Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.269
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.924
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.469
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.196
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#1
Тема будет содержать мини-фиксы отключающие (именно отключающие, а не делающие невидимой) растительность в игре под заказ игроков В2
Заказ делается следующим образом, пример:
Прошу убрать амброзию возле мельницы, вызывающую дурноту и ощущение тяжести чуть-чуть ниже спины.
Скриншот прилагается
Внимание! Обязательно делайте скриншоты объектов, которые нужно убрать (чтобы понятно было их местоположение в игре). Если они находятся не на локации Хоринис, прошу способствовать сохранками в этих зонах.

Установка: для установки просто скопировать файл .vdf в папку DATA с игрой.
Удаление: удалить файл из папки DATA

Качаем архив: Посмотреть вложение nograss by wpwpwp.rar
Внутри 12 патчей, описание + сравнительные скриншоты.
Отключают по выбору кусты, обычную/редкую траву, траву на домах, папоротники, пшеницу, висюльки в пещерах, разные деревья, грибы.


Патч, с объединением в один том выложенных @wpwpwp ноуграссов. Изменено 179 моделей.
Дата запаковки - 28-02-2018г
NOGRASS_all.VDF
То же самое, запаковка 3.10.2019г
NOGRASS_all1.VDF



Отдельный ноуграсс, отключающий траву в болотном лагере в Минентале: Посмотреть вложение nograss_psicamp.vdf
Отдельный ноуграсс, отключающий траву в ледяной локации: Посмотреть вложение nograss_orcmountain.vdf

PS Добавил, так как в постах затерялся - Alex1
PPS Не совместимы с Textures_Original_G2_Returning.vdf
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.613
Реакции
2.463
Баллы
646
Лучшие ответы
290
#2
Заказ таков - листва на деревьях (прекрасно видна на скриншотах выше).

Если возможно - то и текстуры иголок на ёлках,
а так же мелкий кустарник (в основном под деревьями и рядом с ними)
1.JPG
и лианы (в пещерах).
2.JPG
Скрины у меня гавняные, уж извини)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.236
Реакции
5.614
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#3
@wpwpwp, можно сделать набор?
1. Обычная трава
2. Папоротники
3. Рожь


Если это не сложно, у елок убрать нижние лапы. А кусты вдоль дорог сделать реже или мельче.
Чтобы примерно до роста ГГ было минимум препятствий для взора, но локация не стала пустынной.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#4
Товарищи, листву на деревьях можно отключить только вместе с деревьями. Хи-хи. Уменьшение кустов даст, конечно, обзор, но производительности вряд ли прибавит.
Смотрите на скрины, думайте. Пшеница не увеличивает производительность, можно сделать реже, как в оригинальной Г2. Пока делаю паки только на отключение моделей. Остальное, возможно, доделаю позже, когда время будет.
 

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#5
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#6
@Samuelle, если серьезно нужно, то сделаем. Вот только боюсь, что никто так играть не будет. Хотя некоторые деревья останутся, которые в сам меш локации "встроены" (они на ветру не шевелятся).
 
Последнее редактирование модератором:

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
Вот только боюсь, что никто так играть не будет.
Серьезно, надо. Помню был такой к обычной НВ, только там Луговой Горец невидимый был.
Да и удобно искать, особенно для первого прохождения, записывать, где какие вещи или составить карты с травой/табличками.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.613
Реакции
2.463
Баллы
646
Лучшие ответы
290
#8
Мне тоже пригодится пак без деревьев, раз уж с отключением листьев проблемы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#9
@wpwpwp,
а я буду ждать пак по твоему вкусу.
Критерий - увеличение производительности.


P.S.
засунули тему... если бы на Вопе ссылку не кинул - не знал бы что она есть
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#10
Фикс, отключающий висюльки в пещерах - Посмотреть вложение noroots.vdf
Да, самая главная фишка - сравнительные скриншоты, на которых помимо результата в правом верхнем углу видно частоту кадров
1.jpg

2.jpg

Установка: для установки просто скопировать файл .vdf в папку DATA с игрой.
Удаление: удалить файл из папки DATA
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу