Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 88
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.000
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.549
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Отклонено Отвязка кругов магии от глав

Нужно ли отвязать ВООБЩЕ изучение кругов магии от главы?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#11
Не знаю, я за магов почти не играю, очень редко или гибриды, по этому не считаю свое мнение сколь нибудь авторитетным,
,но имхо если велосипед работал и так зачем его переделывать, просто боюсь это отрицательно повлияет на и так шаткий боланс.
Если нужен буст в виде дамага с рун, кому надо думаю не проблема рашануть главу и за одно не много подумать как это сделать (если новичек).
А так это опять не только в сторону удобства, но и от части в сторону упрощения геймплея пойдет.
Именно на сложность игры я не знаю в какую сторону это повлияет.
Манчкинам безусловно зайдет, (можно будет убить и зачистить всех и вся во второй главе на любой сложности), но имхо это не рациональный и грамотный геймлей , я раньше тоже любил помачкинить, но то ли с возрастом или в силу экономии времени стал старатся уходить от этого вида игры.
Вообщем проголосовал нет, но я бы скорей проголосовал если бы это можно было сделать опцией в настройках перед стартом игры.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
127
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#12
@готомэн, я себя тоже к задротам относил в том посте , если что ) без какого-то негативного окраса этого слова.
Будет как раньше с Хубой. Вроде можно не лезть из шкуры вон и оставлять в живых каждого моба для него, но! "у нас так не принято", мы любим всё максимально эффективно сделать.
Я имел ввиду, что ты написал не про то плохие задроты или нет, а то что прохождения одних игроков не должно влиять на прохождение других. Возможно, я тебя не так понял и ты про 5 круг в 3 главе говорил с сарказмом. Тогда - пардон::)

@готомэн,
Вот если круги можно будет взять ещё раньше, то захочется рашить получение макс маны , а там более быстрое получение сильных предметов, прохождение данжей и т.д. - получится более лёгкое прохождение .
Так мне кажется, мб в чём-то и ошибаюсь.
Так это уже вносит разнообразие в прохождение, у тебя есть уже ВЫБОР!
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#13
Просто отвязав от глав круги, взять раньше ничего не получится, требования по мане как были так и остались. Или от осознания того, что привязки нет, мана начнет мистическим образом быстрее набираться? ;D
А вот если отвязать и увеличить требования по мане, то получится, что просто нерф, ибо маны надо будет собирать больше, следовательно дольше ходить со слабыми спелами.
рашить получение макс маны
Так а это разве не основа геймплея за любого мага? :o

@Liker, предлагаю переименовать тему в "Стоит ли завуалированно нерфануть магов" ;)
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.190
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#14
Прекрасная возможность перейти в 3-ю главу и убивать ищущих 6-м кругом магии....
Хотя конешн зависит от порогов маны....
Хотите очередную волну "маги изи, а военом тяжело"?
Вот как есть сейчас... плато проще ДР и там очень много бонусов на ману, корона и могучий посох. И к этому всему хотите добавить магам возможность идти в ДР в 1-ый раз в этой самой короне, с этим самым посохом, да еще и с БОШем в придачу?
Вобщем, на мой скромный взгляд, плато мешает этой затее. Мобы слабее, чем в ДР. Имарах против ренджей никакущий(достаточно иметь на 1 хп больше, чем бьет его дождь). А прирост маны с плато огромен
+дары и пироги на инту станут весьма сомнительным вложением.
Воен - в первой, либо в начале второй главы зашел в ДР, выучил руну мухи, собрал траву, приподнял статы, стал бить по 500 вместо 350.
Маг(условно огня) - в начале второй главы зашел в ДР, выучил муху, собрал траву, приподнял статы, и начал стрелять по 3500 вместо 400.

Конешн я в последние месяца полтора не играл в АБ. Могу ошибаться, но листая форум и ченджлог, со стороны вижу так - вот тебе прокачанный огонёк, вот тебе тонна денег, вот тебе руна БОШа - иди прогони Ворона из Ярика.

В любом случае, отвязать руны от глав - хорошо. Но только когда это реализовано несколько более сложно, нежели "нужно больше маны". Ибо в итоге получится либо довольно просто собрать нужное количество маны без сложных боев, либо в принципе невозможно без перехода в следующую главу ради бонусов. Ведь магия работает не как оружие. Воинам - любителям убивать Азгалора во 2-ой главе ничего не мешает превозмогать и убивать 50-титысячную тварь по 100-200 урона в 40-минутных боях, в то время как магия сложного моба/босса тупо не пробьет даже. А значит, без прохождения всяких шахт, пещер, данжей, где маг, условно, с 3-м кругом не пробьет мобов, ему либо хватит маны с собранной травы, бутылок и блаблабла всего прочего, либо он перейдет так же в следующую главу за бонусами, после чего с нормальной руной 4-го круга пойдет в вышеупомянутые локи.
Т.е. например, я гуру во 2-ой главе после Ярика, я собрал бонусы с плато, собрал траву в ДР, собрал все бонусы в местах, которые не охраняются супер мобами и боссами, которым я по 0 урона наношу руной 3-го круга. Т.е. пройти затопленную башню, или шахты, или болото братства или новый данж я не могу, т.к. урон руны не позволяет. И при этом у меня имеется, скажем 800 маны. Если этих 800 достаточно для 4 круга, значит я изи собрал 4 круг, получил руну укуса и разнес к чертям всё, куда могу дотянуться. Либо если этого недостаточно на 4-ый круг, значит мне придется идти в 3-ю главу за бонусами - и в чем тогда разница?)
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#15
Не вижу смысла в ограничениях по главе. Максимум, что можно ограничить - уровни героя, как с ядами. Сделать 2 круг, скажем, с 15 уровня или 20, ограничение по мане оставить как и было. ИМХО, какие-либо ограничения навыков лучше оставлять, ориентируясь на раскачку персонажа, а не на главы.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#16
Воинам - любителям убивать Азгалора во 2-ой главе ничего не мешает превозмогать и убивать 50-титысячную тварь по 100-200 урона в 40-минутных боях
Раньше так и было, но теперь есть яд. Я сам ядо-щитовиком выпиливал Азгалора во второй главе на КС за 2 минуты, как и любого другого босса.

Если этих 800 достаточно для 4 круга, значит я изи собрал 4 круг, получил руну укуса и разнес к чертям всё, куда могу дотянуться.
Ну да, а что в этом плохого?
 
Последнее редактирование:

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
127
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#17
Не знаю, я за магов почти не играю, очень редко или гибриды, по этому не считаю свое мнение сколь нибудь авторитетным,
,но имхо если велосипед работал и так зачем его переделывать, просто боюсь это отрицательно повлияет на и так шаткий боланс.
Если нужен буст в виде дамага с рун, кому надо думаю не проблема рашануть главу и за одно не много подумать как это сделать (если новичек).
Если бы все так рассуждали то мы до сих пор ездили бы все на велосипедах, а не создавали лег. автомобиль, самолеты, скутеры, мотоциклы и т.д и т.п. В этом и проблема, почему я должен рашить в next главу, если я хочу еще поиграть в этой. Но из за ограничения магии я не могу это сделать, так как не пробью нужных мне мобов.
Просто отвязав от глав круги, взять раньше ничего не получится, требования по мане как были так и остались. Или от осознания того, что привязки нет, мана начнет мистическим образом быстрее набираться? ;D
Ну Вы видно мало играли магами, так как во второй главе не напрягаясь собирается 600+ манны, а если позадротить и 900 можно набрать. Так вот имея 600+ манны я бегаю с 3 кругом, хотя мог бы уже бегать с 4-ым. Но чтобы его изучить мне обязательно надо идти в next главу.

Войнам же ограничение на прокачку или статы не делают на главу, так почему же магам? Я хоть и проголосовал да, но так как выбора нет. Был бы еще пункт отменить от главы без увелечения по мп, я бы за него проголосовал. Ведь мы набираем нужное кол-во манны, какая разница когда? Главное набрали!

А так каждым прохождением магии я изучаю свитки огненный дождь, чтобы зачишать быстрее массы. А то получается когда мы получаем 6 круг мы уже почти убили всех мобов, так какой мне толк уже от 6 круга? Так для галочки? Получить 6 круг чтобы иордат пройти, а 90% времени игры бегать и убивать с 4-ым кругом. Поэтому я его даже редко и изучаю, лучше кинуть в жизни эти лп. А если отвязать круги от главы без увелечения манны я мог использовать 6 круг не на иордате а гораздо раньше и мне тогда был бы смысл изучать 6 круг.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#18
В этом и проблема, почему я должен рашить в next главу. /QUOTE]
Потому игра так подразумивает? Чтобы вы двигались по сюжету мейби и не могли тупо назадротить фармом и сбором статов в начале игры, себе дамаг.
Я прекрасно понимаю что одна из ключивых идей АБ, это удобство геймлейя и большая вариативность способов прохождения игры, но тут имхо есть тонкая грань которая граничит с облегчением и оказуаливаниям мода и я хочу чтобы ее как можно меньше переходили.
В принципе я в прошлом посте написал что я нейтрален к этому изменению, меня и так и так устроит, если не слишком сильно завысят требования по мане. Из интересных идей мне больше понравился пост где предлагают ограничить круги лвлом персонажа, а не главами. Я просто боюсь больше в первую очередь за баланс, подчеркиваю имхо все это. Есть проблемы мода которые интересуют меня больше чем круги и их ограничения, но это уже другая история.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.190
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#19
Я сам ядо-щитовиком выпиливал Азгалора во второй главе на КС за 2 минуты, как и любого другого босса.
Ну да, а что в этом плохого?
Добро пожаловать на нынешний КС.
Плохого? Даж не знаю, наверное то, что руну блинка во 2-ю главу не перенесли.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#20
Ну как бы самый имбо-билд из ныне существующих на мой взгляд, так что вполне ожидаемо. :) Сочетание слишком уж удачное вышло, отличная выживаемость щита и великолепный дамаг яда, который при этом поощряет защитный стиль игры. Жаль, что крайне плохо перевариваю анимации щита, а так бы поабузил. ;D
Вот поясните мне, почему вообще все заморачиваются с главами? Зарашить 4 главу не составляет особой сложности, смысл сидеть во второй главе? Ради челенжа дополнительного, что недоступны бонусы и цепочки квестов?

Я от части поэтому и не понимаю сути любых обсуждений касательно наличия/отсутствия ограничений по главам. Ограничение вроде и есть, но ничто не мешает тебе просто перейти быстро в следующую главу, поэтому ограничения вроде и нет.
руну блинка во 2-ю главу не перенесли
Вот и тут та же суть. Можно и во второй главе руну блинка дать, да хоть в первой. Если ты способен одолеть босса, то флаг тебе в руки. Предлагаю отдать руну блинка Ахирону, пускай желающие хоть в первой главе ее получают. ::);D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу