Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#51
@Stoplayer, не понимаю какое это отношение к теме имеет. Но что изменится если ему дадут 100к хп даже при такой тактике? Стражи эти бессмертны.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#52
@Tenshik, это был сарказм на тему "а давайте пилить баланс с учетом абузов"
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#53
Вот уже больше к истине, так все же получается убивая моба с недоступного для него места - это не абуз человека, а недоработка ИИ.
О том и речь.
Вот если бы утка в меня выстрелила, а я спрятался за дерево, а она схватив нож и побежала ко мне, то другой вопрос.
И это не идиотизм?
А кто тебе мешает бегать вокруг дерева и всегда вне зоны атаки находится?
Мне - ничего.
И что будете с нпц вокруг елки хороводы водить?
НПС не сможет этого сделать. В этом и проблема.
Как это может быть багом игры?
А это не баг, это несовершенство игровой механики.
Но убивать нпц с камня это не баг, это просто тупой ИИ которому не прописали как себя надо вести..
Верно.
Вот я об этом и пишу, что это не АБУЗ это тупой ИИ.
Ты вообще знаешь, что такое абуз?

Абуз - использование несовершенства игры, в том числе и кривого ИИ. В Готике он настолько кривой, что почти любое действие является абузом или багоюзом, поэтому обычно споры на такую тему ни к чему не приводят.
"а давайте пилить баланс с учетом абузов"
Есть даже целый мод, который писался с таким учётом. В2 называется. :D
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#54
Ты вообще знаешь, что такое абуз?
Абуз - использование несовершенства игры, в том числе и кривого ИИ. В Готике он настолько кривой, что почти любое действие является абузом или багоюзом, поэтому обычно споры на такую тему ни к чему не приводят.
Я в курсе что такое абуз. Тупой ИИ в таком формате это не абуз. Если бы у Вас было описание действия каждого нпц в каждой ситуации, а он себя так не вел - это абуз. Но в готике нет описания действий ИИ, а значит откуда Вы знаете как он должен "правильно" себя вести? То что Вы пишите это только Ваши догадки не более. Поэтому расстрел нпц с мест не доступных для них это не абуз - это личная хотелка более умного врага и не более. А на данный момент мы имеет тупого ИИ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#55
Я в курсе что такое абуз. Тупой ИИ в таком формате это не абуз.
В первом предложении пишешь, что в курсе, а уже во втором противоречишь себе. Абуз - это не механика, а действие, направленное на уязвимость механик. Когда игрок пользуется недостатками/недоработками движка - это есть абуз.
Но в готике нет описания действий ИИ
Нигде нет.
а значит откуда Вы знаете как он должен "правильно" себя вести?
Логика. Я уже приводил примеры выше. Груда камней, оживлённая магией, может, и будет тупо бежать в стену, но любое существо, наделённое мозгом, нет.
То что Вы пишите это только Ваши догадки не более.
Повторюсь, это просто логика. Выше написал.
Поэтому расстрел нпц с мест не доступных для них это не абуз - это личная хотелка более умного врага и не более.
Ты как будто сознательно игнорируешь то, что тебе пишут. Я не буду повторять, а просто направлю тебя перечитать то, что было написано выше.
А на данный момент мы имеет тупого ИИ.
Да, только это никак не отменяет того, что почти все механики в игре абузные.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#56
Люди успокойтесь, игра абузит игрока. На секундочку, на одного игрока ~10000 противников, хорошая часть которых СИЛЬНЕЕ игрока в конце игры. Так что, как играть - каждый решает для себя сам.
С мой стороны если смотреть, абуз - это когда игрок не дает шанса противнику до себя добраться. А уж как играть, точно решает каждый для себя сам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#57

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#58
В первом предложении пишешь, что в курсе, а уже во втором противоречишь себе. Абуз - это не механика, а действие, направленное на уязвимость механик. Когда игрок пользуется недостатками/недоработками движка - это есть абуз.
Но в том то и дело, что Вы не знаете как разработчики игры хотели видеть работу нпц. Вы сравниваете работу нпц по своими требованиям, а не по требованиям разработчика. Так как Вы можете утверждать что нпц работают неправильно, если не знаете как разработчики видели работу нпц? Яркий пример, стрельба сквозь решетки. Зачем разработчики сделали пролет сквозь решетку? Что бы было реалистичней, так если они сделали что бы стрелы пролетали сквозь решетку, что бы можно было убивать, то почему Вы считаете это абузом, если сами разработчики это ввели?
С мой стороны если смотреть, абуз - это когда игрок не дает шанса противнику до себя добраться.
Так любой рейндж не даст врагу до себя добежать, иначе ласты склеит :) Кидаешь, бежишь, кидаешь, бежишь. Алгоритм работает пока нпц не рип :P, а значит абуз. Эх. А я думал, что я скилованный маг, который своим врагам даже добежать не дает. А на деле выходит я жесткий абузер :'(
В стародавние времена: даешь добежать до себя впритык, кидаешь магию и вспоминаешь, черт магия в мили не попадает :D Так и умираешь в луже крови, зато не абузер>:D
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#59
как разработчики игры хотели видеть работу нпц.
Как они хотели и как они могли сделать - разные вещи. В движке Готана огромное количество заблокированных функций. Причём без каких-либо объяснений. И разработчики ничего тебе не скажу, что да как и почему. Работа нпс сделана так, чтобы просто работала. По движку видно, что разрабы делали то, что могли, а не так, как хотели.
Так как Вы можете утверждать что нпц работают неправильно, если не знаете как разработчики видели работу нпц?
Это можно заметить по будущим играм Пираний, где подобные косяки исправлены в той или иной степени. Или переработан концепт. Да и было бы глупым решением нарочито оставлять такие серьёзные дыры и косяки. Просто так вышло.
Зачем разработчики сделали пролет сквозь решетку?
Потому что стрелы летят сквозь воздух, а не сталкиваются с ним. Это банально законы физики, а не пожелание разрабов не противиться им.
то почему Вы считаете это абузом
Я не пишу о том, что Я считаю абузом. Я пишу о том, что ЯВЛЯЕТСЯ абузом. Также я не пишу о том, плохо это или хорошо. Это просто данность и её стоит принять. Либо не стоит, тогда лучше не играть в Готику вообще.
Алгоритм работает пока нпц не рип :P, а значит абуз.
И всё-таки ты не понимаешь, что такое абуз. Если ты расстреливаешь противника, пока он бежит до тебя и у противника нет преград для его уровня ИИ, то это не абуз. Если ты используешь несовершенство ИИ при этом и заводишь противника в текстуры, либо залезаешь туда, где противник не достанет до тебя и ничего не сможет противопоставить (убежать/спрятаться/залезть к тебе/что угодно) данной ситуации, - абуз.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#60
@Heartthrum, не вижу смысла продолжать спорить, это мой последний ответ. Вы сами пишете
. Если ты используешь несовершенство ИИ .
, но откуда Вам знать как они должны были работать в глазах разработчика? Если они на это не рассчитывали, то зачем сделали функцию лазки героя? почти весь мир построен так что можно залезть куда угодно, зачем рядом с такими местами спавнить мобов было? Ведь логично что нпц туда не смогут залезть, в отличии от игрока. Ведь достаточно было отключить функции лазки, ведь в оригинале всего пару нычек, куда надо было залезть, а значит и необходимости в этом нет. Зачем ставить решетку и тут же за ней мобов, зачем рядом с пещерой ставить тролля, если он в нее не может войти, а значит его спокойно можно убить у хода. Зачем спавнить мобов на высотках с которых они не смогут слезть, а ты снизу их можешь атаковать? Вы думаете, что разработчики настолько глупые, что не понимают таких элементарных вещей? Так почему же они это не считали абузом, а Вы считаете?
Вот когда нпц застревает в текстуре и ты его расстреливаешь или на стыках текстур - вот это абуз, я не спорю.
 
Сверху Снизу