Добрейшего дня! Хотел бы оставить отзыв с начала игры и на момент пройденного Яркендара на новой обнове. И немного критики по существующему балансу, тянущегося еще с предыдущих патчей.
Играю на готической: все статы мобов по 150%, 5 ЛП за уровень, 5 ХП за уровень, Классика. Ловкач со шпагой. (На КСе тоже играл, но до обновы)
К концу второй главы и начиная с Яркендара в игре пропадает абсолютно весь челлендж с прокачкой чисто из-за того, что были убраны пороги по ЛП, и теперь все статы всегда качаются 1 к 1. 180 ловкости/силы к началу Яркендара без напряга это многовато. И это при том, что поставлено 5 ЛП (даже на КС вроде по 10 дается первые уровни) и было параллельно вкачано много второстепенных навыков. Есть ли все-таки возможность вернуть эти пороги (может, отдельной опцией перед началом новой игры?), скажем, каждые 40 или 50 вкачанного стата хотя бы? Бонусов в игре для компенсации все еще хватает с головой.
Доп. урон от факела тоже абсолютно оказуаливает всю начальную прокачку. Чистый урон позволяет зачистить половину Хориниса со ржавой шпагой/железным кинжалом без проблем. Не было мыслей отключить его на том же КС, например, или сделать так же опцией перед игрой?
Ну и, наверно, последняя критика по одной из фич (тоже довольно долго существующей) - чистый доп. урон от выносливости после ее прокачки до 200. Та же проблема, что и с факелом: апнуть 200 выноса легко, а геймплей тут же становится в десятки раз легче. Хотелось бы, чтоб больше решала степень прокачки твоего мейн стата, когда идешь убивать моба, а не гарантированный урон с первых уровней ГГ. Я бы либо поднял требования для доп. урона от выноса (скажем, с 200 до 400), либо выставил бы условие, что доп. урон не срабатывает, если ГГ изначально не пробивает броню моба и бьет его минимальным уроном. Опять же, мб чисто для КС так сделать?
Ну а во всем остальном мод фантастический, спасибо огромное разрабам за старания!
P.S. Касаемо багов новой обновы (играю на скриптах от 28.04.) встретил всего один, графический. При телепорте меж локаций из Хориниса в Яркендар и наоборот пропадают все текстуры тел у НПС, остаются летать в воздухе только голова и одежда. Повторяется всегда, помогает только перезаход в игру. Раньше никогда такого не было.