С Днём России!
  • 1.016
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 538
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

Santiyago

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#61
Всем привет. Не знал куда написать, так что извините. Будут ли текстуры (бьюти 1.3) в ребалансе 2.1 ф9? Игра там просто сказка, ни единого лага или фриза.... Графика тоже супер. Вообще такое возможно в В2? Стоит ли надеяться на оптимизацию В2? спасибо.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#62

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#63
@wpwpwp, Установил твой бьюти текстур пак. Мне нравится. Есть конечно несоответствия текстур, резкие границы разных текстур и пр. Да мне и пофигу на всякие такие мелочи. Главное, ты не мог бы вернуть старые модельки трав? Или ты чисто по текстурам?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#64
Последнее редактирование модератором:

aL

aL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#65
Тогда запили такой пак, с дефолтными моделями трав, для юзеров, если не затруднит и найдется час другой. Заранее спасибо!
 

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#66
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#67
Гамбит, https://rpgrussia.com/posts/260049/
Уже сделал автор все несколько страниц назад.
 
Последнее редактирование модератором:

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#68
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#69
Я не знаю, как мод. файлы в vdf переделывать, но мод файл я собрал, если кто-то объяснит - как все это объединить - сделаю дальше.
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.081
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#70
@Germes, файлы .vdf и .mod отличаются только расширением. Оно нужно для игры. Других отличий нет, так что смело можешь изменить расширение в любую сторону.
Только .vdf файлы нужно кидать в папку ...\Data
а .mod файлы в папку ...\Data\ModVDF и потом прописывать для нужного мода в ини файле этого мода

Что касается примера выше, ты сделал неправильно.
Нужно все эти ресурсы распаковать из .vdf файлов в одну папку, а потом запаковать их в .vdf файл

Вот только @wpwpwp, на просьбу игроков, убирал вообще все растения, которые относятся к данной группе.
Чисто эстетически можно оставить часть кустиков или деревьев, чтобы локации не стали полностью голыми.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу