Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Отклонено Отвязка кругов магии от глав

Нужно ли отвязать ВООБЩЕ изучение кругов магии от главы?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
95
Баллы
40
Лучшие ответы
4
#71
А вообще, в чем проблема перейти в некст главу, чтобы усилить героя. Игра не заточена на то, чтобы вычищать все живое во 2 главе. Да, местами стоят некоторые ограничения на локации, но их не так много. Возьмем переход из 2 главы в 3. Ополченцы становятся паладинами, наемники - ОНД, тем самым усиливая героя. В чем проблема перейти в следующую главу. Главы являются некоторым ограничителем силы героя. Если уж на то пошло, давайте тогда убивать Драконов во 2-ой главе, ведь герой то раскачан достаточно, почему мне запрещают это делать. Есть же задроты проходящие всю игру во 2-ой главе, но никто не жалуется, что драконов можно убить только в 4-ой.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#72
А вообще, в чем проблема перейти в некст главу, чтобы усилить героя. Игра не заточена на то, чтобы вычищать все живое во 2 главе.
Я знаю что у нас в РФ про истинное значение слова выбор мало кто знает, но тем не менее есть люди которые хотят делать выбор сами, а не что бы решали это за них другие. Так вот идти в next главу или нет - это мой выбор, не Ваш. И проблема это или нет это мое решение. Если бы игра была не заточена под это, то тогда не был бы доступ к локам и не было возможности набрать нужное кол-во манны раньше главы к которой этот круг привязан. Логично?
Если уж на то пошло, давайте тогда убивать Драконов во 2-ой главе, ведь герой то раскачан достаточно, почему мне запрещают это делать. Есть же задроты проходящие всю игру во 2-ой главе, но никто не жалуется, что драконов можно убить только в 4-ой.
Драконов не убить во второй главе как раз из за сюжета, ограничьте локи и круги сюжетно, а значит нужное кол-во манны не набрать будет и тогда вопросов не будет. Но в данный момент ограничение по кругам к сюжету никак не привязано. Поэтому сравнение не подходящее.
 

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
95
Баллы
40
Лучшие ответы
4
#73
не было возможности набрать нужное кол-во манны раньше главы к которой этот круг привязан
Я не знаю про цифры магов, какой у них урон, какие статы они набирают в различных главах, но думаю, что эти цифры как раз таки набираются за счет полной зачистки во 2-ой главе. Повторюсь, могу быть неправ.
Ну так игра как раз и дает выбор : Идешь зачищать во 2-ой главе все живое, но со слабой прокачкой, либо идешь в 3-4 главу, получая бонусы усиливая героя, легче зачищая локации.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#74
Какие горячие споры по теме.
Вообще если отвязать круги, то многие во 2 главе засядут откровенно и к драконам будут уже перекачаны.
Я бы (будь моя воля), вообще ВСЕ локации, такие как Плато, долина Теней, шахта орков, город орков, Храм Спящего закрыл ДО 4 главы. Тогда проблемы перекачанности формально не было бы, ведь уже 4 глава :)
В смысле "будь моя воля"? Ликёр, ради отца сына и святого духа, включи, блин, эгоиста хотя бы в этом случае. Я этого фикса (равномерное распределение локаций и, собственно, пришитых к ним квестов, оружия и другого контента) жду с момента существования АБ.
 

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
3
#75
@Liker, если решитесь на привязку локаций к 4 главе, то Новую Шахту, её разведку и Снежную локацию тоже наверно лучше к 4 привязать. Вот только пакет с углём из неё кузнец в замке может взять только во 2-3 главе.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#76
А может лучше убрать сами круги? Точнее лп на их изучение. Т.е сделать так как в снк , набрал манны перешел в следующий круг не тратя лп на изучение, те ограничения, что сейчас в снк вполне соответствуют логике и нуждам магов(имхо). Конечно, нужно оставить возможность изучения заклинаний второго и выше кругов магии по главам. Потому как начинающие игроки и разные гибриды могут отставать по манне и зайти в тупик.
В снк маг получает более 120 маны на шару и не должен учить круги магии, это не говоря уже про выносливость и жизнь. В обычной игре у нас конечно немного больше лп, но потратив его на круги, ману, выносливость и жизнь увидим очень сильное отставание от снк.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#77
@SizovKirill, не, круги оставим как есть.
 

ꜱᴛᴏᴩᴩᴇɴʙᴇʀɢ.

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#78
В смысле "будь моя воля"? Ликёр, ради отца сына и святого духа, включи, блин, эгоиста хотя бы в этом случае. Я этого фикса (равномерное распределение локаций и, собственно, пришитых к ним квестов, оружия и другого контента) жду с момента существования АБ.
Полностью поддерживаю. Даже первый раз проходя Возвращение, я решил, что выполнив все возможное во второй главе было бы вполне даже неплохо. По итогу земля пухом Долине Теней и Данжам. А самое обидное - интерес к дальнейшему прохождению в темпе вальса угасал.
На этот случай могу предложить один вариант - распылить ядовитые испарения, кои в болотном лагере, немного за его пределы, поскольку я пролез по стеночке в зал, как мышь в морозильнике.
Но привязка по главам, думаю, быстро бы решила эдакую проблему.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу