С Новым 2025 годом!
  • 1.490
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 712
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 542
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
Ты просто пропускаешь кучу оружия, потому что зачем тебе оружие на 60, 70, 80 владения
что за оружие на 60,70,80 владения? и почему его пропускаешь?
раскачке на классике крайне быстро идет.
что такое классика ? почему на ней быстрая раскачка ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Handelbach, сейчас уже есть новый КОшмарный сон, там лп меньше. Самое то для тех, кто хочет долго качаться. Там не разгуляешься.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
что за оружие на 60,70,80 владения? и почему его пропускаешь?
Имеется ввиду, как я понял, сделать либо повышение силы и ловкости за лп как в Ночи Ворона с порогами или ввести для оружия ближнего боя пороги по владению, которые есть для луков, чтобы например помимо силы оружие требовало ещё и должного уровня владения.
что такое классика ? почему на ней быстрая раскачка ?
Имеется ввиду прокачка как в Готике 2 без Ночи Ворона, то есть всегда 1 лп за 1 силы и 1 ловкости.
Сразу отпишу, что я против подобных предложений.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
@Liker, ну мб просто мааааленький опциональный плагин?) Там как понимаю пара строк/цифр.
Нафига тебе патч то? В НБ есть основная характеристика(сила, допустим), в числе которой указано общее количество и отдельно количество, которое ты ПРОКАЧАЛ ЗА ЛП. Берешь сам себе придумываешь пороги, допустим, каждые 100 силы у тебя на 1 лп больше требуется. Качаешь силу до 100 за ЛП. Потом хочется тебе еще 50 силы, копишь 100(СТО) ЛП, тратишь на силу 50, а 50 остальных просто ЗАНАЧИВАЕШЬ(от слова "заначка"). То есть это те ЛП, которые НЕЛЬЗЯ ТРАТИТЬ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. И далее по смыслу. Хочешь прокачать силу с 250 до 300, изволь ЗАНАЧИТЬ 100 ЛП. Вуаля, и никакого плагина не надо. И балансишь сам как хочешь, никакого Ликера не надо. Хочешь - порог по 50 силы, хочешь, по 100 силы, хочешь вообще по 10 силы. Изи-пизи.

Плюсы:
1) Можно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ!
2) Можно настроить игру так, как тебе хочется.
3) Потом выложить на форуме сейв-прохождение, где ты прошел игру с такими порогами и отзывом о том, "как это было", да еще и с приложенной статистикой.
4) Не надо дергать Ликера за юбку вопя "НУ СДЕЛАЙТИ МНИ ПАТЧИГ_ПЛАГИНЧЕГ"
Минусы:
1) Ну да, придется подумать головой и прикинуть, сколько именно в порог вписать/настроить.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
или ввести для оружия ближнего боя пороги по владению, которые есть для луков, чтобы например помимо силы оружие требовало ещё и должного уровня владения.
Ну, справедливости ради, подобная переделка уже давно просится в НБ. Убрать проверку уровня владения на предмет "крит/не крит" в ближнем бою, вместо этого, добавить требование уровня владения на само оружие. В луках/арбалетах требование лежит потому, что там всегда критический(полный) урон наносится, если герой попал.
Другое дело, кто будет сидеть со всем этим списком металлолома и назначать ему те или иные требования в прокачке навыка. И насколько тяжелая работа требуется для того, чтобы убрать проверку "Крит/не крит" из ближнего боя. Это минусы.
А плюсы - еще более плавная прокачка персонажа и более удобный, плавный рост урона игрока и несколько более удобный старт игры. Ведь именно на старте эти 5% владения ведут к тому, что ты никогда не видишь вообще криты.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Liker, Можна ли узнать текущею формулу урона дуалов, ибо щас сижу и тестю, 100 ловкости прибавляет около 100 урона, а вот сила опять ничего не прибавляет, да и разнцы в уроне с 840 и 940 выносливости не увидел
Так же по моему скромному мнению, ловкосные доспехи ТР что выглядят кринжово, что по статам самые худшие ловкосные доспехи, и лучше уже воров покупать чем это.
 

Ekarniy_Babay

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
@Liker, Можна ли узнать текущею формулу урона дуалов, ибо щас сижу и тестю, 100 ловкости прибавляет около 100 урона, а вот сила опять ничего не прибавляет, да и разнцы в уроне с 840 и 940 выносливости не увидел
Так же по моему скромному мнению, ловкосные доспехи ТР что выглядят кринжово, что по статам самые худшие ловкосные доспехи, и лучше уже воров покупать чем это.
Насчёт доспехов согласен. Я как их увидел, удалил все сохранения и начал новую игру.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Ну, справедливости ради, подобная переделка уже давно просится в НБ. Убрать проверку уровня владения на предмет "крит/не крит" в ближнем бою, вместо этого, добавить требование уровня владения на само оружие. В луках/арбалетах требование лежит потому, что там всегда критический(полный) урон наносится, если герой попал.
Другое дело, кто будет сидеть со всем этим списком металлолома и назначать ему те или иные требования в прокачке навыка. И насколько тяжелая работа требуется для того, чтобы убрать проверку "Крит/не крит" из ближнего боя. Это минусы.
А плюсы - еще более плавная прокачка персонажа и более удобный, плавный рост урона игрока и несколько более удобный старт игры. Ведь именно на старте эти 5% владения ведут к тому, что ты никогда не видишь вообще криты.
Я бы поддержал подобное изменения, но только при условии, что тогда всякий удар таким оружием априори будет критическим как у луков и арбалетов.
Но тогда и противники по отношению к ГГ будут гораздо жёстче. Это если вводить, то тоже надо тестить как оно на деле будет выглядеть.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
их у статуи осквернить надо, и они будут топ по статам

по внешнему виду - предложите лучше
Не рационально тратить золото и карму на этот мусор, всеравно во 2 главе у всех доспехи из черного тролля уже.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу