Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

Santiyago

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#61
Всем привет. Не знал куда написать, так что извините. Будут ли текстуры (бьюти 1.3) в ребалансе 2.1 ф9? Игра там просто сказка, ни единого лага или фриза.... Графика тоже супер. Вообще такое возможно в В2? Стоит ли надеяться на оптимизацию В2? спасибо.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#62

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#63
@wpwpwp, Установил твой бьюти текстур пак. Мне нравится. Есть конечно несоответствия текстур, резкие границы разных текстур и пр. Да мне и пофигу на всякие такие мелочи. Главное, ты не мог бы вернуть старые модельки трав? Или ты чисто по текстурам?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#64
Последнее редактирование модератором:

aL

aL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#65
Тогда запили такой пак, с дефолтными моделями трав, для юзеров, если не затруднит и найдется час другой. Заранее спасибо!
 

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#66
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#67
Гамбит, https://rpgrussia.com/posts/260049/
Уже сделал автор все несколько страниц назад.
 
Последнее редактирование модератором:

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#68
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#69
Я не знаю, как мод. файлы в vdf переделывать, но мод файл я собрал, если кто-то объяснит - как все это объединить - сделаю дальше.
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#70
@Germes, файлы .vdf и .mod отличаются только расширением. Оно нужно для игры. Других отличий нет, так что смело можешь изменить расширение в любую сторону.
Только .vdf файлы нужно кидать в папку ...\Data
а .mod файлы в папку ...\Data\ModVDF и потом прописывать для нужного мода в ини файле этого мода

Что касается примера выше, ты сделал неправильно.
Нужно все эти ресурсы распаковать из .vdf файлов в одну папку, а потом запаковать их в .vdf файл

Вот только @wpwpwp, на просьбу игроков, убирал вообще все растения, которые относятся к данной группе.
Чисто эстетически можно оставить часть кустиков или деревьев, чтобы локации не стали полностью голыми.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу