Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 483
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 772
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.675
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.187
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#21
@Samuelle, ок. На очереди еще мелкие деревья. Листья можно сделать прозрачными, вот только нагрузки это не снизит, будут стоять голые столбы.
На сколько процентов уменьшить папоротники?
Есть еще интересная идея по поводу города - уберу ка я все бочки и ящики. Авось немного поможет (плохо, правда тем, кто любит по ним лазать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#22
Есть еще интересная идея по поводу города - уберу ка я все бочки и ящики
пробежался по городу: предлагаю убрать только бочки и мешки.

Ящики для атмосферы попробовать оставить. (ну или по возможности два пака, что бы по отдельности)

На очереди еще мелкие деревья.
и это отдельно от:
Листья можно сделать прозрачными,
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.547
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#23
Ящики используются для отстрела с них людишек ) - не нужно убирать.

Вообще стоит поискать именно среди того, что в город привнесло само Возвращение2, так как в Г2 город не лагал так безбожно.
Я очень сомневаюсь, что удаление только ящиков и бочек как-то повлияет на FPS.
Может там как раз дело в новых текстурах и человеческих моделях.

Лагерь болотных ребят тоже ощутимо полагивает, правда он гораздо меньше, чем город и можно потерпеть.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#24
Фикс, отключающий небольшие деревца - Посмотреть вложение nosmalltree.vdf
Да, самая главная фишка - сравнительные скриншоты, на которых помимо результата в правом верхнем углу видно частоту кадров
smtree.jpg

smtree1.jpg

Фикс, отключающий лиственные деревья - Посмотреть вложение notrees.vdf

Фикс, отключающий хвойные деревья - Посмотреть вложение notanne.vdf
Скрины общие для хвойных и лиственных. Те стволы, что остались - встроены в меш локи.
tree.jpg

tree1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#25
На сколько процентов уменьшить папоротники?
Думаю, раза эдак в 2-2½ было бы в самый раз. Так как они вроде и придают некую атмосферу(да и вообще, без какой либо зелени под ногами оно как-то не то, уныло что ли), но в тоже время, если внутри есть собирательное растение, его не видно до тех пор пока вплотную не приблизишся к текстуре.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#26
Фикс, отключающий хвойные деревья
не видно fps на белом фоне 2-го скриншота
Фикс, отключающий лиственные деревья - * notrees.vdf
Из вчерашнего разговора: это фикс, делающий невидимыми или все таки отключающий?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.492
Реакции
6.058
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#27
это фикс, делающий невидимыми или все таки отключающий?
Ответ в названии темы. Если нужен ликбез:
В игру вставляется модель. Без текстур она невидима.
Оффгрины делают текстуры минимальными 2х2 пикселя вместо 512х512 или выше у первоначальных. Возможно, еще и делают их прозрачными. Получаются невидимые ГГ модели с бесцветными текстурами. Движок их обрабатывает в плане полигонов, но не проявляет визуально.
Патчи из этой темы меняют модель большого размера с сотнями или тысячами полигонов на мелкую модель с минимальным количеством полигонов. Игра их обработает, как точку на поверхности локации. На эту точку подключатся старые текстуры, но из-за мелкого размера игрок ничего не увидит.

Можно сделать патч, который убирает и модели и текстуры одновременно. Только это избыточно. Любой из двух вариантов, описанных выше, достаточен для расчистки поля зрения игрока или снижения нагрузки на компьютер.

@wpwpwp, попробовал несколько вариантов из набора ноуграссов. Остановился пока на сборке без обычной травы + без хвойных + без папоротников.
Без всех кустов стало пустынно, попробую из твоих моделей внутри .vdf томов убрать только некоторые кусты.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#28
@Itral, 17. Пока я делаю только пустые модели, которые полностью убирают растительность.
@Alex1, Не уверен, что точка. Ноль, скорее всего, пусто. Текстуры не прописаны даже.
Итак на очереди: два вида грибов (не для сбора), травка (под домами и заборами), плющ на стенах и буграх. Сделаю пробу - убрать веревки, мешки, сетки и бочки с Хориниса.
 
Последнее редактирование модератором:

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#29
Не превращайте этот мод в бесплодную пустыню...
Каждый день в шапке появляются различные фиксы, убирающие "частички мира" всеми любимой игры!
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.795
Реакции
5.634
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#30
Для слабых компьютеров делается...
Тем кого всё устраивает, просто не будут ставить данные фиксы, а если так, то о чём разговор? :)
 
Сверху Снизу