Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.659
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

vovchik

Новичок
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#41
Может Лестер курнул лишка, а с косячком время летит незаметно! :) Можно отнестись скептически к показаниям этого болотного торчка. ;)
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#42
Как вернуть(обычную) траву,как Lhiver или ребалансе.?И можно ли вид собираемых травок поменять на родные?Что надо отключить и поставить,что бы растительность(точнее,её колиство) была как в возвращении 1 или обычных готиках.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#43
@Drag0nS0ul, это немного другая тема. Здесь собраны паки, отключающие определённые модели растительности полностью. То, что ты написал, будет уже изменятся текстурными паками. Я пока ими заниматься не буду.
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#44
@wpwpwp,
После того как отключил хвойные деревья,остались лучи которые через деревья пробивались(напротив башни ксардаса и тд),как бы висят,можно ли убрать их?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#45
@wpwpwp,
ждем фикса текстур Хориниса :smirk:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#46
@wpwpwp,
закатай, ПЛЗ, все фиксы в один архив с описанием каждого!
Реально задолбало по ссылкам ползать и поштучно скачивать! :(

ЗЫ. все поставил - пусто стало как-то... :(
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#47

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#48
nograss.vdf nofarn.vdf существенно уменьшили нагрузку и карта не голая.
да меня деревья бесят своей загадочно-обильной листвой, лианы в пещерах вообще песня, и что самое хреновое - нет толковых описаний напр. к паку старых текстур - он затрагивает деревья/траву и т.п. или нет? Сидишь играешься в конструктор - и так г..., и так нас....
ЗЫ. а вообще восприятие новых моделей и текстур после ванили Г2 (именно чистой игры) никакое. В ванили чувствуется общая картинка в одном стиле, а в В2 как будто заплаток разных цветов и размеров накатали на окружающий мир...
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#49
@Dimmell, если б я ещё знал имена текстур и мешей. Спейсер же нифига не работает. Когда разрабы поделятся, тогда веселей пойдёт.
Вот все паки в одном архиве
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#50
Вроде бы установил все возможные патчи на удаление трав\кустарников, но в пещерах всё ещё есть вот такая раздражающая травка (см. скрин, сори, возможно слишком темно)
Есть ли какой то патч, убирающий её?
Если нету - можете соорудить подобный? :)
 

Вложения

Сверху Снизу