Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.654
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#21
@Samuelle, ок. На очереди еще мелкие деревья. Листья можно сделать прозрачными, вот только нагрузки это не снизит, будут стоять голые столбы.
На сколько процентов уменьшить папоротники?
Есть еще интересная идея по поводу города - уберу ка я все бочки и ящики. Авось немного поможет (плохо, правда тем, кто любит по ним лазать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#22
Есть еще интересная идея по поводу города - уберу ка я все бочки и ящики
пробежался по городу: предлагаю убрать только бочки и мешки.

Ящики для атмосферы попробовать оставить. (ну или по возможности два пака, что бы по отдельности)

На очереди еще мелкие деревья.
и это отдельно от:
Листья можно сделать прозрачными,
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#23
Ящики используются для отстрела с них людишек ) - не нужно убирать.

Вообще стоит поискать именно среди того, что в город привнесло само Возвращение2, так как в Г2 город не лагал так безбожно.
Я очень сомневаюсь, что удаление только ящиков и бочек как-то повлияет на FPS.
Может там как раз дело в новых текстурах и человеческих моделях.

Лагерь болотных ребят тоже ощутимо полагивает, правда он гораздо меньше, чем город и можно потерпеть.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#24
Фикс, отключающий небольшие деревца - Посмотреть вложение nosmalltree.vdf
Да, самая главная фишка - сравнительные скриншоты, на которых помимо результата в правом верхнем углу видно частоту кадров
smtree.jpg

smtree1.jpg

Фикс, отключающий лиственные деревья - Посмотреть вложение notrees.vdf

Фикс, отключающий хвойные деревья - Посмотреть вложение notanne.vdf
Скрины общие для хвойных и лиственных. Те стволы, что остались - встроены в меш локи.
tree.jpg

tree1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#25
На сколько процентов уменьшить папоротники?
Думаю, раза эдак в 2-2½ было бы в самый раз. Так как они вроде и придают некую атмосферу(да и вообще, без какой либо зелени под ногами оно как-то не то, уныло что ли), но в тоже время, если внутри есть собирательное растение, его не видно до тех пор пока вплотную не приблизишся к текстуре.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#26
Фикс, отключающий хвойные деревья
не видно fps на белом фоне 2-го скриншота
Фикс, отключающий лиственные деревья - * notrees.vdf
Из вчерашнего разговора: это фикс, делающий невидимыми или все таки отключающий?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#27
это фикс, делающий невидимыми или все таки отключающий?
Ответ в названии темы. Если нужен ликбез:
В игру вставляется модель. Без текстур она невидима.
Оффгрины делают текстуры минимальными 2х2 пикселя вместо 512х512 или выше у первоначальных. Возможно, еще и делают их прозрачными. Получаются невидимые ГГ модели с бесцветными текстурами. Движок их обрабатывает в плане полигонов, но не проявляет визуально.
Патчи из этой темы меняют модель большого размера с сотнями или тысячами полигонов на мелкую модель с минимальным количеством полигонов. Игра их обработает, как точку на поверхности локации. На эту точку подключатся старые текстуры, но из-за мелкого размера игрок ничего не увидит.

Можно сделать патч, который убирает и модели и текстуры одновременно. Только это избыточно. Любой из двух вариантов, описанных выше, достаточен для расчистки поля зрения игрока или снижения нагрузки на компьютер.

@wpwpwp, попробовал несколько вариантов из набора ноуграссов. Остановился пока на сборке без обычной травы + без хвойных + без папоротников.
Без всех кустов стало пустынно, попробую из твоих моделей внутри .vdf томов убрать только некоторые кусты.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#28
@Itral, 17. Пока я делаю только пустые модели, которые полностью убирают растительность.
@Alex1, Не уверен, что точка. Ноль, скорее всего, пусто. Текстуры не прописаны даже.
Итак на очереди: два вида грибов (не для сбора), травка (под домами и заборами), плющ на стенах и буграх. Сделаю пробу - убрать веревки, мешки, сетки и бочки с Хориниса.
 
Последнее редактирование модератором:

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#29
Не превращайте этот мод в бесплодную пустыню...
Каждый день в шапке появляются различные фиксы, убирающие "частички мира" всеми любимой игры!
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.454
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#30
Для слабых компьютеров делается...
Тем кого всё устраивает, просто не будут ставить данные фиксы, а если так, то о чём разговор? :)
 
Сверху Снизу