В первом предложении пишешь, что в курсе, а уже во втором противоречишь себе. Абуз - это не механика, а действие, направленное на уязвимость механик. Когда игрок пользуется недостатками/недоработками движка - это есть абуз.
Но в том то и дело, что Вы не знаете как разработчики игры хотели видеть работу нпц. Вы сравниваете работу нпц по своими требованиям, а не по требованиям разработчика. Так как Вы можете утверждать что нпц работают неправильно, если не знаете как разработчики видели работу нпц? Яркий пример, стрельба сквозь решетки. Зачем разработчики сделали пролет сквозь решетку? Что бы было реалистичней, так если они сделали что бы стрелы пролетали сквозь решетку, что бы можно было убивать, то почему Вы считаете это абузом, если сами разработчики это ввели?
С мой стороны если смотреть, абуз - это когда игрок не дает шанса противнику до себя добраться.
Так любой рейндж не даст врагу до себя добежать, иначе ласты склеит
Кидаешь, бежишь, кидаешь, бежишь. Алгоритм работает пока нпц не рип
, а значит абуз. Эх. А я думал, что я скилованный маг, который своим врагам даже добежать не дает. А на деле выходит я жесткий абузер
В стародавние времена: даешь добежать до себя впритык, кидаешь магию и вспоминаешь, черт магия в мили не попадает
Так и умираешь в луже крови, зато не абузер