главу и изучайте как было раньше. Ведь порог манны увеличиться только если вы его изучаете раньше, а если изучать по старинке при переходе в главу , то требования по манне будут как раньше.
Значит, читал невнимательно, моя ошибка.
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#47
А если круг привязать к уровню развития перса(типо как яд) тогда и круто будет, задротам типо меня( во второй главе все пройти и побегать с рунами высоких кругов) и классик прохождение норм будет. Либо опция на старте .
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#48
Соглашусь с @Don Puh в этом вопросе, на мой взгляд сейчас самое лучшие, что может быть. А что на счет игроков второй главы, которые занимаются ''кавырянием пальцем гранита'' со своим третьем круга с 600 маны, тратя при этом сотни часов...пускай и дальше кавыряют, раз нравится. Игра рассчитана, как минимум на 6 глав, переход в которые игра награждает усилениями персонажа.
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#49
Оставить все как есть не вариант, уже приелось. Есть предложение отвязать круги от главы, но с такой доработкой (если возможно) .Основной сильной проблемой баланса будут массовые заклы (дождь, буран, шторм, кровавый дождь).
А что если сделать полное либо процентарное потребление маны таким заклинанием за прокаст? В случае процентарного можно сделать поправки в классическую формулу урона( чем больше сожрет маны тем лучше урон) но минимальное потребление допустим 80 процентов. Естественно количество маны сжираемой будет зависеть от Макс количества.
В текущем состоянии такими рунами особо и не проиграешь ( получение позднее), а так будет хоть какое то подобие баланса по этим рунам в случае отвязки круга от главы.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#50
@Калье, в этом случае свитки потеряют свою актуальность. Да и есть умельцы, как почитаешь, которые набирают по 1200+ маны во второй главе (ну ладно, в третьей). А с получением 6-го круга я думаю нет смысла резать урон. Да и если урон завязывать на ману, то все будут качать ману, а не интеллект. Опять же нужны более конкретные цифры и формула... посчитать на калькуляторе, что получается в различных ситуациях.

Сейчас без цифр тяжело вяжется баланс.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу